Porsche — Underwater road
3d award

старые потертости и т.д.

Online|Offline artminaev 2.0 3.0 26 февраля 2012 в 21:07 #0

Аватар artminaev
растолкуйте пожалуйста как в v-ray создать старый метал с потертостью и старое грязное стекло...

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 26 февраля 2012 в 21:44 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
В слоты reflect и reflglossiness установить ч/б карты с изображением нужных потёртостей, также иногда не плохо прокатывает bump (и близкие к нему эффекты). Это самые простые варианты

Online|Offline artminaev 2.0 3.0 26 февраля 2012 в 22:31 #0

Аватар artminaev
MaDream спасибо,буду пробовать...а что насчет сложных?

Online|Offline artminaev 2.0 3.0 26 февраля 2012 в 23:57 #0

Аватар artminaev
MaDream получилось))))))но все же хотелось бы услышать способ потяжелее))))))))

Online|Offline reightar 79.7 404.3 26 февраля 2012 в 23:59 #1

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
я так делал: на моделе создаешь развертку(unwrap UWV), импортируешь модель в Zbrush, там красишь модель в белый цвет, накручиваешь сабдивы - она сгладится, но это не так уж и важно, и черной кистью проходишься по местам, где нужны потертости. Потом сохраняешь эту черно-белую текстуру, и используешь как маску в для blend material. на основной материал ставишь мат предмета, на бленд материал ставишь мат потертостей, на маску - текстуру из браша.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 27 февраля 2012 в 00:02 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
или так - делаешь два рендера одной сцены, первый - обычный, во втором накручиваешь яркость освещения в два-три раза, и увеличиваешь бамп текстуры. Потом в фотошопе подкладываешь яркую картинку под основную, и по основной проходишься ластиком в нужных местах - они высветляются и появляются царапины. Ну это только мои потуги

Online|Offline artminaev 2.0 3.0 27 февраля 2012 в 00:54 #0

Аватар artminaev
reightar спасибо за опыт,бум экспериментировать))))

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 27 февраля 2012 в 02:59 #1

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
tictac3d из более сложного - это банальное комбинирование различных карт (процедурных/растровых) и эффектов (вся сложность заключается в "подборе" нужных комбинаций). Для интереса попробуй в разные слоты вставлять процедурную карту falloff, а уже в внутренние слоты falloff ставить растровые изображения (при разных falloff type) и понаблюдай за результатом. Так же процедурная карта vraydirt может серьёзно помочь в процессе состаривания предметов (довольно гибкие настройки, описывать не буду - долго, да и в сети полно уроков). Также стоит экспериментировать с настройками свитка BRDF и в частности слоты anisotropy и "связанный" с ним rotation (благодаря этим настройкам можно получить эффект обработанного металла, а так же очень мелкие царапины). Ещё есть процедурная карта vrayCompTex для смешивания нескольких растровых (или опять же процедурных) карт разными способами. Ну и подобная multi/sub-object процедурная карта VrayMultiSubTex. Если интерестно попробуй другие процедурные карты, что есть в распоряжении 3ds max`а, но и этих должно хватить с лихвой для этой задачи.

Online|Offline artminaev 2.0 3.0 27 февраля 2012 в 18:58 #0

Аватар artminaev
MaDream спасибо за направление на тропу истины)))бум потихонько пробывать...
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru