Porsche — Underwater road
3d award

Доделка интерьера в vray

Online|Offline Harvester 13.0 9.3 1 марта 2012 в 09:46 #0

Аватар Harvester
В связи с приобретением новой машины после достаточно долгого перерыва решил вернуться в cg и доделать до конца хоть одну из своих недоделок, благо машина теперь позволяет играться и с ги и с дисплейсом и с прочими другими вкусностями. Посему хочу доделать ее до состояния фото риала. Работа делается исключительно в учебных целях. За базу была взята древняя работа из галереи какого то цгшного сайта, но многое там поменял. На данный момент основной проблемой является свет. Пробовал варианты с вирей сан+ 3 врей лайта с включенным скайлайт порталом.
Пробовал вариант все тоже самое но + еще 3 врей лайта под каждой лампой.
Ни один из полученных результатов меня не устроил. В варианте где только врей сан все слишком темное попытка увеличения множителя в рей сана приводит к засветам, так же над окном появляется непонятный засвет (потолок сделан капом 2х бордеров стен находящихся на разной высоте, то есть стены и потолок единый объект, если это имеет отношение к засвету )В варианте с 3 мя доп. источниками света света достаточно, но абсолютно нереально получается. Большая просьба ко всем кто шарит подскажите, что делать со светом, ну и все остальное впринципе тоже критикуйте, единственное что, над материалами пока не работал серьезно, кинул так примерно что б было видно что где и все, некоторые объекты вообще без текстур. Так же имеется проблема с видом из окна, я додумался только до плейна с текстурой. Все настройки, сетку, свет с серматом и тестовый рендер выкладываю.

Рендер макс 11 врей 2.20.03 + vray physical cam, гамма 2.2. В сцене будет еще 3 ракурса там пока кроме моделинга ничего не готово в ближайшее время добавлю и их. Тему буду периодически апать. Очень надеюсь на вашу помощь, ибо моих знаний уже не хватает.

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 1 марта 2012 в 10:17 #0

Аватар StoПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Всё не в размер или мне так кажется, не очень нра текстуры, и сам мат !
вот мои стандартные настройки вирея

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 1 марта 2012 в 10:22 #0

Аватар StoПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Да и под каждую машину свои настройки,
вот ещё по камере с верху вниз должно быть 36-36, ровняться 8 это надо накручивать при окончательном рендере действует на освещение, D65 поставте там температуру :)

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 1 марта 2012 в 10:23 #0

Аватар StoПобед в битвах:6Побед в битвах:6
вот здесь

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 1 марта 2012 в 10:27 #0

Аватар StoПобед в битвах:6Побед в битвах:6
2 стрелка ровна 8 я вообще обычно делаю 6
покажите настройки гаммы, Gamma and LUT в верхней панеле Customize переходимс в раздел Preference а там уже и Gamma and LUT

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 1 марта 2012 в 10:59 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Многие модели не очень, да и сам стиль интерьера какой-то странный. Свет настраивай в сермате. Удали все источники, создай Daylight System с параметрами VraySun и Skylight. У меня вот так получилось (хотя я не вирейщик и ненавижу вирей):

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 1 марта 2012 в 12:01 #0

Аватар STALKER
А у меня как-то так:

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 1 марта 2012 в 12:40 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Harvester кроме света, ещё стоит поработать над материалами, из всех материалов по своим качествам отличаются кувшин и столешница из стекла, всё остальное, у меня создалось ощущение, имеет один материал с разными диффузными текстурами - что обои, что плитка на камине (причём плитка и воспринимается, как обои в этом случае). Можно, конечно, сослаться на низкое разрешение, но всё-таки, каждый материал обладает специфической отражательной способностью, свиток reflect в настройках материала играет очень важную роль, и рельефность на некоторых объектах не помешала бы (bump, displace). К слову об освещении, могу добавить ко всему выше сказанному, что масштаб сцены так же очень важен (если сделать сцену с условным размером несколько метров, а для визуализатора это будет несколько сантиметров, могут появиться различные артефакты и т.п.)

Online|Offline Harvester 13.0 9.3 1 марта 2012 в 15:27 #0

Аватар Harvester
Всем спасибо кто ответил. Как уже писал над материалами пока серьезно не работал и кроме дифуза там ничего и нет это так. Займусь матами сразу после света.
По поводу размеров. Мебель коненчо вся плод моего больного воображения, но создавал все путем вписывания в прямоугольник с размерами, которые брал с реальной мебели пусть и другой, но общие пропорции в теории должны совпадать. Сама комната была начерчена сначала в автокаде в миллиметрах, потом экспортирована в макс, где в качестве единиц стояли сантиметры. Во всех уроках, что явидел, так делали и никаких проблем с масштабом вроде бы не было.
покажите настройки гаммы, Gamma and LUT в верхней панеле Customize переходимс в раздел Preference а там уже и Gamma and LUT
настройки гаммы
Многие модели не очень, да и сам стиль интерьера какой-то странный. Свет настраивай в сермате. Удали все источники, создай Daylight System с параметрами VraySun и Skylight. У меня вот так получилось (хотя я не вирейщик и ненавижу вирей):
Ну работа учебная, так что стиль пока мало волнует. А вот про модели хотелось бы поподробее. СделалDaylight System + VraySun и Skylight, получилось примерно тоже что у меня было со скайлайт порталами, но значительно быстрее.
Проблему с засветами над окном и по бокам это все равно не решило. кто нибудь знает почему они появляются и как его убрать?
вот мои стандартные настройки вирея
Настройки камеры и врея поставил как на скринах. Единственное что, когда ставлю множитель у рейнхарда в 1.9, а настройки инвайронмента как на скрине все получается пересвеченое и с синим оттенком, поэтому эти параметры оставил по умолчанию. Ну и сабдивов поубавил конечно.
Вопрос с фоном в окне остается открытым, так же в процессе работы возник вопорос: как заставить вирей фрейм буфер отображать картинку с нормальной гаммой? тоесть такой какая она будет при открытии ее через сторонний просмотрщик? ибо в врей фрейм буфере она сильно темная.
Общую схему комнаты и некоторую мебель брал отсюда, но много изменил, получить хочу что то типа тогоже что и там.

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 1 марта 2012 в 15:48 #0

Аватар STALKER
аутпут гамма должна 1 быть и будет всё нормально открываться.

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 1 марта 2012 в 15:50 #0

Аватар STALKER
и сохраняйте рендеры в png. Это поможет избежать артефактов.

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 1 марта 2012 в 16:39 #0

Аватар StoПобед в битвах:6Побед в битвах:6
попробуйте отрендерить с моими настройками и в гамме Output Gamma поставте 1,3

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 1 марта 2012 в 19:46 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Проблему с засветами над окном и по бокам это все равно не решило. кто нибудь знает почему они появляются и как его убрать?
Какие засветы? со светом все норм. Но шумнооооо.....

Online|Offline Harvester 13.0 9.3 1 марта 2012 в 20:24 #0

Аватар Harvester
вот эти засветы. ну ладно на те что по бокам можно забить, но вот центрального явно не должно быть в природе. шумно потому что тестовый рендер.

Online|Offline Harvester 13.0 9.3 21 марта 2012 в 08:04 #0

Аватар Harvester
Небольшой ап.Переделал все материалы свет и часть моделей. Позже еще 2 ракурса добавлю. Колонки без мата ибо переделывать буду их.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru