Porsche — Underwater road
3d award

Красивое солнце - Страница 2

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 7 марта 2012 в 16:58 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Да, так ещё лучше! Только при таком ракурсе заметно исскуственное происхождение волн - гряды волн параллельно уходят в даль ( это собственно не так важно - камеру чуть повернуть и этого уже не будет так видно, иногда такое и в реальности происходит).

Online|Offline антон777 2.4 23.2 8 марта 2012 в 02:35 #0

Аватар антон777
а если так ?
кстати может так оставить положение солнца ,или всётаки закат ?

Online|Offline антон777 2.4 23.2 8 марта 2012 в 14:23 #0

Аватар антон777
да и ещё ,какие дополнения в текстуренге можно внести на корабли ?
(они поднимаются из морского дна)

Online|Offline sergyn4ik 5.0 34.7 8 марта 2012 в 15:29 #0

Аватар sergyn4ikПобед в битвах:1Побед в битвах:1
лично я бы изменил их материалы снуля...больше глянца с размытостями + лампочки всякие огоньки подсветки должно быть ощущение что эта хрень реально космическая а не из фигни с соседней сарайки

и MaDream прав надо sss проработать, к примеру если карабль как ты говоришь будет подниматься из воды то к приближению его к поверхности его должно быть четче видно и всякие лампочки будут придавать атмосферы

а в целом работа перспективная удачи

PS вот про SSS может пригодится

Online|Offline sergyn4ik 5.0 34.7 8 марта 2012 в 15:33 #0

Аватар sergyn4ikПобед в битвах:1Побед в битвах:1
кстати кто нить пользовался этой штукой
интересует именно имитация пены?

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 8 марта 2012 в 20:45 #0

Аватар Ringov
Коли из воды повылазили, так значит мокрые должны быть, причем достаточно сильно.
Ну и с ракурсом однозначно надо что-то делать. Как минимум - уместить в него все присутствующие корабли (отдалить саму камеру, или угол обзора ей поменять).
Можно еще подсмотреть в фильм Морской бой, вроде в трейлере там тоже из-под воды что-то лезло.

Online|Offline антон777 2.4 23.2 9 марта 2012 в 01:05 #0

Аватар антон777
текстуринг доработаю ,влажность () тоже сделаю ,
корабли в кадре умещу все кроме основного ,эначе небудет так устрашающе смотреться его размер

Online|Offline антон777 2.4 23.2 14 марта 2012 в 02:08 #0

Аватар антон777
вот что то такое )))
нормуль ?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 14 марта 2012 в 02:17 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Солнце найс А вот остальное какое то не очень для восприятия.

Online|Offline venik 64.5 942.3 14 марта 2012 в 02:17 #0

Аватар venik
антон777, а тебе самому нравится?
Если исходить из размеров корабля, водной поверхности и капель, я могу сделать вывод о том, что все объекты находятся в разных измерениях

Online|Offline антон777 2.4 23.2 14 марта 2012 в 02:29 #0

Аватар антон777
venik
да насчёт капель воды соглашусь пожалуй )
значит сделаю просто летящими над водой...просто имеются проблемы с симуляцией воды
что то ещё можно доработать ?

Online|Offline venik 64.5 942.3 14 марта 2012 в 03:13 #1

Аватар venik
что то ещё можно доработать ?
да. много чего
для начала, т.к. объекты в движении, я бы изменил соотношение сторон кадра вместо 4 к 3 на 16 к 9 или еще больше (2.15 к 1) и раздвинул их, а то они все в куче, какое-то нагромождение получается, мясорубка. станет сразу же лучше! будет похоже на кадр из фильма!
показываю наглядно, что я имел ввиду:
не бойся экспериментировать с углами обзора камеры (я вообще добавил эффект рыбьего глаза), с постобработкой, добавляй шума, глубины резкости.

Online|Offline антон777 2.4 23.2 14 марта 2012 в 20:26 #1

Аватар антон777
соотношение сторон нормальное ?

Online|Offline venik 64.5 942.3 14 марта 2012 в 21:10 #1

Аватар venik
соотношение сторон нормальное ?
Чудесно! Насколько круче стало!
Попробуй корабли подвигать, комбинации разные.
Но вообще, конечно, дело вкуса!

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 14 марта 2012 в 21:23 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Совершенно непонятно че это вообще такое... Надо что то думать.

Online|Offline антон777 2.4 23.2 14 марта 2012 в 21:34 #0

Аватар антон777
homerender
это вторжение ))
но я конечно доработаю,только незнаю чтобы ещё такое добавить в сцену )

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 14 марта 2012 в 22:02 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
если они в движении, лучше размыть воду, типа камера следует за кораблем на одной с ним скорости.

но я конечно доработаю,только незнаю чтобы ещё такое добавить в сцену )
"доработать" - не обязательно означает "что-нить добавить") тут много чего стоило бы переделать. зачем например цепляться за дримскейп? небо и вода очень страшненькие. стандартный менталреевский мат океана и картинка неба на бэке дали бы куда луший результат.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 14 марта 2012 в 22:10 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Может для окружения Ozone или Vue environment использовать? Не знаю, как по задумке, но можно scifi небо сделать.

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 14 марта 2012 в 23:23 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Выход корабля из воды и стекающую с него воду, можно попробовать сделать, расставив вокруг взлетающего корабля плэйны, текстурой для которых были бы изображения водопадов, ну и соответствующие opacity, reflect, refract... Эх, не знаю, как точнее описать, вообщем провернуть тот же трюк, что делают маттэ-пэинтеры в фотошопе, только в максе, могу сказать даже, что в максе для этого инструментов на порядок больше, чем в фотошопе, да и на крайний случай есть этот самый фотошоп))))
Почему не изменить масштаб капель? В realflow, это не составляет ни какого труда, или ограничивает компьютер?

Online|Offline антон777 2.4 23.2 15 марта 2012 в 00:02 #0

Аватар антон777
стекающую с него воду, можно попробовать сделать, расставив вокруг взлетающего корабля плэйны, текстурой для которых были бы изображения водопадов ( а можно чтоли видео урок посмотреть )
кстати может вообще ночное небо сделать ?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru