Porsche — Underwater road
3d award

Помогите с сеткой

Online|Offline 21Rus 0.0 0.0 17 февраля 2012 в 15:22 #0

Аватар 21Rus
Всем здравствуйте! Обучаюсь потихоньку максу, и столкнулся с такой проблемой: пытаюсь смоделить примитивный пятизвёздочный автомобильный диск (Champion Motorsport - RS184 Forged Monolite Wheel), при включении NURBS шалят нормали, я понимаю что это из-за неправильной полигональной сетки. Не знаю как составить её так, чтобы всё отображалось без тёмных вмятин(видно на 3-ем виде).

Скриншот( Cетка / Perspective / NURBS ):
Заранее большое спасибо всем отозвавшимся.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 17 февраля 2012 в 17:29 #0

Аватар Martiner
там лишнее ребро есть(красным обведено...а еще нужно добавлять грани(зеленым)..возможно еще нужно будет добавить


Online|Offline ev25 59.2 49.7 17 февраля 2012 в 17:33 #1

Аватар ev25Побед в битвах:3Побед в битвах:3
Должно быть так

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 17 февраля 2012 в 18:33 #1

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Martinerесли сделаешь как ты показал то будет угол при сглаживании а на фото не должно! (автор сведи две линии в одну и не надо дополнительной линии.)

Online|Offline 21Rus 0.0 0.0 17 февраля 2012 в 18:34 #0

Аватар 21Rus
ev25, судя по вашей отметке грань чамфера должна переходить в плоскость? Или я чего-то недопонял.
Zvonovsky Max, стало что-то более менее лучшее.

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 18 февраля 2012 в 22:45 #2

Аватар industrialudaf

Online|Offline 21Rus 0.0 0.0 3 марта 2012 в 17:29 #0

Аватар 21Rus
В итоге вышло вот это:

Думаю не плохо для первого опыта в максе.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru