Porsche — Underwater road
3d award

Pontiac GTO 1967

Online|Offline vermilion 61.7 123.6 3 марта 2012 в 11:06 #0

Аватар vermilionПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Делал модель для конкурса, вижу что уровень для галереи не достаточно хорошь, помогите поправить, может окружение переделать, открыт для любых идей :)

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 3 марта 2012 в 11:24 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
по моему вся бочина волнами идет
очень заметно
наверно показывай сетку

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 3 марта 2012 в 11:25 #0

Аватар Screamo
на задней арке колеса, потом чуть дальше, и на шве передней двери, по-моему косяки в сетке)
а так, кстати, мне понравилась твоя работа) но вот маты подкачали на всем кроме машины

Online|Offline vermilion 61.7 123.6 3 марта 2012 в 14:03 #0

Аватар vermilionПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Сетка

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 3 марта 2012 в 14:40 #0

Аватар Emil777
сетку надо в НЕсглаженном виде показывать

Online|Offline vermilion 61.7 123.6 3 марта 2012 в 15:07 #0

Аватар vermilionПобед в битвах:5Побед в битвах:5
без сглаживания

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 3 марта 2012 в 15:51 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
ой, крыша совсем кривая
сетка слишком плотная
думаю во многих местах можно было бы сэкономить
выравнивать будет проще

а выравнивать надо, по тому, что на визе вся кривизна бочины четко видна

Online|Offline vermilion 61.7 123.6 3 марта 2012 в 16:58 #0

Аватар vermilionПобед в битвах:5Побед в битвах:5
каким способом предлагаете выравнивать? :)

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 3 марта 2012 в 19:20 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
каким способом предлагаете выравнивать? :)
эх... я бы тоже хотел чтобы вариантов выравнивания было много ))
ручками все
ручками
каждую вершину...
безумно помогает вот эта штука
не знаю как без нее вообще можно работать

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 5 марта 2012 в 20:08 #0

Аватар Ogumen
каким способом предлагаете выравнивать? :)
Кистью пройдись, Paint Deformation, внизу ствитков, настройки только подбирать надо, а потом все равно ручками.

Online|Offline vermilion 61.7 123.6 5 марта 2012 в 22:29 #0

Аватар vermilionПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Ну по корпусу вроде прямо, изменил текстуру асфальта, но мне как-то не очень

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 5 марта 2012 в 22:40 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
вот тут точно ровно ?

наверно окружение не спеши доделывать
я бы его вообще поменял

Online|Offline Ё 46.9 532.0 6 марта 2012 в 09:20 #1

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Игрушка!

Online|Offline AirJ 92.5 406.6 6 марта 2012 в 11:22 #0

Аватар AirJПобед в битвах:1Побед в битвах:1
vermilion, ты сам какого результата хочешь добиться? Реалистичный рендер или просто красивый рендер? Если просто красивый рендер, то картинка сочная и мне лично нравиться, что касается геометрии необходимо подправить бочину, что бы блики сильно не плыли и текстуру асфальта поменять. В итоге получается симпатичный мультяшный вариант. Если говорить про реализм, то тут модель целиком переделывать с нуля нужно

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 6 марта 2012 в 12:42 #0

Аватар Ogumen
vermilion, ты сам какого результата хочешь добиться?
Смени ракурс, морда получилась, вроде никто не придрался, ее и выпячивай.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru