Porsche — Underwater road
3d award

Проблема с текстурами в Zbrush

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 4 марта 2012 в 21:39 #0

Аватар FEARLESS
Всем привет! столкнулся я с неприятной для меня проблемой: Вобщем я слепил модель скалы (в ней 13 млн. поликов) начал её текстурить, рисуя кистью по модели (polypaint вроде называется этот метод) потом решил протестировать плагин decimation master (в разы уменьшает кол-во поликов) и всё что я натекстурил пропало а модель стала просто серой,пропала и развёртка которая там была , вопрос: Мне теперь придётся всё заново текстурить?? или можно как то вернуть то что я рисовал на эту уже облегчённую модель.
Я мало смыслю в браше, и вопрос наверно глупый но может кто сталкивался с этим, очень не хочется по новой начинать текстурить

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 4 марта 2012 в 23:11 #0

Аватар Martiner
я уже давно не залезал в браш
нужно было запечь текстуру, а так даже не знаю, если браш не добавил высокополигональную модель в инструменты, то наверное придется делать все по новой
пропала и развёртка
хм, нужно смотреть в инструментах, мне кажется, что там лежит твоя хайполи модель с текстурой

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 4 марта 2012 в 23:12 #0

Аватар Martiner
Главное не закрывай браш, мне помнится, что после закрытия инструметы выбрасываются лишние!

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 4 марта 2012 в 23:12 #0

Аватар Martiner
ну, это если я ничего не путаю

Online|Offline reightar 79.7 404.3 5 марта 2012 в 00:17 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
скорее всего кранты. Если осталась модель с разверткой, то открой нижний уровень сабдивов получившейся модели и импортируй на него модель с разверткой, тогда верхние уровни спроецируются на него. А вообще если хочешь уменьшить количество поликов, то самое грамотное - ретопология, хотя эт и долго.

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 5 марта 2012 в 14:26 #0

Аватар FEARLESS
Спасибо но я вроде разобрался, основная проблема была в том что после применения плагина, с модели пропадала развёртка, поэтому перед всеми манипуляциями нужно было нажать кнопку Zplugin/decimation master/Keep UVs и развёртка сохраняется, но из-за большого кол-ва поликов прога рушится, так что буду менее детально делать, вот так у меня развёртка после браша выглядит, её я на диффуз потом буду ложить в максе

Online|Offline Woland 0.0 0.0 6 мая 2012 в 23:36 #0

Аватар Woland
А не подскажете где найти хороший тутор желательно на русском как использовать плагин Децимэйшн Мастер? Слышал о нём, а в сети чёт внятного не нашёл - знаю, что можно при помощи его в Макс из Браша переносить высркодеталлизированные модели в Макс , чтоб Макс не клинил, есть ли способы переноса именно геометрии. И вообще интересуют способы экспорта Хайполи из Браша в Макс,- знаком со способом снятия дисплейс карты, нормаль карты, и последующей вставкой их в материал слоты в Максе с ЮВишкой назначенной...но интересуют как уже упомянул выше именно приёмы переноса высокодетализированной геометрии из Браша в Макс. Тут намедни скачал урок Майка Дженсена http://eat3d.com/zbrush_hardsurface и http://eat3d.com/zbrush_hardsurface2 - как "брашить" понимаю но... как автор потом переносит эту всю красоту в Макс - претыкаюсь, честно. Автор так быстро юзает и говорит не порусски ничего не догоняю, может кто нибудь поможет аль ссылки подкинет? Буду премного благодарен.

Online|Offline SaprykinAleksiy 0.0 0.0 26 мая 2012 в 20:21 #0

Аватар SaprykinAleksiy
О как раз в тему про текстуры!!!Как сделать так, чтоб раскрасить в браше, а потом загнать всё это в макс??Я бьюсь с этим уже месяц,наверное.Вобщем, у меня система изначалбно была такая:
  • Смоделить болванку в максе[/list]
    [list]
  • загнать в браш через импорт,как obj[/list]
    [list]
  • в браше повысить полигональность[/list]
    [list]
  • Добавить мелких деталей[/list]
    [list]
  • разрисовать с помощью poly paint[/list]
    [list]
  • экспортировать из браша модель,как obj с текстурами
(здесь всё и заглохло.)
Он мне выдаёт 2 файла саму модель и текстуры в формате mtl.Что с текстурами делать??!
как вообще это делается?Кто может,ПОМОГИТЕ!!!КАК раскраску с модели в браше полипейнтом перенести на туже модель ток в максе???
Кто поможет буду очень благодарен.В интернете я ничего не нашёл ни туторов,ни уроков.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 26 мая 2012 в 21:07 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
палитра tools, свиток texture, кнопка new from polypaint. Потом нажимаешь clone texture, и потом кнопку export в палитре texture, или в левой панели палитр, и сохраняешь в нужном тебе формате. Готова текстура для модели. Полностью материалы не импортируются нормально.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 26 мая 2012 в 21:19 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
но нужно чтоб у модели были UV координаты присвоены, и еще в палитре UV map можно ползунком регулировать разрешение будущей текстуры. А потом эту текстуру накладываешь как обычно в максе на нужный тебе слот. Только там беда такая у браша, нужно будет текстуру в фотошопе отзеркалить по вертикали обязательно. У них V оси в разные стороны направлены

Online|Offline SaprykinAleksiy 0.0 0.0 27 мая 2012 в 14:46 #0

Аватар SaprykinAleksiy
Тоесть , всё равно в максе развёртку делать?Как развёртку на 5.000.000 полигонов делать?я понимаю на 100.000 через flatten mappingили можно развертку на низкополигональную модель делать ,а потом этуже развёртку на высокополигональную модель накладывать?
Можете объяснить технологию,например какой вы пользуетесь.
спасибо

Online|Offline SaprykinAleksiy 0.0 0.0 27 мая 2012 в 14:49 #0

Аватар SaprykinAleksiy
и ещё:у меня в палитре tools нет свитка texture (версия 3.5 R3)что делать!!??
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru