Porsche — Underwater road
3d award

В двух шагах от галереи - Страница 6

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 2 мая 2012 в 06:18 #0

Аватар STALKER
Выложил в галерею, www.3dmir.ru/gallery/show_work/8096.html, нехватило немного. Пожалуйста, скажите что мне доработать чтоб уж точно пройти? Дизайн доработать? А маты все нормальные? Интересно мнение каждого.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 2 мая 2012 в 11:51 #1

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
По материалам, я бы посоветовал тебе исправить материал пола. Обои поклей другие и, если получится, мат дивана сделай более кожаный, а то сейчас дерматин дешевый. Ещё можно попробовать сделать ночь, а то свет не нравится, он конечно смотрится реалистичным, но освещение дня ,мне кажется делает картинку холодной... брррр. и ракурс...... мне такой не нравится. Как в примере больше был похож на что-то, либо же обыграй угол, он портит композицию, либо же угол убери совсем.... стены слишком пустые, 2 одинокие картинки с часами не смотрятся совсем. Либо одну картинку повесь большую, либо побольше маленьких и хаотично и сделай паспарту у картин. Часы я бы убрал совсем оттуда, либо бы на угол перевесил возле окна, на крайний случай. Пока так, пробуй..

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 2 мая 2012 в 13:19 #0

Аватар STALKER
Спасибо, понял в каком направлении идти.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 2 мая 2012 в 13:35 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
я думаю, одни текстуры делу не помогут, тут на самом деле не 2 шага до галереи, а 3. Добавить сложный геометрический объект в сцену, улучшить текстуры и материалы, чтобы было более гармонично и правдоподобно, ну и свет попробовать изменить, может вечерний.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 2 мая 2012 в 14:23 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Добавить сложный геометрический объект в сцену
не обязательно. Можно просто побольше внимания мелочам уделить.

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 2 мая 2012 в 14:31 #0

Аватар STALKER
Если я добавлю сложный геометрический обьект, то у меня сцена повесится.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 2 мая 2012 в 14:37 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
у тебя 256мб оперативки что-ли? Кроме дивана у тебя полигонов нигде по сути нету.
В идеале ещё бы я подушки доделал. На стол что-нибудь поставить. А вообще лучше, сделать окно со шторами и камеру немного туда направить.

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 2 мая 2012 в 14:51 #0

Аватар STALKER
У меня маты сложные. много сабдивов, рендер просто не пойдет. Но слегка усложнить мона.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 2 мая 2012 в 14:56 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Сначала доработай то что есть, а потом примоделишь что-нибудь, если понадобится) по поводу штор, то не уверен что их нужно показывать, но свет от окна ,если оставлять дневной - можно усложнить, как будто там висят шторки.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 2 мая 2012 в 15:06 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
И деревце за окном сделать чтобы тени были от него в комнате. Щас такое мало кто делает)

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 2 мая 2012 в 15:11 #0

Аватар STALKER
Ок. Сделаю дневной с тенями от дерева и ночной с включенной люстрой и торшером. А как кожу исправить? бамп больше сделать или как?

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 2 мая 2012 в 15:15 #1

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Поиграйся с глози и отражением.
Я бы попробовал сначала глози сделать чуть более размытым и уменьшить потом отражения, если не поможет.

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 2 мая 2012 в 16:42 #0

Аватар STALKER
Понял, уже пробаю. А как такие складки как на этом диване сделать(так, на будуюшее)?

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 2 мая 2012 в 17:05 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
А как такие складки как на этом диване сделать(так, на будуюшее)?
геометрией) способов сделать геометрией много всяких.. можно сделать дисплейсом подобными текстурами
это самый простой способ наверно, но бывает дает вполне норм результат

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 2 мая 2012 в 17:09 #1

Аватар STALKER
Спасибо, aliquebrado. Не можете ли рассказать про геометрический метод .

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 2 мая 2012 в 17:11 #0

Аватар STALKER
По работе: а стены мне такие оставить?

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 2 мая 2012 в 17:13 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Обои поклей другие
, писал же..
а про складки, погугли, там полно уроков в сети есть.

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 2 мая 2012 в 17:35 #0

Аватар STALKER
Пардонте, не заметил

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 2 мая 2012 в 21:21 #0

Аватар STALKER
на диз пока внимания не обращайте, еще дорабатываю. Переставил мебель и нашел еще кучу недоделок. Во-первых свет от торшера некудышный, буду коректировать. А вот как тени мягче сделать? Во-вторых стол слишком отражает. Ну и так далее.....

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 3 мая 2012 в 06:32 #0

Аватар STALKER
Как тени более расплывчатыми сделать?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru