Porsche — Underwater road
3d award

Нужна помощь с визуализацией бриллианта

Online|Offline frenzi 0.0 0.0 25 февраля 2012 в 21:11 #0

Аватар frenzi
Здравствуйте, возникла проблема с визуализацией бриллианта. Использую 3D Max 7+ Vray 1.4v.
Никак не могу добиться реалистичной дисперсии цвета, материал получается какой то прозрачный.
Например вот работа:

Как можно увидеть камушки которые должны играть роль бриллиантов никак не отсвечиваются и вообще похожи больше на прозрачное стекло.

Причем есть одна загвоздка, параметры материала взял с урока http://9studio.ucoz.ru/publ/sozdanie_kolca_s_brjulikom/1-1-0-1

У автора получился вполне себе камушек, мои же параметры такие же. Только эфекта ноль :'(

Подскажите что может быть не так в моей сцене? или как еще можно сделать хороший материал посредством вирея.

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 25 февраля 2012 в 21:35 #1

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
ну не знаю, по-моему так и должно быть.. я имею ввиду не в жизни, а с твоей сценкой и твоими настройками естессна)) мб в геометрии проблема, если у бриллианта задняя стенка ровная, то так и будет наверно, добавь на ней граней всяких, может поможет
и по больше ИС всяких, а то отражаться и нечему
пс дисперсия появилась во 2 врее, так что у тебя её в любом случае не будет)

Online|Offline frenzi 0.0 0.0 25 февраля 2012 в 21:53 #0

Аватар frenzi
Кхм... что касается вирея 2 версии, то пока нету возможности поставить. Требуется макс выше 7 версии, а комп не тянет уже.

Источник цвета один- VrayLight.
Фотоны включены, глобальное освещение включено.

Что по поводу ровной задней стенки... есть подозрение что может быть и в самом деле проблема в этом. Дело в том что сам бриллиант смоделирован по науке, но когда я их "крепил" к браслету, я просто воткнул их в модель самого браслета. И получается что действительно идет ровная стенка браслета. Сейчас попробую вырезать дырки в браслете булианом и посмотрим как будет дело.

То есть вы считаете что нужного эфекта получить не возможно по причине отсувствия дисперсии в вирее 1.4?

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 25 февраля 2012 в 22:25 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
То есть вы считаете что нужного эфекта получить не возможно по причине отсувствия дисперсии в вирее 1.4?
я считаю, что нужного эффекта получить невозможно по причине отсутствия нормального рендер-движка на компе))
например такого

Online|Offline frenzi 0.0 0.0 25 февраля 2012 в 23:23 #0

Аватар frenzi
Вырезал дырки булианом, теперь слава богу стекляшки стали похожи на драгоценные камни, появилось преломление света. Вот оказывается где была зарыта собака. Результат конечно далек от идеала, убрать бы шумы, метал сделать похожим на настоящий, и можно попробовать пробиться в галерею Или слишком слабая работа? а то опыт нужен(( текстурки хочу скачать, а никак

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 26 февраля 2012 в 02:40 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Для галерейки простовато будет пожалуй.

Online|Offline olasi 246.8 575.5 28 февраля 2012 в 01:57 #0

Аватар olasiПобед в битвах:11Побед в битвах:11
Для галерейки простовато будет пожалуй.
даже очень. По моему брюлики в желтый метал не пихают, в платину
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru