Porsche — Underwater road
3d award

V_ray и normal bump

Online|Offline artminaev 2.0 3.0 3 марта 2012 в 21:30 #0

Аватар artminaev
Здравствуйте,обьясните пожалуйта какая раздница между bumpOM и normal bumpOM и как тomal bump добавить в v-ray&

Online|Offline artminaev 2.0 3.0 4 марта 2012 в 18:46 #0

Аватар artminaev
ааааааааааауууууууууууу людииииииииии!

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 4 марта 2012 в 19:12 #0

Аватар STALKER
у меня дежавю....?....да точно)
вот точно такаяже тема, недавно открытая. www.3dmir.ru/forum/topic/read/1761.html
В следующий раз воспользуйтесь поиском, прежде чем создавать тему)

Online|Offline artminaev 2.0 3.0 4 марта 2012 в 19:23 #0

Аватар artminaev
да может быть,но как ее применить с v ray нету((((((((((((

Online|Offline artminaev 2.0 3.0 4 марта 2012 в 19:56 #0

Аватар artminaev
как неставил в v _ray разницы нету,даже хуже чем просто bump вот и прошу объяснить может чего недогоняю(((((

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 5 марта 2012 в 13:40 #0

Аватар Feodor
tictac3d Ты как нормал бамп в максе вообще вставлять умеешь? Если ты вообще не знаешь что такое нормал бамп то:

Технология аналогична Bump mapping, но для хранения информации о рельефе используются текстуры, в которых кодируются данные не о высоте точек поверхности, а об отклонении нормалей поверхности. Для создания таких текстур обычно используются многополигональная и низкополигональная модели, на основе которых и генерируется текстура нормалей.
Всё из википедии...

Из опыта: нормал бамп, достаточно даёт реалистичные бугры и прочую не ровность по сравнению с простым бампом, качественнее.
А насчёт врея не знаю, не юзаю, думаю так же как с обычным рендером, в материал эдиторе выбираешь карту Normal Bamp и дальше что говоришь...

Online|Offline artminaev 2.0 3.0 5 марта 2012 в 22:43 #0

Аватар artminaev
Feodor что такое нормал я давно разобрался,вот как эго с v_ray применить,немогу понять,просто разницы не вижу,может эго со стандартным матом нужно ставить?

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 6 марта 2012 в 11:19 #0

Аватар Feodor
tictac3d Для меня честно, твоя проблема взята из воздуха, берёшь и юзаешь стандартный максовский материал, Normal Bamp, он везде работает на всех рендерах, проверял.
А что бы увидеть разницу: cлепи модель в Zbrush или Mudbox, в одном случае получи бамп текстуру, а в другом нормаль, сразу почувствуешь, что нормаль корректнее передаёт выпуклости.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 6 марта 2012 в 13:01 #0

Аватар Ogumen
Feodor, я к этому с рыбкой плавно подхожу, bump текстуру из браша думаю можно использовать в VrayDisplacement ?, а карту нормалей можно и из фотки фигашить, есть плагин для PS,
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=765

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 6 марта 2012 в 15:01 #0

Аватар Feodor
Ogumen Можно есть несколько прог, поищи nDo2 он мне больше нравится в плане преобразования.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru