Porsche — Underwater road
3d award

Chevrolet Monte Carlo SS - Страница 2

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 16 марта 2012 в 13:54 #0

Аватар Screamo
saz суть я думаю ты понял, но теперь ты замучаешь настраивать их положения, кривоватенько они лежат со сглаживанием покажешь?

Online|Offline chupakabra 0.0 0.8 16 марта 2012 в 14:33 #0

Аватар chupakabra
я понял вот что если криво наложить сетку то отражение тоже будет искаженным и надо моделировать сравнивая с фото. конечно вот турбосмуз

Online|Offline chupakabra 0.0 0.8 17 марта 2012 в 20:39 #0

Аватар chupakabra
думаю что я закончил с передней частью

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 17 марта 2012 в 21:44 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
ох, надо бы подучить основные правила создания сетки

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 17 марта 2012 в 23:15 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
ну например
старайся везде соблюдать плавные переходы сетки
вот например тут у тебя слишком плотная сетка, а рядом пустое пространство
никогда не делай линии которые резко заканчиваются
вот как вот тут

также нельзя отчаференную линию сводить в одну точку, как вот тут
такой трюк может прокатить на плоских участках, но не на изогнутых поверхностях
вся сеточка должна быть ровная, равномерная, аккуратная

не надо слишком уплотнять сетку, как у тебя на бочине
всегда думай, как бы упростить сетку, чтобы ее легче было выровнять

вот например на лобовом стекле у тебя одна из линий отчамферена
зачем ?
в общем посмотри другие випиы
присмотрись к сеткам других авторов
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru