Porsche — Underwater road
3d award

Греческий сад

Online|Offline Aragorn 14.0 46.3 22 февраля 2012 в 21:39 #1

Аватар Aragorn
Добрый день, ув. форумчане.
Меня увлекла идея сделать что-то типа греческого сада с колоннами, фонтанами, фигурами гречанок или богинь, кучей деревцев, цветочков, кустиков и возможно даже бабочек!
Фантазировать оказалось легче чем реализовывать и я отчетливо понял,что пытаюсь прыгнуть выше головы.После того как попытался выдавить свой сад из бокса и столкнулся с рядом проблем - огорчился...
пожаловался бабушке, поплакал полчаса, а затем решил что мир не без доброго помощника и ОТВАЖИЛСЯ создать тему.Уповаю на вашу помощь, заранее спасибо!


1. Подскажите, чтобы узор плотно прилегал к криволинейной поверхности какую молитву надо прочитать?Я делал через симметрию, а так как угол зеркала проконтролировать в точности сложно (через бенд получалось ещё хуже), то накосячил.
2. По своей глупости я использовал прокси объекты для многих предметов в сцене, но умудрился удалить оригинал колонны, так что остался лишь меш объект. Увы даже без лупы заметно, что та её часть, которая завивается в 2 стороны угловатая. Можно ли сгладить меш объект, если оригинала не осталось?
3. Я без понятия как поступать с фоном, в случае когда кидаю на env он просвечивает сквозь объекты, а если кидать на плейн и растягивать как сделал сейчас, то выходит ужасно шумно.
4. Когда дело дошло наконец до цветочков и листиков, то пытаясь повторить Урок
столкнулся с казусом .
Делал вроде все как по уроку, но даже в случае если просто назначить карту рефракта-то происходит тот же эффект. Я понимаю, что что-то в настройках рефракта не так,но что именно...

Спасибо за уделённое время!

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 22 февраля 2012 в 22:29 #2

Аватар Fandia
1. Если работаешь в 2012 максе, то там есть стандартный инструмент для этого. Если же в поздних версиях, то придется либо по вершинам двигать, либо FFD box использовать.
2. Без понятия, по сути ни как, если не существует конвертер.
3. Обычно кидают на плейн, но чтобы не было шумов, используй изображение с большим разрешением.
4. Не рефракт, а в рефлект нужно сувать.

Online|Offline Aragorn 14.0 46.3 22 февраля 2012 в 22:40 #0

Аватар Aragorn
макс 2008, да в 2012 видел,но привык уже к 2008.
в уроке первая текстура рефракт, я её сделал,а результат все тот же.
1. рефлект.
2. рефракт.

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 22 февраля 2012 в 23:28 #1

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ну посути, Aragornthebest, инвертните вашу "рефрактовую" карту в фотошопе и "кидайте" её в слот opacity, либо оставте её в рефракте как сейчас но выкрутите IOR в "1"!

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 22 февраля 2012 в 23:31 #1

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Хотя всё-таки opacity лучше для этого подходит, в методе с рефрактом могут случится проблемы с отражениями (что у вас примерно и произошло)

Online|Offline Aragorn 14.0 46.3 22 февраля 2012 в 23:42 #0

Аватар Aragorn
Спасибо за идею с opacity, вы меня выручили.IOR вроде никак не сказалось.

Online|Offline Aragorn 14.0 46.3 8 ноября 2012 в 01:28 #0

Аватар Aragorn
Собственно не уверен,что работа когда-либо будет доведена до уровня галереи, но хочется узнать свои ошибки с тем чтобы хотя бы в следущих работах их не допускать. Экстерьер

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 8 ноября 2012 в 13:02 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Эпично ты вернулся чуть ли не год спустя) Тут надо еще поработать. Штукатурку бы сделать на доме, вода и свет не нравятся. Черепица что то слишком крупная. И заливай плиз работы через интерфейс сайта а не с левых хостингов.

Online|Offline Aragorn 14.0 46.3 8 ноября 2012 в 13:32 #0

Аватар Aragorn
через интерфейс сайта более 1мб не зальешь(
ориентировался на эту Работу, и хотел сделать почти то же самое только на фоне заката и с пальмами.
Честно говоря до твоего коммента думал, что основной фейл тут кусты и деревья)))

Online|Offline Aragorn 14.0 46.3 8 ноября 2012 в 13:35 #0

Аватар Aragorn
По поводу эпичного возвращения та работа накрылась медным тазом вместе с предыдущим компом.
Я решил, что ни к чему сайт засорять ещё одним випом раз можно продолжить эту тему и ещё очень плохо, что нельзя свои темы удалять.(

Online|Offline Aragorn 14.0 46.3 16 января 2013 в 01:39 #0

Аватар Aragorn
делаю карту нормалей (tangent) и всюду лезет подобная ерунда, видны швы, и деление по каждому отдельному полигону, что удивительно даже несглаженная модель и то лучше. В чем причина? группа сглаживания на момент запекания одна, но выходит такая лажа((. Как быть?

Online|Offline Damien 23.0 155.7 16 января 2013 в 04:29 #0

Аватар Damien
Aragornthebest Ну очень интересная тема, спасибо! Жаль, что картинка в посте 1 у меня по ссылке не открывается, подожду, следующую чтобы принять участие и помочь чем смогу, но что за проблема больше 1мб, неужели нельзя уменьшить, я это делаю тупо в ACD, один щелчок и все дела.

Online|Offline Aragorn 14.0 46.3 16 января 2013 в 08:13 #0

Аватар Aragorn
По поводу интересности темы, это скорее всего шутка)))), тему надо было назвать "вопросник"(((, 1-й пост уже поправил, впредь буду запиливать изображения сюда
я верно понимаю, что Сage должен быть больше лоуполи, а лоуполи, в свою очередь, больше хайполи?
И ещё, в игровых движках используют только тип "Tangent" для нормалбампа?

Online|Offline Damien 23.0 155.7 16 января 2013 в 09:13 #0

Аватар Damien
Aragornthebest Не, не шутка, греческая архитектура прекрасна и хотелось бы участвовать в такой теме. Но вот по первой картинке вижу, что в греческом саду совсем не греческая архитектура. Вы хотите в духе древней Греции или у вас будет в результате Бахчисарайский сад? Если первое, то буду помогать.

Online|Offline Aragorn 14.0 46.3 16 января 2013 в 09:32 #0

Аватар Aragorn
При всем моем желании, из первого поста не получится ни греческий сад, ни Бахчисарайский.(( По той простой причине,что эта сцена ещё со времен моего старого компьютера, так что при всем моем желании довести до конца все равно не смогу ни в каком виде(. Так что тема пошла в разрез со своим названием ещё очень давно(, а возможности её удалить или хотя бы переименовать я не вижу.
Сейчас меня больше волнует вопрос с картой нормалей, если кто знаком с подобным косяком, прошу помочь.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru