Porsche — Underwater road
3d award

Моя комната.

Online|Offline v1212186 0.0 0.2 16 февраля 2012 в 16:19 #0

Аватар v1212186
Решил начать учиться нормально моделить. Решил сделать свою комнату, но не знаю с чего начать. Лучше сначала сделать основные предметы интерьера (стол, шкаф, кровать и т.д.), а потом вокруг всего этого комнату? Или лучше наоборот, сначала комнату, а потом все остальное?

Online|Offline v1212186 0.0 0.2 16 февраля 2012 в 16:21 #0

Аватар v1212186
Резервный пост.

PS Обновлять тут все буду, к сожалению, медленно, т.к. в школе сообщили, что теперь надо сдавать 5 обязательных экзаменов (2 по выбору) (вместо 4ех: русский, алгебра, татарский и один по выбору).

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 16 февраля 2012 в 16:25 #0

Аватар Martiner
сначала комнату, а потом все остальное?

Online|Offline v1212186 0.0 0.2 16 февраля 2012 в 19:00 #0

Аватар v1212186
Спасибо!

Online|Offline arxitrav 0.0 -4.8 16 февраля 2012 в 21:26 #1

Аватар arxitrav
ну сначала возми рулетку ( если нет рулетки то бери линейку ) и измер комнату

Online|Offline v1212186 0.0 0.2 17 февраля 2012 в 16:38 #0

Аватар v1212186
ну сначала возми рулетку ( если нет рулетки то бери линейку ) и измер комнату

Это обязательно?)) Просто я делаю для себя. Мне не так важно соответсвие реальности, мне важнее найти новые способы моделирования(точнее, более удобные способы), да и просто практика)

Online|Offline rashyo 7.3 38.6 17 февраля 2012 в 16:40 #0

Аватар rashyo
v1212186
ну просто на глаз будет потруднее , лучше и3мерь примерно габариты чтобы потом не вышло что окна высоко или ни3ко и т.п. проблемы

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 17 февраля 2012 в 23:11 #0

Аватар FeelD
Да Сначала предметы интерьера, затем коробку и свет!)
Полистайте этот раздел форума тут много вопросов решено, и подробно разжевано

И конечно ждем обновлений

Online|Offline v1212186 0.0 0.2 18 февраля 2012 в 14:42 #0

Аватар v1212186
v1212186
ну просто на глаз будет потруднее , лучше и3мерь примерно габариты чтобы потом не вышло что окна высоко или ни3ко и т.п. проблемы
Да Сначала предметы интерьера, затем коробку и свет!)
Полистайте этот раздел форума тут много вопросов решено, и подробно разжевано

И конечно ждем обновлений

Еще раз спасибо (пшел искать рулетку) )

Online|Offline v1212186 0.0 0.2 20 февраля 2012 в 17:29 #0

Аватар v1212186
Такс.. Кмонату измерил. Начал делать так: создал Plane с размерами комнаты, конвертил в Editable Poly, потом сделал стену, экструдировав ребра. Правильно начал? Дальше, значит, делаю окна, дверь?



И еще. Какой хостинг картинок использовать? Или лучше вообще использовать кнопку прикрепить файл?

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 20 февраля 2012 в 17:42 #-1

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
неплохо было бы поставить единицы измерения

Online|Offline v1212186 0.0 0.2 20 февраля 2012 в 17:51 #0

Аватар v1212186
неплохо было бы поставить единицы измерения
А ведь точно!! Блин) А если уже начал делать со стандартными единицами измерения? Если я все переведу в метры, объекты тоже увеличатся?

Хотя чего гадать, сейчас попробую)

Вроде ничего не изменилось... А это значит..? Все сначала? Или маштабировать вручную?

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 20 февраля 2012 в 18:01 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
А это значит..? Все сначала? Или маштабировать вручную?
не помню если честно) проверь размеры, если они не правильные, быстрее переделать наверно, у тебя не так много сделано еще)
масштаб влияет на рендер, так что надо его делать правильным)

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 20 февраля 2012 в 18:48 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Масштабировать вручную. И Киря тебе недопоказал) Там еще миллиметры выбери) Архитекторы и строители работают в миллиметрах)

А вообще начал ты как то нехарашо) Сначала лучше сделай чертеж по размерам. Потом создай бокс с размерами например 250х250х900 где 250 - это толщина стен, а 900 - высота стены от пола до окна.

Online|Offline v1212186 0.0 0.2 20 февраля 2012 в 19:03 #0

Аватар v1212186
не помню если честно) проверь размеры, если они не правильные, быстрее переделать наверно, у тебя не так много сделано еще)
масштаб влияет на рендер, так что надо его делать правильным)
Лучше переделаю)
Масштабировать вручную. И Киря тебе недопоказал) Там еще миллиметры выбери) Архитекторы и строители работают в миллиметрах)

А вообще начал ты как то нехарашо) Сначала лучше сделай чертеж по размерам. Потом создай бокс с размерами например 250х250х900 где 250 - это толщина стен, а 900 - высота стены от пола до окна.
Господи-боже-мой ) Заранее извиняюсь за свою возможную тупость) Но, пара вопросов:
1) У меня нет планшета => черчеж сделать ручками в пеинте? И его не надо на бэкграун в максе, а он нужен чтобы мне легче было?
2) Сначало создать бокс 250х250х900 - это я так понял, одна стена(или точнее только ее часть)? Или это "каркас", из которого потом вырастет комната?)

Да че я туплю) Чтобы не загружать Вас шлупыми вопросами, поищу какой-нибудь тутор по созданию комнаты)

http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/329.html - по этому уроку, думаю, нормально будет, и сам способ моделирования сплайнами не сложен наверное)

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 20 февраля 2012 в 20:10 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ну на мой взгляд не самый лучший способ, но он не запрещенный. А я вот так делаю (по быстрому накидал, тоже самое можно сделать по размерам)))


Online|Offline v1212186 0.0 0.2 20 февраля 2012 в 20:21 #0

Аватар v1212186
Ну на мой взгляд не самый лучший способ, но он не запрещенный. А я вот так делаю (по быстрому накидал, тоже самое можно сделать по размерам)))
Вау... Даже видео, и только чтобы помочь новичку )) Ну все, я Ваш должник) Да и не только ваш) Спасибо всем, кто помогал советами) Suuuper!)
Да и из видео столько нового узнал) Кнопка Bridge, как нужно пользоваться Slice plane...
После этого я наверно просто обязан сделать все на OK.)

Online|Offline Крейз 17.5 266.6 20 февраля 2012 в 20:48 #0

Аватар Крейз
Ну на мой взгляд не самый лучший способ, но он не запрещенный. А я вот так делаю (по быстрому накидал, тоже самое можно сделать по размерам)))

Я так раньше делал )) Ток сразу по высоте потолка строил. А потом слайс плейном и бриджем вырезал все проемы. Сейчас на сплайны перешел)

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 20 февраля 2012 в 22:37 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
v1212186 я рад что сумел помочь)

KrazyLamer в моем способе сетка будет правильная. В сплайновом способе она будет недоделана на углах. А чтобы что то добавить/исправить - придется совсем карёжить её. В принципе кому как удобнее. Но большое количество косяков на стеннах может привести к плохим последствиям при визуализации.

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 20 февраля 2012 в 23:12 #1

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
а я всегда делал как топикстартер сплайны, боксы, чертежи, по мне лишние сложности одни
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru