Porsche — Underwater road
3d award

РАФ-22038-02

Online|Offline Dimers 0.0 0.0 24 февраля 2012 в 02:02 #0

Аватар Dimers
Добрый день,
Я начал создавать свой первый автомобиль, зашел в тупик.
В приложенных картинках видно на чем я собственно остановился.
Скажу честно мне моя модель нравится, но я сам понимаю, что доработок ещё нужно делать не мало.
Собственно хотел узнать:

На картинке без сглаживания я фломастером выделил линии меня волнующие.

1) Зелёным цветом я выделил линии которые я уберу это не проблема, меня волнует прямота линий идущих по кузову авто, то есть если идут сегменты линии по определённому радиусу (пускай даже не значительному) и мне нужно чтобы эта линия была безупречно ровной, как мне ее выровнить? (Боюсь, что вопрос я немного закрутил, если что пришлю зарисовку). Я начал выравнивать некоторые линии на глаз, но бросил эту затею, мне кажется должен быть какой то инструмент для этого. Вот к примеру выделенное желтым маркером, стойка меж оконная. она идет под градусом вверх (кстати у моей модели точно идет под градусом, только алкогольным, мягко скажем она кривовата!) как мне ее выравнить? Чтобы точка за точкой, как надо.

2) Выделенная линия красным цветом. Я знаю, что нельзя прерывать сегменты, но если я виду эту линию до конца (до сиреневого цвета), то меняется и передняя полоса кузова, то что выделено сиреневым и - сама линия преломления кузова становится не естественной. Что с ней можно сделатью

3) И вообще хочу узнать, как вам мое начало? Я не первый год работаю в 3дс Максе, но я рисовал посёлки, интерьеры помещений, всякие заводские агрегаты, за машину взялся впервые.

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 24 февраля 2012 в 02:50 #0

Аватар nailgun
для выравнивания поликов я использую две технологии. первая - нарисовать сплайном дугу (с хорошей интерполяцией). и выставлять по ней
а второй - сделать сперва ровно (это просто с помощью выравнивания по осям), а уже потом выделить точки, накинуть fddbox и выгнуть им. Или bend. Или softSelection
но это не везде удобно

Online|Offline Dimers 0.0 0.0 24 февраля 2012 в 23:16 #0

Аватар Dimers
Спасибо попробую какой нибудь из вариантов, потом выложу, что получилось.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru