Porsche — Underwater road
3d award

Пересечение двух стеклянных объектов

Online|Offline DenySemenov 0.0 0.0 18 февраля 2012 в 06:45 #0

Аватар DenySemenov
Столкнулся с проблемой стекла в сцене. Пересекаясь стекло просто становится черным. Даже если зеркальное отражение пересекается с его оригиналом. Материал использовал 1 картинка - Solid Glass, 2 картинка Glass(physics_phen).
Кто нибудь, что нибудь может посоветовать?
И еще вопрос, как закрывать тему?
Pleass!!!
Спасибо всем, кто хоть как то сможет помочи и даже тем, кто не сможет!!!

Online|Offline venik 64.5 942.3 18 февраля 2012 в 08:29 #0

Аватар venik
Global Illumination включи, если это вирей. Если ментал, то хз, наверное, Final Gather или как-то так.
Ща подскажет кто-нибудь

Online|Offline DenySemenov 0.0 0.0 18 февраля 2012 в 10:04 #0

Аватар DenySemenov
Да! Забыл добавить. Mental Ray

Online|Offline DenySemenov 0.0 0.0 18 февраля 2012 в 10:32 #0

Аватар DenySemenov
Final Gather включен, а изменения параметров ни к чему, а точнее к желаемому результату не приводит. Разве, что время просчета в несколько раз увеличивается.
Спасибо, что откликнулись!

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 18 февраля 2012 в 12:20 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Это наверное число переотражений (trace depth) в настройках материала стоит слишком низкое, для отражений тоже, вроде есть такой параметр, да и в самих настройках визуализатора есть этот параметр, не помню уже, где они точно располагаются - давно не работал в ментале.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 18 февраля 2012 в 13:06 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Во первых включен ли GI и Final Gather?

Во вторых как освещаешь сцену?

В третьих покажи какой материал используешь (с настройками)

Вот я побыстрому в ментале накидал:

Online|Offline DenySemenov 0.0 0.0 19 февраля 2012 в 09:01 #0

Аватар DenySemenov
Свет фотометрический-свободный. При включении GI выдает сообщение, что то в роде в сцене нет каустических генераторов! Ковырялся в настройках GI, FG результат как на картинке. Попробовал с полыми сферами на фоне плоского стекла. Плоское стекло не теряет прозрачности проходя через сферу.
Обратите внимание на последний слайд. Там обыкновенный куб-стекло. Задняя сторона задней грани почти не отражает свет через левую грань. Так происходит, если посмотреть с право, с верху...

Online|Offline DenySemenov 0.0 0.0 19 февраля 2012 в 12:50 #0

Аватар DenySemenov
Кое что у меня получилось. Поставил галочку "Advanced Rendering Options"-->"Back Face Culling" И вот, что получилось.
Спасибо всем, что показали где стоит ковыряться. Только вот теперь возникла еще одна проблема. У меня там не различит, что шарик, это стеклянный пузырь. Т. е. он внутри пустой, а по картинке этого не скажешь и бокал, у него тоже не видать за передней стенкой заднюю.

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 19 февраля 2012 в 13:10 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Поставил галочку "Advanced Rendering Options"-->"Back Face Culling"
эта галочка отвечает за то, рендерить ли задние 'стенки' объекта.

советую проверить масштаб объектов, мб они очень большие, метр-два радиусом например. можно убрать галку Max distance или увеличить Max Trace Depth хотя вряд ли поможет. отключить каустику тож можно попробовать.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru