Porsche — Underwater road
3d award

Lamborghini Gallardo - Страница 1

Online|Offline SaleR 0.0 0.0 3 октября 2010 в 14:27 #0

Аватар SaleR
Вот решил смоделировать свою первую машину, захотелось сделать именно Gallardo, не спрашивайте почему
По идее это не первая машина, первой была Camaro, которую я практически доделал, но полетел хард и проект пропал, так что опыт есть.
В этот раз решил попробовать моделировать сплайнами, уже начал и столкнулся с первой проблемой :)
Вот, применил Surface:


Потом применил TurboSmooth:


Вопрос, почему отмеченные углы не сглаживаются? :)

Online|Offline SaleR 0.0 0.0 3 октября 2010 в 15:35 #0

Аватар SaleR
Помоделив сплайнами, понял что это не мое
Лучше буду поликами.

Online|Offline SaleR 0.0 0.0 3 октября 2010 в 16:51 #0

Аватар SaleR
Вот что пока есть:


P.S. Такое ощущение что я сам с собой разговариваю

Online|Offline Static_X 0.0 7.0 3 октября 2010 в 17:21 #0

Аватар Static_X
А для чего моделировать сплайнами? вот не пойму , кто-тонаписал (переписал)урок и поехали в обратную сторону, только сделали этакий гибрид Edit Poly&Spline

Сплайнами делали до 3ds max R4 , потом появился edit poly и работа пошла вверх...
И кто-то, просто привык работать с spline и edit mesh, но это не означает ,чтомол так лучше и т.д вовсе нет!
Cначала надо набить руку со сплайнами , уметь прально и ровно строить Spline cage и только потом ,переводить все в Mesh , а самое смешное ,что после так называемой "болванки" работу продолжают в edit polyспрашивается для чего? Ведь начать все сразу с edit poly гораздо быстрее и удобнее , и не надо себе забивать голову старой ерундой , не для того в Autodesk придумывает новые инструменты!
Да иногда можно,построить ,что-то сплайнами, тот же кузов, все зависит от форм да и делается делается - это только ради того, что-бы с экономить ресурсы CPU и т.ддля огромных сцен или для видео роликов


Повторяюсь еще раз - не конвертируя все в edit poly!

P.S а нечего пока комментировать , + сетки нет

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 3 октября 2010 в 17:51 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
SaleR та проблема которая у тебя вылезла после TurboSmooth возникла из-за того, что ты в модификаторе Surface не переставил значение Steps на 0
По умолчанию значение Steps выставлено на 5
Вот оно и дало тебе такой результат
И ещё
Если ты делаешь машину по частям, то нафига ты делал это сплайнами ?
Тут действительно проще начать все в edit poly

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 3 октября 2010 в 18:01 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ведь начать все сразу с edit poly гораздо быстрее и удобнее
ты не прав ! я когда ауди делал то выложил на ее 4-5 дней (поликами) а вот беху за 1-н день кузов и почти весь салон сделал (одними сплайнами) ну правда в конце без едит поли не обошлось http://my.jetscreenshot.com/demo/20101003-169e-258kb

Online|Offline Static_X 0.0 7.0 3 октября 2010 в 18:37 #0

Аватар Static_X
BMWVisionEfficientDynam сравнил конечно смешно... , а прав или не нет можем проверить возьмем какой нить чертеж и построим болванку на время (снимем видео ролик)
и если бы все было именно так , то почему же большинство строят поликами ,а не spline-ами? сплайнами ведь не сложно ,убрал пару галочек или наоборот и пошел линии чертить... не так ли?

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 3 октября 2010 в 18:55 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
а прав или не нет можем проверить возьмем какой нить чертеж и построим болванку на время (снимем видео ролик)
та что дуель? я согласен

Online|Offline Static_X 0.0 7.0 3 октября 2010 в 19:07 #0

Аватар Static_X
BMWVisionEfficientDynam где дуель проводить будем? :D

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 3 октября 2010 в 19:21 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
BMWVisionEfficientDynam
Не знаю какую дуэль ты там с ним хочешь устроить, но в любом случае не советую
Побереги нервы ))

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 3 октября 2010 в 19:43 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Не знаю какую дуэль ты там с ним хочешь устроить, но в любом случае не советую
Побереги нервы ))

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 3 октября 2010 в 19:45 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
где дуель проводить будем? :D
тут! только полностью готовый корпус

Online|Offline SaleR 0.0 0.0 3 октября 2010 в 23:15 #0

Аватар SaleR
Aleksandr1, а я не по частям ее делать буду :)

Небольшой ап:

Online|Offline SaleR 0.0 0.0 17 октября 2010 в 14:34 #0

Аватар SaleR
Извиняюсь за двухнедельное отсутствие, просто был без инета
Вот что есть на данный момент:



Делаю потихоньку, так как в день удается немного посидеть за компом. Указывайте на косяки, я какие увидел, исправил, но знаю что все равно есть еще

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 17 октября 2010 в 16:35 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
http://my.jetscreenshot.com/demo/20101017-lhrk-60kb
http://my.jetscreenshot.com/demo/20101017-i6v5-61kb
это не правильно по сетке

Online|Offline SaleR 0.0 0.0 17 октября 2010 в 16:53 #0

Аватар SaleR
Понятно,, будем исправлять

Online|Offline SaleR 0.0 0.0 4 ноября 2010 в 13:07 #0

Аватар SaleR
Оторвался я от работы, это все проклятый New Vegas
Теперь продолжаю, косяки все с сеткой вроде исправил, теперь застрял на этом месте, всяко пробовал, не выпрямляется:


Вот несглаженная сетка:


Что тут исправить надо?

Online|Offline ellesar 0.0 0.0 4 ноября 2010 в 21:15 #0

Аватар ellesar
вертекстами исправ)

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 5 ноября 2010 в 18:43 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Это всё по тому, что у тебя сошлись вот эти две линии


Когда я говорю, что такую хрень делать не надо меня никто не слушает

Online|Offline SaleR 0.0 0.0 7 ноября 2010 в 22:33 #0

Аватар SaleR
А как тогда исправлять? А то я всяко пробовал не получается
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru