Porsche — Underwater road
3d award

Космос и космические эффекты - Страница 1

Online|Offline Eugene500 0.0 0.0 28 февраля 2012 в 21:23 #0

Аватар Eugene500
Ребята привет.

Хочу делать 3D графику на космические темы - в данный момент смоделировал несколько космических кораблей, пока детализирую их корпусы, текстуры и т.д.
Следующий этап сам космос. Все уроки которые пока нашел учат делать не очень детализированный космос, к тому же большинство из них в фотошоп. Я не против, но в этом случае проблемы с освещением, в 3D Max освещение кораблей будет одно, а как его совместить с фотошопом я не знаю, хотелось бы сделать сцену в Максе - планета, корабли и сам космос - туманности, и т.д., и освещение тоже в Максе, но как не знаю.
Плюс еще спецэффекты для космических кораблей - лазеры, работающие двигатели, инверсионные следы и т.д., это наверное можно и в фотошопе, но самое главное это планеты и космос (звезды и туманности) и совместить это с освещением кораблей.
Вот что я нашел.
http://artjunkies.net/2007/11/13/sozdajjte-planety-v-photoshop.html
http://9tutorials.com/2007/06/20/make-a-real-planet.html
и звезды
http://3dmodelers.ru/kosmos-v-3d-sozdanie-fona-i-zvezd/
вот что получилось по этим урокам у меня

jpg image hosting
adult image hosting

Детализация планеты не очень, звезды тоже однотипны, а хочется еще туманности.
Вот еще пример найденного урока, там детализация планеты намного выше, урок еще не делал.
http://www.3dtotal.com/index_tutorial_detailed.php?id=547
а здесь туманность
http://www.oktutorials.com/photoshop-tutorials/cool-ideas/deep-space-nebula
Уже лучше, но я хочу вот так/
Это скриншоты из Freespace 2 Open (версия Freespace 2 в высоком разрешении)
смотрите сколько цветов в туманности, и у звезд настроена яркость, плюс детализация картинки
вот еще одна туманность
и еще

Вот еще уроки, с более детализированными планетами
из этого урока
http://www.foundation3d.com/index.php?categoryid=39&p2_articleid=215
получается вот так

тут еще кое-что
http://www.foundation3d.com/index.php?categoryid=39&p2_articleid=214
тут сделан пояс астероидов вокруг планеты
http://www.foundation3d.com/index.php?categoryid=39&p2_articleid=44&p2_page=2

Вот пример (как я думаю) того что сделали прямо в 3D Max, туманность не очень, зато звезд миллион

А вот то, что я хочу - итоговый результат должен выглядеть - по степени детализации примерно так
и
Мне кажется последняя картинка сделана в фотошопе, но это неважно.
Главное ясно что должно получиться.
То есть резюмируя, подскажите уроки с помощью которых можно последовательно
1) создать высокодетализированную планету и настроить ее освещение
...космические кораблий я уже делаю, поэтому для них уроки не нужны
2) Создать космос - звезды, туманности, Солнце, можно еще эффекты - блики, лучи и т.д.
3) Собрать все это в одну сцену
4) Еще неплохо бы дополнительные спецэффекты - лазеры, инверсионные следы кораблей, огни двигателей и т.д., но это в принципе можно и в фотошопе, хотя может лучше и в 3D Max.
И все это в высоком разрешении и детализации, потому что делать космос в разрешении меньше чем 2000-3000х1500-2000 пикселей я думаю смысла нет, корабли которые я делаю имеют высокую детализацию корпуса.

И последнее - мне нравится скажем так яркий космос, вот пример
image hosting
Тут важно освещение, инструменты, с помощью которых создается сам космос, желательны уроки по настройке цвета и освещения, чтобы можно было делать не просто черный космос и звезды, а синий, темной синий, фиолетовый, красный, и т.д.
Потому что мне хочется просто собрать одну сцену, а потом менять ее - меняя параметры планет, модели кораблей, спецэффекты и т.д., а не делать каждый раз все заново.
Заранее благодарен!

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 28 февраля 2012 в 22:41 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Космос очень люблю и с удовольствием послежу. Тему перенес в ВИП. Кораблики покажи)

Online|Offline Naro 16.0 40.7 29 февраля 2012 в 03:31 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Тоже люблю тему космоса, даже первые картинки ей посвятил))))
Когда-то, давным-давно, нашел очень хорошую модель Земли и скачал её, думая попозже разобраться, как она сделана, конечно, до этого не дошло, но моделька сохранилась,и, если хочешь, могу залить сценку на файлообменник( с картами 150 метров), мож ты в ней поразбираешься

рендер сцены

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 29 февраля 2012 в 10:10 #0

Аватар STALKER
Неужели новый Экзекутор?

Online|Offline Eugene500 0.0 0.0 29 февраля 2012 в 14:27 #0

Аватар Eugene500
Naro - конечно хочу!
Спасибо!

Online|Offline Eugene500 0.0 0.0 29 февраля 2012 в 14:28 #0

Аватар Eugene500
STALKER - а что значит "новый Экзекутор"?

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 29 февраля 2012 в 14:42 #0

Аватар STALKER
Eugene500, наберите в поиске пользователей(поиск по сайту) Экзекутор, и вы всё поймёте)

Online|Offline Eugene500 0.0 0.0 29 февраля 2012 в 14:47 #0

Аватар Eugene500
STALKER я набрал в поиске - ого!
Так мне нужно просто написать ему личное сообщение - он может ответить на все мои вопросы - большое спасибо за ник!
Крутые у него корабли!
Вот эта сцена особенно хороша
http://www.3dmir.ru/gallery/work/4658.html

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 29 февраля 2012 в 14:59 #0

Аватар STALKER
А вы нам свои кораблики покажете?

Online|Offline Eugene500 0.0 0.0 29 февраля 2012 в 15:10 #0

Аватар Eugene500
Обязательно! Только я сейчас посмотрел, сравнил, надо бы еще немного поработать. У меня корпус совсем другого типа, у Экзекутора много деталей на обшивке, она рельефная, а у меня корпус как литой, я детали хочу сделать за счет - как бы это выразиться - неоновых огней вдоль корпуса - и вообще огней на самом кораблей (один из вопросов темы как раз и был о том, как их сделать). И рубка еще вообще не готова.
Но покажу что есть.
Хотя хотелось бы конечно сразу с текстурами.

Online|Offline Eugene500 0.0 0.0 29 февраля 2012 в 23:38 #0

Аватар Eugene500
Ну вот то что есть.
До работ Экзекутора конечно еще далеко.
Основной корпус корабля, сейчас понемногу детализирую, и истребитель (макет - делал один вечер, корабль делал где то дней 5-7 - каждый вечер по часу, это пятый по счету вариант - начинал совсем с другого)
Корабль называется Орёл.

Примерно так будет выглядеть одна из будущих сцен - не хватает конечно планеты - но сейчас уже поздно, не буду рисовать, уж извините, завтра рано вставать

вот ссылка на картинку в оригинальном разрешении 4096х1862
http://i.pixs.ru/storage/3/5/2/KopiyaKopi_8069223_4152352.jpg

Спасибо за моральную поддержку

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 29 февраля 2012 в 23:56 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ппримерно так будет выглядеть одна из будущих сцен - не хватает конечно планеты - но сейчас уже поздно, не буду рисовать, уж извините, завтра рано вставать
композицию надо будет менять) понятно канеш, что это не финал, но все равно)
на этой картинке она хорошаяhttp://postimage.org/image/ws8hqpcyt/ к ней надо стремиться
а какой рендер планируется использовать для всего этого?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 1 марта 2012 в 00:01 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Эммм... Над корабликами стоит поработать. Для вдохновения очень рекомендую почитать Каранака

Online|Offline Eugene500 0.0 0.0 1 марта 2012 в 00:04 #0

Аватар Eugene500
Композиция - я не отрегулировал угол обзора потому что очень тормозил комп
Там было около 100 моделей в сцене, а компьютер не очень мощный.
Если бы я выравнивал ее то прошло бы еще полчаса.
Рендер я думаю Vray, а вообще не знаю, я ведь только приступил.

homerender - истребители это вообще макет, даже не модель, а корабль я думаю еще будет меняться, пока я его делал он поменялся 5 раз

Да графики то хорошей много.
image host

free image hosting

По поводу корабля (вы имеете ввиду корпус, я полагаю).
Вот например высокодетализированный корпус.
adult image hosting

Я с самого начала не хотел делать такой, мой корпус будет похож на эту картинку.
png image hosting
Видите, там часть корпуса где есть рисунок похожий на букву V - она практически плоская, рельеф создается за счет очень небольших вдавливаний, линий, и границ между частями корпуса - вот я буду делать именно так, поэтому я сначала сделал саму модель корабля, а теперь буду ее понемногу усложнять. Так что конечно, над кораблем еще много работать.

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 1 марта 2012 в 00:32 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Рендер я думаю Vray, а вообще не знаю, я ведь только приступил.
буду я советовать ментал. потому что в нем красивый bloom получается - свечение, блики etc. вот урок на эту тему.
либо анбиасники fryrender или maxwell. их на сценках с космосом вполне можно использовать даж на медленных компах - прямое освещение быстро считатся будет, вполне может получится и быстрее чем в врее и ментале. ну и качество у них канеш на порядок лучше будет. в том числе и всех этих эффектов красивых bloom, glare etc.

Online|Offline Naro 16.0 40.7 1 марта 2012 в 08:06 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1

Online|Offline Eugene500 0.0 0.0 1 марта 2012 в 11:09 #0

Аватар Eugene500
Naro - поймал! Спасибо!

Online|Offline Naro 16.0 40.7 1 марта 2012 в 11:52 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Нз, тоже буду следить за темой)) а то все либо авто, либо интерьеры, никакого разнообразия

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 1 марта 2012 в 12:21 #0

Аватар STALKER
Naro, незабывайте про часики и поезд!)

Online|Offline Naro 16.0 40.7 5 марта 2012 в 10:38 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Eugene500 возможно ( наверняка) тебе пригодится это http://www.render.ru/news/news.php?news_id=5641#comments
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru