Porsche — Underwater road
3d award

Рыбка Dohn Dory - Страница 1

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 28 февраля 2012 в 16:27 #0

Аватар Ogumen
Всем ку. Хочу сделать высокополигональную модель рыбки, ее разверстку, текстуринг и, конечно 3d сцену с ее участием. Она же выступит полигоном для изучения Zbrash. Так, что проект долгоиграющий ))
По другому Дори называется рыбой Святого Петра (Сен-Пьер, Сан Пьетро), солнечником, мушт,
амнун (Израиль). Существует поверье, что эта рыба приносит богатство.)
Первый ап:

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 28 февраля 2012 в 16:45 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Следим

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 28 февраля 2012 в 18:08 #0

Аватар Ogumen
Следим
Спасибо.


Вот такой пока получается красавчег.

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 28 февраля 2012 в 18:17 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Очень интересно.
Побольше промежуточных скринов!
Особенно в Браше...

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 28 февраля 2012 в 18:18 #0

Аватар Fandia
Эм... я бы сетку более простую сделал, если в браш собираешься кидать.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 28 февраля 2012 в 20:35 #0

Аватар Ogumen
Очень интересно.
Спасибо, Natalliny.

Эм... я бы сетку более простую сделал, если в браш собираешься кидать.
Это принциально, или просто облегчает жизнь? Долго откладывал изучение Браша,наконец решил, так, что вопросы будут самые нубовские )

Online|Offline reightar 79.7 404.3 28 февраля 2012 в 23:06 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
ну да, если в браше будешь делать - то лучше модель вообще грубую, или сразу в браше и начинай. Нарисуй плоскость, маской обрисуй контур рыбы и нажми extrude в свитке subtools. Потом превращаешь в динамеш, выбираешь кисть на основе clay(на мой взгляд ей удобнее всего лепить) и вперед - придаешь портретное сходство=)

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 29 февраля 2012 в 01:41 #0

Аватар Ogumen
Cпасибо, reightar, но план не много другой, мне бы пока чешую ему в браше сделать.)

Вот с такой мордой, похоже, ему и плыть. Завтра займусь телом)

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 29 февраля 2012 в 16:54 #0

Аватар Ogumen
Рыбка обрастает мясом.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 29 февраля 2012 в 19:14 #0

Аватар Ogumen
Кузов готов.) Подскажите, если, что не так, и буду приделовать хвосты-плавники.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 29 февраля 2012 в 20:02 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Говорить как есть?

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 29 февраля 2012 в 21:04 #0

Аватар Ogumen
Говорить как есть?
Конечно. WIP для меня возможность сделать лучше, чем я могу сейчас.
Пока експериментирую ) со швами.

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 29 февраля 2012 в 22:16 #0

Аватар Whitefield
а что за дырка посередине?..

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 1 марта 2012 в 05:43 #0

Аватар Ogumen
а что за дырка посередине?..

По ходу закрою ее конечно

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 1 марта 2012 в 12:28 #0

Аватар Ogumen
Поздравляю всех с первым днем весны! Апчик, хвосты, плавники - начало.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 1 марта 2012 в 18:07 #0

Аватар Ogumen
Похоже ни кому мы с Джоном ненужны.( Но мы с ним неутомимо идем к намеченным целям.))
Закончил моделинг. Дальше по плану разверстка. Где то читал, что перед брашем желательно ее сделать, да и попрактиковаться не помешает.
Ап.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 1 марта 2012 в 19:33 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
да сделать можно и после браша, если только в динамеш переводить не будешь, хотя тут и не требуется. Я тут как раз слона разворачиваю, нашел такой урок - делается просто, как трусы по руб двадцать. И совет такой сразу, если никогда в браше не сидел, то сохраняй в первую очередь как tool, как проект тебе скорее всего сохранять вообще не понадобиться, если тока рендерить там не будешь

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 1 марта 2012 в 19:38 #0

Аватар Ogumen
Спасибо,reightar, хороший урок.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 2 марта 2012 в 01:20 #0

Аватар Ogumen
Так, баловство.
Скачал книгу Introducing ZBrush_rus c диском.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 2 марта 2012 в 10:42 #0

Аватар Ogumen
Засел за книгу. Подскажите, после изучения интерфейса, что-где лежит и т.д. Именно для этой модели, ну там плавники, чешуя, сгладить острые углы и пр., какие разделы для этого проштудировать в первую очередь?
Побольше промежуточных скринов!
Особенно в Браше...
Будут
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru