Porsche — Underwater road
3d award

Интерьер

Online|Offline BeS 2.0 4.2 3 октября 2010 в 21:01 #-1

Аватар BeSПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Здрвствуйте дорогие 3дешеники!!!Вот хочу сделать интерьер до хорошего результата.Подсказывайте что добавить,что убрать, что доделать и т.п

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 4 октября 2010 в 00:30 #0

Аватар Hatak
Для начала вставить стекла.
Потом, делать "дома за окном" в максе, а не криво вырезать в шопе или где вы вырезали. Потому , что в потолке все палится.
Дальше, у вас свет падает в окна, и видно что навскидку 2-3 часа дня. По домам вставленными в шопе, я бы сказал, что солнце уже садится, или уже вечер.
И добавить еще мебели, и всякого хлама.
С бампом на полу переборщил мне кажется.

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 4 октября 2010 в 14:38 #0

Аватар eyeful
BeS
Так-то чистенько (нет зашумленности). Действительно поправить. Начни поэтапно.
1. Исправить зону окна
Реалистичную толщину стен (400-500мм), само окно...
http://www.3dmodels.su/index.php?categoryID=59&offset=12
Можно стекла не ставить. Но за окно, на "улице" обязательно плейн с текстурой фона.
2. Цветовая гамма пола, мебели, светильников и того зеленованого сооружения - подобрана хорошо. Можно еще подчеркнуть это сочетание, поставив растение в углу у окна. Но картины.... точно не из "нашей оперы".

3. Про пол тебе написали.. удаляй бамп совсем. Давай ту свою карту добавляй в
VrayDisplesementMod, сейчас там плохо видно, но может еще масштаб текстуры пола по ширине уменьшить.
4. С мебелью что-то страное, наверно геометрию перекосило, проверь.

Online|Offline BeS 2.0 4.2 4 октября 2010 в 18:18 #-1

Аватар BeSПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Поставил VrayDisplesementMod, поменял текстуру пола, поставил плейн с текстурой фона за окнами,поставил растение(планирую убрать,потому что растение )Ну а покачто вот



почему-то текстура сужается возле дивана

Online|Offline swn 3.2 14.6 4 октября 2010 в 18:32 #0

Аватар swn
убери лучше совсем бамп и дисплейс с пола - он ведь гладкий должен быть, а то как будто его Равшан с Джамшутом стелили! Фон должен отражаться в потолке - об этом тебе уже сказали. Почему этого не происходит? Проверь. Оконные рамы невнятные и стекло вставь! Растение в топку! Скачай нормальное! Картины тоже нормальные поищи. Вот эта каменная "ботва" тоже смущает... Ты прикинь скока стоит и весит? Рендер с технической стороны неплохой, а вот художественной стороны нет вообще. В целом - пусто.
Успехов

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 4 октября 2010 в 20:10 #0

Аватар eyeful
Бамп удалить, но дисплейс оставиить (не высокий). Вот то что огромное и малахитовое, наверно должно быть в виде плиточек или как-то по другому, но конечно не монолит (из уральских рудников).
http://3dmodeli.net/rastenie/

Online|Offline Aragorn 14.0 46.3 4 октября 2010 в 21:44 #0

Аватар Aragorn
не понимаю для чего служит эта комната?и уснуть не уснешь,отдохнуть не отдохнешь,пожрать не пожрёшь,только если брейк танцевать на шоколадном паркете или с окна выглядывать/выпрыгивать.Текстурко мрамора красивая,но такую байду ради того чтоб в проем поместить 1 объект вращения никто никогда не поставит.Удачи и терпения.

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 4 октября 2010 в 21:44 #0

Аватар Hatak
Фаски сними со всех боксов.

Online|Offline Aragorn 14.0 46.3 4 октября 2010 в 21:49 #0

Аватар Aragorn
не лучше ли тебе сделать этот мрамор как часть стены,а проем вдавлен внутрь стены.Ну и проемов скажем не один горизонтальный а поболее...
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru