Porsche — Underwater road
3d award

Normal bump или Bump

Online|Offline DZuMPeR 0.0 0.4 25 февраля 2012 в 22:55 #0

Аватар DZuMPeR
Что лучше нормал бамп или бамп, что оптимальней для рендеринга?

Online|Offline reightar 79.7 404.3 26 февраля 2012 в 01:07 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
смотря для чего=) Лучше карту нормалей сравнивать не с бампом, а с дисплэйсом - бамп не деформирует, он тока видимость рельефа придает. А у карты нормалей другой принцип работы, насколько я помню, хотя может напутал чего - если дисплэйс вытягивает точки модели, в зависимости от светлоты точки текстуры - то карта нормалей как то сразу с углом наклона поверхности, в зависимости от цвета. Поэтому карты displace - черно-белые, а normal map - красно-синие. Гугл даст гораздо более подробный и понятный ответ на первой же странице.

Online|Offline ainex 130.9 613.2 26 февраля 2012 в 02:05 #1

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Лучше карту нормалей сравнивать не с бампом, а с дисплэйсом - бамп не деформирует
Нормал бамп также не деформирует.

Гугл даст гораздо более подробный и понятный ответ на первой же странице.
+1

смотря для чего
+1 , но в большинстве случаев нормал бамп лучше, а еще лучше дисплейс, но также часто обычный бамп дает приемлемый эфект быстрее чем если создавать нормал или рендерить дисплейс... так что лучше скажи что ты хочешь отрендерить))

Online|Offline DZuMPeR 0.0 0.4 26 февраля 2012 в 14:30 #0

Аватар DZuMPeR
так что лучше скажи что ты хочешь отрендерить))
Я спрашиваю на будущее. Ну, а так камень хотел сделать. Использую муд бокс.

Online|Offline DZuMPeR 0.0 0.4 27 февраля 2012 в 22:58 #0

Аватар DZuMPeR
Я так понял всё зависит от объекта. Если объект находится где то далеко, словом не главный в сцене, то лучше бамп. Если же он главный то лучше нормал бамп или дисплейс, но этим же увеличивается время рендера . Я правильно понял ?

Online|Offline reightar 79.7 404.3 27 февраля 2012 в 23:30 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
вполне=)

Online|Offline ainex 130.9 613.2 27 февраля 2012 в 23:43 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Нормал бамп время рендера почти не увеличивает)

Online|Offline DZuMPeR 0.0 0.4 28 февраля 2012 в 00:13 #0

Аватар DZuMPeR
Нормал бамп время рендера почти не увеличивает)
Получается всё же лучше использовать нормал бамп

Online|Offline gen4ik 30.7 84.9 28 февраля 2012 в 11:17 #0

Аватар gen4ik
Все постигается методом проб. Создай несколько плейнов, на один положи бамп, на другой нормал бамп, а на третий дисплейс. И собственно отрендери и посмотри, что для тебя лучше.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru