Porsche — Underwater road
3d award

настройка 3ds max 2012

Online|Offline IIITbIK 7.0 16.8 7 марта 2012 в 14:01 #0

Аватар IIITbIK
Вчера установил 2012 макс, мои хоткеи и цвета он принял, но возникли некоторые неприятные моменты:
1. Отображение косых ребер на полигонах (раньше убирал настрйоками драйвера, в нитросе же их нету)
2. рамка выделения обьекта не видна при пересечени с обьектом.Какой параметр в customise-colors отвечает за цвет рамки? и где поставить параметр, чтобы рамка была видна поверх обьекта?

ЗЫ все хотфиксы и сервиспаки стоят!

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 7 марта 2012 в 14:51 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
1. Рамка - глюк какой то. У меня все нормально. Нитрус работает? Видюха нвидиа? Накрайняк смени драйвер для вьюпорта.

2. Косые ребра убираются Smooth'ом. Для меня такое вполне обыденно, я и не знал что раньше такого не было.

Online|Offline gen4ik 30.7 84.9 7 марта 2012 в 15:05 #0

Аватар gen4ik
Отображение косых ребер на полигонах
Они дают понять насколько перекошен полигон, смысла нет избавляться. Если только религия не позволяет на них смотреть...

Online|Offline IIITbIK 7.0 16.8 7 марта 2012 в 15:22 #0

Аватар IIITbIK
в 2010м и в более ранних версиях небыло. Была галка типа "display triangle" или что-то подобное. Убираешь ее и все норм. А тут настроек у нитроса нету( без нитроса вьюпорт тормозит ппц( Видяха Нвидиа гтх 285, дрова свежие, вчера обновил.

Online|Offline gen4ik 30.7 84.9 7 марта 2012 в 19:45 #0

Аватар gen4ik
Он кстати и с нитрусом тормозит. 30 фпс из-за глючной cuda. Есть такая фишка, обновляешь дрова не перезагружаясь, запускаешь макс и о чудо 400 фпс! Перезагружаешь - 25(

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 7 марта 2012 в 20:08 #0

Аватар Fandia
А я уж хотел в скором времени на 12 переходить :(
Кроме нитроуса ничего нет что ли?

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 7 марта 2012 в 21:20 #1

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Fandia есть еще постпроцессинг во вьюпорте, чудо инженерной мысли хDDD

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 7 марта 2012 в 21:24 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
gen4ik не согласен. У меня нитрус отлично работает. С момента выхода им пользуюсь без проблем. Видимо проблема в железе.

Online|Offline gen4ik 30.7 84.9 7 марта 2012 в 21:34 #0

Аватар gen4ik
homerender на автодеске тоже жалуются. Проблема не решается никак(
http://area.autodesk.com/forum/autodesk-3ds-max/autodesk-3ds-max--3ds-max-design-2012/this-should-rid-you-of-nitrous-viewport-lag/

У некоторых проблема решилась с новой кудой, но у меня только на 10 фпс прирост
http://area.autodesk.com/forum/autodesk-3ds-max/autodesk-3ds-max--3ds-max-design-2012/finally-no-display-lag-with-nitrous-miracle-/

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 7 марта 2012 в 21:34 #0

Аватар Fandia
CocaInCrazy
Вот, вот, такой бред

Все таки надо будет попробовать поставить, может и нормально будет.

Online|Offline sergyn4ik 5.0 34.7 8 марта 2012 в 15:40 #0

Аватар sergyn4ikПобед в битвах:1Побед в битвах:1
ждем и верим в 2013

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 8 марта 2012 в 21:39 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Вопрос на схожую тему, может кто поможет. Проблема в следующем: на хоткей поставлена операция SetFlow (в графити моделлиг тулз во вкладке Edges находиться) если выделить вертексы то хоткей работает нормально, но в режиме еджей или полигонов выскакивает сообщение об ошибке(см. рисунок). В 2010м все нормально работало, а в 2011 и 2012 такая ерунда.

Online|Offline IIITbIK 7.0 16.8 9 марта 2012 в 13:21 #0

Аватар IIITbIK
там написано: Если уровень подобьекта = 2 (то есть ребра, то команду выполнить нельзя, если уровень подобьекта = 1 ( то есть вершины) то команда актуальна. Попробуй сохранить код куда-нибудь в отдельную папку и убрать эти 2 строчки (сохранить чтобы была возможность восстановить)

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 9 марта 2012 в 14:09 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Все равно выдает такую же ошибку, причем я забыл написать что не работает только на хоткее, то есть, если туже операцию делать не хоткеем, а жмакать на кнопочку SetFlow, то все работает.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru