Porsche — Underwater road
3d award

Моделирование бумажного самолетика - Страница 3

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 24 февраля 2012 в 23:19 #0

Аватар industrialudaf
Думаю, что это не совсем максовский профиль. В нём, такие вещи, либо через трудоупорный фейк делать нужно, либо ... никак. Это, скорее, расписывают прцедурно, в каком-нибудь гудини..со всякими расчётами на самопересечение меша и проч.
В видео выбрали самую элементарную модель самолётика, в стиле - " просто, кулёк".
Еслибы была модель посложнее, каждый изгиб оборачивался бы геометрической прогрессией гемора.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 24 февраля 2012 в 23:29 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
industrialudaf не вижу смысла ради одного самолетика писать процедуру (тольо если для тренировки)

Online|Offline gen4ik 30.7 84.9 24 февраля 2012 в 23:37 #0

Аватар gen4ik
YNDF выдели рамочкой ее и посмотри на счетчик, если больше одной, нажми weld

Online|Offline YNDF 0.0 1.1 25 февраля 2012 в 00:43 #0

Аватар YNDF
gen4ik, не очень понял что вы имеете ввиду, но вопрос уже отпадает, я кое как разрезал в перспективе ..

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 25 февраля 2012 в 08:30 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Тетрапак к сожалению (или к счастью) звук не записался.

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 25 февраля 2012 в 16:36 #0

Аватар industrialudaf
CocaInCrazy
Не на шутку постарался..
Сдаётся мне, если бы ты использовал симметрию, то справился бы в два раза быстрее...
Попробуй, также, вместо коннекта рёбер пользовать Swift Loop и с шифтом тоже...
И раз уж ты для поворота нескольких рёбер пользуешься окружностью, как вспомогательным объектом, то попробуй это делать так...ставь с привязкой к вершинам любой объект не обязательно окружность, в ту точку, вокруг котрой ты собираешься их вращать. Выбирай инструмент вращения. В координатной системе выбирай пункт Pick, пикай на окружность. И рёбра будут вращаться точно вокруг пивота окружности. И, конечно, должен быть выбран Use Transform Coordinate Center. Ну, я к тому, что это гораздо точнее, чем примерно ориентироваться по окружности..это как кости, что ли.
Такое может прогодиться для случаев с точным соблюдением сторон...ну, ты понимаешь.
А, вообще, это кино про тетрапак, по моему мнению, не пересекается с проблемой перегибания мнослойных нагромождений полигонов в оригами.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 25 февраля 2012 в 17:44 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
без симметрии, для того чтобы развертку править не пришлось (хотя и вправду отзеркалить потом половину развертки было бы выстрее =) ), по остальному возьму на заметку

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 25 февраля 2012 в 18:47 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
за полчаса из плэйна, принцип не сильно то и отличается от тетрапака.
Ссылка

Online|Offline YNDF 0.0 1.1 26 февраля 2012 в 22:05 #0

Аватар YNDF
CocaInCrazy, залейте пожалуйста на ФО картинку от тетрапака ..

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 26 февраля 2012 в 22:17 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
в конкурсах поищи. (фоторил последний вродь)
П.С. если надо развертку, то извиняй дать не могу.

Online|Offline YNDF 0.0 1.1 27 февраля 2012 в 18:48 #0

Аватар YNDF
CocaInCrazy, не нашел .. Если вы имели ввиду фотореалы, то я все 7 просмотрел ..

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 27 февраля 2012 в 23:47 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1

Online|Offline YNDF 0.0 1.1 28 февраля 2012 в 17:14 #0

Аватар YNDF
CocaInCrazy, аа ) Я просто не так понял ..

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 28 февраля 2012 в 21:04 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
самолетик то нужен?

Online|Offline YNDF 0.0 1.1 29 февраля 2012 в 23:30 #0

Аватар YNDF
Я просто вспомогательным объектом окружность не пользовался никогда, по этому не понял как делать..
И сейчас у меня времени очень мало, а если и появляется, то я BMW x5 пытаю моделировать ..
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru