Porsche — Underwater road
3d award

Моделирование бумажного самолетика - Страница 2

Online|Offline YNDF 0.0 1.1 21 февраля 2012 в 22:53 #1

Аватар YNDF
Я ошибся немного ) Не неудобно, а непривычно ))

Online|Offline YNDF 0.0 1.1 21 февраля 2012 в 22:59 #1

Аватар YNDF
Ну тогда еще 1 вопрос :D
Раньше моделировал стакан с помощью того же сплайна, но сейчас забыл, как сделать симметричный сплайн ?
--------------
Уже не нужно, вспомнил )
Outline называется.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 21 февраля 2012 в 23:08 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Я тоже долго мучался пока не подсказали) Поможет волшебная кнопка i
Елки ж! А я после авто/архикада на макс всегда ругался трехэтажным матом, что нельзя панаромировать, пока сплайн рисуешь! 3ds max, прими мои извинения, homerender - благодарность, YNDF - отдельную признательность, за то что поднял вопрос!

Online|Offline YNDF 0.0 1.1 22 февраля 2012 в 13:05 #0

Аватар YNDF
reightar :D
ABUZA, спс, сейчас посмотрим )
И по теме, вот нашел видео туториал по созданию самолета в Максе. Только не очень понятно ..
http://www.youtube.com/watch?v=bTCn3UrkmvQ

Online|Offline YNDF 0.0 1.1 22 февраля 2012 в 13:48 #0

Аватар YNDF
Кое что получается, но не пойму как модификатором Bend согнуть не всю фигуру, а часть.
Вот что пока получилось:
http://s017.radikal.ru/i409/1202/c8/883f46f98a3a.png
Пока только так, при рендеринге ничего не понятно...
(На ошибки не обращайте внимания, это же Beta версия :D)

Online|Offline Naro 16.0 40.7 22 февраля 2012 в 14:08 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
YNDF чтобы согнуть не всю фигуру, применяешь сперва к ней модификатор Mesh Select, щелкаешь там на красный прямоугольник квадрат и выделяешь часть обьекта, которую будешь сгибать, потом, не снимая выделения применяешь бенд, чтоб правильно сгибалось нужно Limit Effect использовать, но неужели самолетик кто то бендом советует делать? ( лень смотреть уроки)

Online|Offline Naro 16.0 40.7 22 февраля 2012 в 14:14 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Блин, затупил, такого эффекта как на картинке можно и без меш селект добиться, просто используешь Limit effect

Online|Offline YNDF 0.0 1.1 22 февраля 2012 в 20:49 #0

Аватар YNDF
Naro, ну посоветуй тогда не bend способом делать самолеты ...

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 22 февраля 2012 в 22:40 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Где-то был урок у меня по моделированию тетропака по развертке, не помню, как назвал, если надо поищу.

Online|Offline Naro 16.0 40.7 23 февраля 2012 в 05:21 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Naro, ну посоветуй тогда не bend способом делать самолеты ...
Ну я бы, как уже говорил, я бы делал старым добрым Editable Poly (не буду расписывать как, ты сам все поймешь со временем, гарантирую), но глянув видео ABUZA, признаю, что ошибся, оказывается бендом гораздо проще чем я думал, попробуй по видео сделать, как сгибать часть обьекта я написал, через Limit effect, что там непонятно спрашивай, удачи)))

Online|Offline YNDF 0.0 1.1 23 февраля 2012 в 19:12 #0

Аватар YNDF
CocaInCrazy, Поищите пожалуйста ) Буду благодарен ))
Naro, По ссылке ABUZA не нашел видео .. Или вы имели ввиду мое видео ?

Online|Offline YNDF 0.0 1.1 23 февраля 2012 в 19:17 #0

Аватар YNDF
И еще, это нереально выделить весь этот треугольник, тем более еще и с обратной стороны ..
http://s017.radikal.ru/i409/1202/c8/883f46f98a3a.png

Online|Offline Naro 16.0 40.7 24 февраля 2012 в 08:17 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
YNDF да, видео ваше, странно, почему то я думал, что на ссылку ABUZA щелкнул

Online|Offline Naro 16.0 40.7 24 февраля 2012 в 08:24 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
И еще, это нереально выделить весь этот треугольник, тем более еще и с обратной стороны ..
Маленький треугольник, чтобы отогнуть его назад, на 2 больших? если его, то почему бы в виде Top не выделить так
, а потом в виде фронт, при нажатии Alt вычесть ненужную нижнюю часть самолета

Online|Offline YNDF 0.0 1.1 24 февраля 2012 в 17:13 #0

Аватар YNDF
Naro, спасибо, я как то тогда подзабыл что еще другие проекции существуют ..
Я сейчас другим проектом занимаюсь, поэтому с самолетиков разберусь позже как нибудь ))

Online|Offline YNDF 0.0 1.1 24 февраля 2012 в 20:36 #0

Аватар YNDF
Нужна помощь .. У меня Cut как то странно ведет ..
>>Тыц<<
В общем он, я так понял, привязывается к вертексам ..
Наверное я какую то гарачую клавишу нажал ..
P.s. Если что, должно быть как то так:
>>Тыц<<

Online|Offline gen4ik 30.7 84.9 24 февраля 2012 в 20:55 #0

Аватар gen4ik
Или модель наизнанку вывернута или двойные вершины появились, скорее всего второе.

Online|Offline YNDF 0.0 1.1 24 февраля 2012 в 22:42 #0

Аватар YNDF
gen4ik, модель вроде бы не вывернута (если судить по рендерингу), а про вершины не знаю .. Как их определить, и как они выглядят oO ))

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 24 февраля 2012 в 23:18 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Через 20 минут урок будет, как сконвертится на вимео.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru