Porsche — Underwater road
3d award

Dear Derpy - Страница 1

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 10 марта 2012 в 04:58 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Однажды жила была на свете Дерпи Хувс, никого не трогала, и не мешала, но однажду она пропала без следа, казалось её никогда и не существовало. Чтоб узнать правду кто же такая Дерпи, и жил ли этот странный пегас на свете вам придётся отправится в путь и разобраться в этом самим, а так же разобраться в самом себе.

То что получилось сделать на юнити пока что

(персонаж не мой, это тестовый,понь пока не заскинен)

Online|Offline STEF 92.0 686.1 10 марта 2012 в 14:23 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3

вперёд!)

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 10 марта 2012 в 16:31 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ну давай. Следим. Только стандартный террайн прорабатывай лучше и лучше не юзай стандартный набор деревьев. А то подобных видео на ютубе ну ооооочень многа. Постарайся придать уникальности природе.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 10 марта 2012 в 18:02 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Если бы ещё знать как деревьям тем коллизию создать, и чтобы вода была водой а не просто плейном

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 10 марта 2012 в 18:15 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Это да. Мне вообще не нравится террайном деревья ставить. Я предпочитаю вручную. Тогда и столкновения и тени.

А что с водой?

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 10 марта 2012 в 18:22 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Ну вода, он просто насквозь проходит, а под ней никаких тебе эффектов подводности

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 10 марта 2012 в 18:52 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Я еще давным давно делал такой эффект. Это придется поскриптить.

Урок

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 10 марта 2012 в 19:27 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Потом пригодится в дороге дерпи воды как таковой много не будет, разве что ричушки

Online|Offline seaman 35.0 117.0 10 марта 2012 в 22:35 #0

Аватар seaman
Делаешь префаб. В него дерево. В него капсуль коллайдер. Этим префабом рисуешь по террайну. Получаешь деревья с коллизией. Именно капсуль, мешколлайдер не пойдет.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 11 марта 2012 в 03:22 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Я вообще не понял для чего прифаб нужен если точно так же можно работать с максовской моделью, даже не меняя её формат с .max

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 11 марта 2012 в 03:37 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Теперь предстоит самый сложный этап анимация персонажа, даже не представляю потом как это буду впихивать в юнити

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 11 марта 2012 в 13:07 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Я вообще не понял для чего прифаб нужен если точно так же можно работать с максовской моделью, даже не меняя её формат с .max

Вообще лучше мах не использовать. Fbx предпочтительнее. Он быстрее работает и без косяков. А префабы хорошая штука) Я сам недавно впервые поюзал. У меня в качестве префаба была сфера (в качестве патрона, в целях обучения) и его можно было использовать в скрипте для выстрелов. Юнька при выстреле сама создавала его копию, а при столкновении удаляла. В Иерархии когда смотришь при запуске игры, там 20 выстрелов сделаешь - 20 новых сфер появляются, а потом после взрывов исчезают

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 11 марта 2012 в 14:13 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Вообще лучше мах не использовать. Fbx предпочтительнее.
У меня знакомый коллега в юните игру создавал, говорит пофиг фбх или мах не намного быстрее будет

Online|Offline seaman 35.0 117.0 11 марта 2012 в 22:36 #1

Аватар seaman
1. Для max файлов нужен собственно 3ds max. fbx файлами обмениваться легче.
2. При импорте max файлов запускается в теневом режиме макс, что естественно намного дольше. Однако для конечной игры неважно как импортировали - из max, или из fbx, или из еще чего.
3. Как Вы на max/fbx модель дополнительно что-то набросите?- никак. Вы, конечно можете бросить модель в цену и набросить там что нужно, но эта модель будет только в сцене. Чтобы работать с ней в других сценах, или рисовать ей по террайну нужно создать префаб и работать с ним.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 13 марта 2012 в 04:32 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Чтот анимация костями CAT с применением скелета и походки лошади пока не очень удаётся наверно буду стандартными костями делать

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 13 марта 2012 в 09:00 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Молодец, давай, наблюдаю.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 13 марта 2012 в 11:46 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Надо вот такого добиться

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 13 марта 2012 в 15:15 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
К сожалению, по Unity не могу подсказать, но думаю тебе будет интересно, что для Esperient Creator есть вот такая фишка, для игр в мультяшном стиле. Она реализована за счёт материала 2D плоскости наложенной на экран. Вероятно для Unity есть нечто похожее реализованное на скриптах.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 13 марта 2012 в 15:29 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
ещё

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 13 марта 2012 в 18:06 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Не мультяшный стиль не нужен, я про анимацию, но уже нашёл ещё одного человека в команду на эврипони.ру
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru