Porsche — Underwater road
3d award

Honda Prelude 1983 - Страница 8

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 22 июня 2012 в 18:33 #0

Аватар nailgun
CocaInCrazy
HDRI также как и VraySky светит "через иррадианс". НО можно поставить VrayLightDome в режиме портала и будет директ.
Хотя экстерьеры в принципе рендерятся шустро, так что особо GI не напрягает

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 22 июня 2012 в 20:15 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
nailgun Всёже считаю градиент с дайректом во многих случаях выгоднее ская с саном вреевскими, в плане скорости без потерь качества.

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 22 июня 2012 в 20:47 #0

Аватар nailgun
а свет от неба то что будет давать?
если просто цвет (градиент) на GI Environment, то разницы по скорости со скаем не будет.
А вот нормально имитировать утро-вечер будет невозможно - свет будет со всех сторон одинаковый

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 23 июня 2012 в 22:26 #1

Аватар Emil777
Финал?

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 23 июня 2012 в 22:32 #0

Аватар Whitefield
оппа) эпично так то))

Online|Offline STEF 92.0 686.1 23 июня 2012 в 23:18 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Финал?
финалъ, финалъ, в перспективу только не попалъ.

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 23 июня 2012 в 23:33 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
STEF ой да ладно и так гуд!

Online|Offline STEF 92.0 686.1 23 июня 2012 в 23:36 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
ой да ладно и так гуд!
да гуд гуд, кто-ж спорит

но проблема пустяк, можно бы до галереи и подправить)

Online|Offline ainex 130.9 613.2 24 июня 2012 в 03:00 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
чото ящик в отражении портит его идеальность(( а так круто угу

Online|Offline Ё 46.9 532.0 24 июня 2012 в 04:34 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Классно!!
Такой скачок сделал..
Ящик как-то странно отразился и самое мое нелюбимое..
Пустыня на бочине!

Online|Offline ainex 130.9 613.2 24 июня 2012 в 04:42 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Пустыня на бочине!
крутая же

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 27 июня 2012 в 01:08 #0

Аватар Emil777
подправил перспективу и как вам такой вариант? оставить тот или доделывать сток?

З.Ы. за плохую картину не ругайте, это чистый ренд из макса

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 27 июня 2012 в 01:50 #0

Аватар Ogumen
подправил перспективу и как вам такой вариант? оставить тот или доделывать сток?
Классно получается. Emil777, попробуй поставить рядом с машиной перса. Размеры автомобиля ты знаешь, рост перса 175 см. Померяй фактический размер машины у тебя в сцене и посчитай коэффициент с реальным размером. Подгони рост перса с учетом этого коэффициента. Поставь перса рядом с машиной. Отодвинь его к воротам гаража, придвинь к ящику. Ты ориентировался на разметку на дороге, но из-за ящика слева машина кажется маленькой ИМХо. С персом сразу станет понятно. Может нужно изменить FOV или наехать камерой? Вот пример. Ориентировался на следы на песке.

Online|Offline venik 64.5 942.3 27 июня 2012 в 02:45 #0

Аватар venik
Emil777, пока что лучше предыдущий вариант. На новом она еще картонная и ее туда вклеили. Но ничто не мешает сделать 2 варианта

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 28 июня 2012 в 17:23 #0

Аватар Whitefield
+1 (я тоже за вариант из 144 поста)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 4

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru