Porsche — Underwater road
3d award

Dodge Charger 2006 - Страница 4

Online|Offline STEF 92.0 686.1 9 марта 2012 в 11:23 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Дабчик это дабчик, главный стереотипный стиль LX платформы.

Хотя надеюсь у дисков он спицы вглубь утопит и по массивнее их сделает.

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 9 марта 2012 в 11:32 #0

Аватар Screamo
STEF021X эх, а мне ты чо эту картинку не скинул?)) у меня по мойму на неё похоже получается)

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 9 марта 2012 в 12:52 #0

Аватар Screamo
вот поменял еще немного
как?

Online|Offline STEF 92.0 686.1 9 марта 2012 в 13:12 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Хорошо, теперь следовало бы как-то получить отражение на боковых стёклах как на лобовом. Только чтоб на корпусе ничего не изменилось. И с передней стойки блик надо или убрать, или его и продолжать на боковые стёкла.

Online|Offline STEF 92.0 686.1 9 марта 2012 в 13:14 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
А, и ещё: покрышки сбоку не нравятся, надпись чтоль какую добавь с полосочками и сеткой. Можно ещё это скрыть, просто диаметр дисков увеличь.

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 9 марта 2012 в 21:16 #0

Аватар Screamo
ребят, проблема) точки появились) у меня стоит на vray light 40 сбдивов, все равно точки есть на разрешении 1300х884, light cache стоит на 1700
Ссылка 1Ссылка 2

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 9 марта 2012 в 23:11 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Screamo переднюю дверь так и не исправил

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 9 марта 2012 в 23:23 #0

Аватар Screamo
Zvonovsky Max исправлял) там с геометрией, на удивление все хорошо
на втором ракурсе например приблизь

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 10 марта 2012 в 01:39 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Screamo зачем не второй ракурс?) на этом хорошо видно что промахнулся

Online|Offline Ё 46.9 532.0 10 марта 2012 в 09:17 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Швы на боку просвечивают..
Студия пока некрасивая и мне кажется, что она не должна быть белой..

Online|Offline Ё 46.9 532.0 10 марта 2012 в 09:18 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Или это, просто, тесты отражений и материалов и будет окружение?

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 10 марта 2012 в 10:27 #0

Аватар Screamo
WuManzzz я придумать и подобрать текстуру студии не могу асфальт пытался, не красиво получается по-мойму) помогите мне))

Online|Offline Ё 46.9 532.0 10 марта 2012 в 11:38 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Screamo, какая именно, помощь требуется?
Чем смогу, как говорится..

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 10 марта 2012 в 12:00 #0

Аватар Screamo
WuManzzz щас в контакт напишу)
там быстрее)

Online|Offline STEF 92.0 686.1 10 марта 2012 в 14:24 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Не знаю, мне покрытие нравится..

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 10 марта 2012 в 14:41 #0

Аватар Screamo
STEF021X на 1 или 2?

Online|Offline STEF 92.0 686.1 10 марта 2012 в 15:58 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
1

Online|Offline alexsmart 6.7 8.2 10 марта 2012 в 18:19 #0

Аватар alexsmart
Screamo, с текстурой студии определишься потом. Сначала поработай над ракурсом и композицией.

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 10 марта 2012 в 22:02 #0

Аватар Screamo
я в этом не спец, есть еще несколько ракурсов, но мне этот понравился, последний который

Online|Offline alexsmart 6.7 8.2 10 марта 2012 в 23:33 #0

Аватар alexsmart
Вот пример более интересной постановки камеры
http://i.allday.ru/uploads/posts/2008-12/1230508939_dodge_charger-wallpapers-1-1280x1024.jpg
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru