Porsche — Underwater road
3d award

Dodge Charger 2006 - Страница 5

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 10 марта 2012 в 23:40 #0

Аватар Screamo
alexsmart скучноватый, но у меня на одной из камер уже подобный ракурс стоит

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 14 марта 2012 в 23:58 #0

Аватар Screamo
вот многое поправил, посмотрите)
не могу определится с цветом авто(

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 15 марта 2012 в 20:42 #0

Аватар Screamo
подскажите чтоль кто нибудь, где что нитак
я вижу только беду с задней ручкой

Online|Offline venik 64.5 942.3 15 марта 2012 в 23:55 #1

Аватар venik
Screamo, я думаю, что у тебя очень простая студия! Поэтому и не смотрится автомобиль. Сколько у тебя светильников и отражателей в сцене? Просто двумя-тремя не обойтись! Студия - это куда более тщательная работа со светом и материалами, нежели визуализация на фотографии или создание хорошего окружения (это так вообще самое простое). В своей последней доделанной автошке я использовал около 15 светильников и 5-ти отражателей, а на визуализацию ушло около двух недель каждодневной работы по 3-4 часа... И я не был окончательно доволен результатом, мне уже просто надоело двигать светильники!
И еще! Настройка сцены производится для каждого кадра отдельно! Невозможно настроить студию для одной камеры, а потом, поменяв ее, получить классную картинку! Так что я бы посоветовал определиться с кадром, и начать кропотливую работу по настройке света
P.S. По поводу геометрии. Поверхность "гуляет" не только около дверной ручки.
Я покажу тебе такую картинку. На ней думаю ты сам все увидишь

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 16 марта 2012 в 00:21 #0

Аватар Screamo
venik в студию ставил в самом начале 11 светильников, потом убрал их, оставил один сверху, убрал и его, поставил по два спереди и сзади) уже не знаю куда только их засунуть) уже около 2 недель делаю сцену, первый мой виз авто это) вот про то что для каждого рендера отдельно, это, да, знаю) все равно, что-то я не увидел косяков еще других ( обвести их можешь?

Online|Offline venik 64.5 942.3 16 марта 2012 в 00:48 #0

Аватар venik
Добавил:

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 16 марта 2012 в 09:12 #0

Аватар Screamo
venik спасибо))
а свет тогда как поставить еще?) на урок какой нибудь можешь ссылочку дать?) первы раз я делал по этому уроку Ссылка

Online|Offline venik 64.5 942.3 16 марта 2012 в 10:18 #1

Аватар venik
Ну у меня примерно такая же схема была как в этом уроке) Но к сожалению, тогда его еще не было, поэтому догонял до всего сам Уроков таких не знаю, может где-то и есть.
Постараюсь объйснить в кратце, как я делал в свое время: основной смысл в том, что сразу поставить 10-20 ИС чтобы они красиво светили, не получится, поэтому делаем все последовательнок

Смотришь картинку, которую примерно хочешь повторить по освещению. И по одному добавляешь светильники. Сначала главный, настраиваешь его тени, цвет, светосилу и положение с вращением вокруг своей оси (самое долгое и нудное). После него, по-одному, добавляешь дополнительные ИС, у которых настраиваешь те же параметры (определяешь место, на которое они должны влиять, например, напротив тех же дисков, или боковины авто. Скорее всего, стоит исключить влияние таких ИС на плоскость студии, дабы не было пересветов) Когда ИС по каким-то соображениям не будут подходить, можно соорудить софтбокс - связку плейна (а лучше тонкого бокса) с ИС, который освещает бокс, а свет, рассеянный от него, освещает авто, давая мягкие блики.

Пока соберешь все воедино, придется сделать около полусотни рендеров (задумайся, а хватит ли терпения, может лучше убежать сделать окружение? ), поэтому лучше настроить рендер так, чтобы получать картинки максимально быстро, но видеть при этом изменения в освещении. Я пользовался каким-то скриптом (фаст ренд или что-то такое, к сожалению, не могу вспомнить ), но я думаю, самому можно без проблем сделать такие настройки. Я бы сделал упор на разрешение. Большое разрешение, дерьмовое качество, но изменения будут видны.

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 16 марта 2012 в 13:51 #0

Аватар Screamo
venik ок, спасибо, хорошие содержательные у тебя сообщения)) буду пробовать) но пока что думаю отвлечься слегка от этой работы) а то как надоест, и все)

Online|Offline venik 64.5 942.3 16 марта 2012 в 15:37 #0

Аватар venik
а то как надоест, и все)
это тоже верно) от меня ничего и нету в последнее время, потому что стал ужасно нетерпеливым надеюсь пройдет уже скоро

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 17 марта 2012 в 00:08 #0

Аватар Screamo
вот че сделал) впервые работал с vrayphisicalcamera, и разочаровался в ней( думал он хорошая, а она чот неочень) ну зато опыт какой никакой появился) теперь снова можно за додж приниматься)
вот ссылку кому не видно) Ссылка
з.ы. сабдивов все равно на свете хоть и стояло по 50, точки на покрытие есть( ну а так я даже доволен результатом)

Online|Offline venik 64.5 942.3 17 марта 2012 в 01:03 #0

Аватар venik
а чем она не очень? по мне, так самый настоящий виртуальный фотик - все параметры аналогичны цифровой фотокамере) я без нее не могу)
з.ы. сабдивов все равно на свете хоть и стояло по 50, точки на покрытие есть
может на материале стоило накрутить? или шум понизить в настройках самого рендера?
на DOFе тоже сабдивов поднять.

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 17 марта 2012 в 01:06 #0

Аватар Screamo
venik да мне не понравилось тем, что на intel 5 8гб озу рендер с ней шел так долго) а настройки дофа очень что то муторные) когда поставил f-number на 0,1 в сермате за 1,5 часа не отрендерился, а вот эта картинка, которая выложена с 0,5

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 20 марта 2012 в 16:04 #0

Аватар Screamo
Ребята, срочно спасайте, беда
моделил я моделил, пустил рендер, отрендерил, потом я нажал сохранить он начал выдавать что имя надо поменять, а потом вылетел, теперь выдает вот такую ошибку Ссылка
что делать?

Online|Offline STEF 92.0 686.1 20 марта 2012 в 16:21 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Это ошибка при сохранении. Файл испорчен.
Теперь если только бекапы искать, у меня была похожая ситуация, от этой ошибки спасти файл мне не удалось, пришлось удалять.

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 20 марта 2012 в 16:33 #0

Аватар Screamo
беда я как назло окружение не сохранил отдельно(

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 20 марта 2012 в 16:40 #1

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
найди просто папку backup
оно туда сохраняет сцену каждые 5 минут (если ты не переставлял значения по умолчанию)

Online|Offline venik 64.5 942.3 20 марта 2012 в 19:18 #1

Аватар venik
найди просто папку backup
оно туда сохраняет сцену каждые 5 минут (если ты не переставлял значения по умолчанию)
да, так и есть. позволю поправить, это будет папка autoback, конкретно у тебя cusersтвоеимяdocuments3dsmaxautoback

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 20 марта 2012 в 21:43 #0

Аватар Screamo
venikAleksandr1 спасибо огромное))))

Online|Offline alexsmart 6.7 8.2 22 марта 2012 в 09:33 #0

Аватар alexsmart
Screamo, что тебе мешает поэспериментировать с камерой? Ракурсы 3/4, которые я вижу в твоих последних тестовых рендерах - неудачные. Не нравится тебе предыдущий вариант - вот еще три:
http://www.autowp.ru/pictures/dodge/charger/autowp.ru_dodge_charger_police_car_8.jpg
http://www.autowp.ru/pictures/dodge/charger/autowp.ru_dodge_charger_53.jpg
http://www.autowp.ru/pictures/dodge/charger/autowp.ru_dodge_charger_srt8_1.jpg
Посмотри внимательно как на этих фотографиях показана эта машина и подумай почему фотограф решил показать ее именно так.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru