Porsche — Underwater road
3d award

VrayLensEffect Или как создать красивый эффект линз - Страница 2

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 11 марта 2012 в 19:29 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Вообщем поэкспериментировал с линзами: на рис.1 показана схема. В качестве материала - Composite в два слота которого был установлен обычный вирей материал, в слот reflect установлена карта falloff (рис.4, 5), fresnelIOR поставил высокие значения, что бы отражения были ярче (можно вообще не использовать), в зоне refraction поставлена галочка affect shadows и all channels - для прохождения цветных отражений через стекло. Результат не самый лучший, но если понастраивать ещё можно сделать лучше))))

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 11 марта 2012 в 19:30 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Оу, тут уже всё понаписали

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 11 марта 2012 в 19:37 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Вообщем как и предполагал стоит крутить коэффициенты преломления, получаются забавные штуки)))

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 11 марта 2012 в 19:40 #0

Аватар ZloyScandinav
Оки спасибо, еще разик перечитаю что ты написал для полной картины и завтра буду мучить вирей :)
А так вот что я набросал с фалофом
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120311/1tTq5x1r.jpg
Тем не менее это неплохо...но мне нужны блики..переливающиеся блики как на референсе..чего я не могу достич...но думаю я уже близко)

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 11 марта 2012 в 19:45 #0

Аватар ZloyScandinav
Всех благодарю, я пошел спать))
Завтра залью шоты если что то получится стоящее или неполучится)

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 12 марта 2012 в 15:05 #0

Аватар ZloyScandinav
В общем вот что получилось, 15 минут рендера вот такой малюсенькой картиночки)
Система примерно такая как на 1 скринеMaDream Мне уже начинает нравится, но нужно что то подобное http://www.fubiz.net/wp-content/uploads/2009/09/leica3.jpg
Я так понимаю такая система вполне подходит, нужно поиграть с материалами?
И вопрос по поводу дисперсии, кто юзал пояснит что она даст в итоге на картинке?
Не подумайте я не ленивый, просто рендерить по 15 минут 100х100 это убийственно...

Online|Offline MDMA 11.6 15.0 12 марта 2012 в 17:11 #0

Аватар MDMA
В первую очередь покажи настройки твоего рендера, это не дело, чтобы столько времени ушло на картинку выше. Плюс сколько ты использовал линз и какой формы каждая?

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 12 марта 2012 в 17:28 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
ZloyScandinav, что бы получить похожий результат, как сказал MDMA, нужно менять форму линз (в моей схеме было самое простое, что только можно сделать - по сути они даже не фокусируют свет на матрице ), желательно повторить оптическую систему нужного фотоаппарата (как бы наивно это не звучало ), так же не забывай крутить коэффициенты преломления (IOR) в настройках материалов. Правильная настройка дисперсии, безусловно сделает результат лучше, но время рендера увеличится в разы (зависит от значения max depth в зонах reflection и refraction настроек материала) - на моём компьютере без дисперсии линзы рендерились 23 секунды, с дисперсией 8 минут)))

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 13 марта 2012 в 05:39 #0

Аватар ZloyScandinav
на моём компьютере без дисперсии линзы рендерились 23 секунды, с дисперсией 8 минут)))
И почему я не удивлен)
настройки рендера скину чуть позже, сейчас на учебу нужно

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 13 марта 2012 в 11:09 #0

Аватар ZloyScandinav
Вот настройки рендера
[spoiler]
[/spoiler]
У всех материалов линз стоит 8 сабдива, свет 24. В рендер элементс ничего не менял...И прошу простить, чето сполйлеры не работают..

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 13 марта 2012 в 13:23 #0

Аватар ZloyScandinav
В принципе получился такой вариант, меня более менее устраивает...Остается только протекстурить. Но я бы хотел на уровень галереи выйти, поэтому мож кто скажет что бы подработать? настройки рендера я выложил+поставил карту на отражения шдр. Положение и форму студии тоже..

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 13 марта 2012 в 13:24 #0

Аватар ZloyScandinav
вот сам рендер, но я наверное на эту тему отдельно создам, всем спасибо кто помогал

Online|Offline MDMA 11.6 15.0 13 марта 2012 в 13:59 #0

Аватар MDMA
Касательно настроек, я думаю есть смысл выставить мои настройки, мой рендер ты видел.
1. Смени фильтр с Area на Catmull-rom
2. Смени hdr с gi на reflection, gi ставь почти белым
3. В настройке irradiance map поставь на custom сменив при этом max rate на -1, так как нет нужды просчитывать каждый пиксель на больших разрешиниях, на этом разрешении можно оставить как есть
4. Убери галку multipass
5. В настройке лайткэша sample size ставь 40, (но я так понимаю ты работаешь в сантиметрах, тогда ставь тут 4) sсale смени на world
6. Число number of passes ставь 2
7. отключи store direct light
8. ставь галку на pre-filter, значение 100
9. Use light cache for glossy rays ставь галку
10. Filter напротив - none

Освещение ставь таким образом, чтобы оно подчеркивало контуры объекта

Online|Offline MDMA 11.6 15.0 13 марта 2012 в 13:59 #0

Аватар MDMA
Очень извиняюсь за то, что ниже. Отправлял сообщение, выдало ошибку, результат внизу

Online|Offline MDMA 11.6 15.0 13 марта 2012 в 13:59 #0

Аватар MDMA

Online|Offline MDMA 11.6 15.0 13 марта 2012 в 13:59 #0

Аватар MDMA

Online|Offline MDMA 11.6 15.0 13 марта 2012 в 13:59 #0

Аватар MDMA

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 13 марта 2012 в 14:06 #0

Аватар ZloyScandinav
2. Смени hdr с gi на reflection, gi ставь почти белым
Эту строчку чуть не понял
Убрать шдр с ГИ и выставить почти белый ?

Online|Offline MDMA 11.6 15.0 13 марта 2012 в 14:10 #0

Аватар MDMA
В настройках v-ray envorement у тебя стоит hdr в первом слоте, которые отвечает за глобальное освещение, hdr я ставил во второй слот а первый оставил белым, так как освещение студийное.

Online|Offline MDMA 11.6 15.0 13 марта 2012 в 14:10 #0

Аватар MDMA
Не знаю в чем дело, но сообщения почему то двоятся
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru