Porsche — Underwater road
3d award

Chemical Lab

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 14 марта 2012 в 09:08 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Приветствую всех. Собственно, давно смотрел галерею данного сайта и думал, что было бы неплохо туда попасть, но сейчас не об этом.
Тружусь над работой "Химическая лаборатория". Сцена не является достоверным событием и какая либо достоверность не преследуется. Примерное время события -1950-60гг. Никакого hightech не присутствует.
Т.к. я по сравнению с "местными" участниками - новичок, хотелось-бы заручиться поддержкой более опытными коллегами)
Практически вся сцена готова в плане моделинга, уже текстурирую. Есть куда стремится в плане текстурирования, поэтому буду задавать вопросы. Ну и по сцене, хотел бы услышать комментарии.
В процессе текстурирования буду добавлять промежуточные рендеры.
Ну и preview.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 14 марта 2012 в 10:42 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Агаааа) Сублюструм детектед))

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 14 марта 2012 в 15:18 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Да, вдохновение черпнул именно из сублюструм) только хочу сделать всё без такой пост-обработки, т.е. как эта бы сцена выглядела бы в реальном времени. Материалов и текстур тут не видно, поэтому буду на глаз делать.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 14 марта 2012 в 18:24 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Накидал текстурки.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 14 марта 2012 в 19:29 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ну тут не вдохновение, а ремейк, скажем так) Буду следить за випом, интересно)

Бэк завален.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 14 марта 2012 в 20:07 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
homerender, изначально хотел сделать заброшенную лабораторию с пост-обработкой сепия с шумом, именно стилистика такая нравится, но на первом этапе решил сделать именно "чистенький" вариант.
Бэк условный, есть мысли сделать часть фона за окном в 3D, но не знаю, уместно-ли.
На данном этапе интересно мнение по поводу моделей и текстур.
Сам ракурс не финальный, не все трубы влезли в кадр)

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 15 марта 2012 в 16:30 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Небольшой апдейт. Добавил панель управления и начал делать генератор. Так же подкрутил кое-где материалы.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 15 марта 2012 в 21:15 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Может кто-нибудь прокомментирует процесс, что поменять или добавить стоит.

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 15 марта 2012 в 21:26 #1

Аватар Screamo
coolerman мне пока что нравится)) про бэк хочется сказать что нибудь, но не знаю что)) сабдивов вот мало на табуретках, на стене, раме и дверях тумбочки сермат?

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 15 марта 2012 в 22:24 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Screamo, фон за окном пока ещё под вопросом, есть варианты. Рендер настроен на скорость, поэтому шумок на этих предметах. Именно материалы сейчас прорабатываю и по моделям заканчиваю.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 16 марта 2012 в 02:31 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Вот Volume Light из окон просто обязан быть в этой работе) И пылинки в воздухе)

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 16 марта 2012 в 06:18 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
homerender, читал, что volume light с Vray не очень то работает, ну с бубном как-то можно сделать. Поэтому свет из окна в фотошопе буду добавлять.
Изначально сделал небольшую ошибку, не определился с ракурсом камеры, теперь на общем виде, много чего не вмещается в кадр и какая-то пустота присутствует. А для крупных планов - детализация низкая. На данной стадии добавлю микроскоп, доделаю генератор, и буду думать, чем заполнять пустые места. Если есть у кого, какие идеи, буду признателен.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 16 марта 2012 в 09:21 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Та норм, че. Тока может не стоит вертикали заваливать, на полу все равно интересного ничего нет. И в оригинале там линза бешеная стоит в камере. Но я думаю не стоит, и такая норм.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 17 марта 2012 в 08:35 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Запилил микроскоп. С генератором пока небольшая заминка.

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 17 марта 2012 в 10:43 #1

Аватар Screamo
coolerman только разве они есть такого цвета?
з.ы. поменяй цвет подставки у него

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 17 марта 2012 в 11:58 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Screamo, цвет поменял на более холодный, уже непосредственно на самой сцене буду смотреть, какой лучше будет смотреться.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 17 марта 2012 в 21:51 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Текстурирую генератор.
С оконной рамой что-то нужно делать...

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 18 марта 2012 в 12:31 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Добавил мелочевки на стол, пытаюсь сделать часть фона за окном в 3D. Доделал генератор. Чувствую, как мозг начинает расслаиваться.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 18 марта 2012 в 14:25 #1

Аватар Martiner
имхо, все индустриальные фоны за оном, совсем не смотрятся, потому что вставлены не точно, и потому что эта лаборатория больше похожа на лабораторию конца 19-го, начала 20-го веков...мне кажется, подошел бы какой-нить зеленый двор больших размеров, с видом со второго этажа.
Не точно такие, но с зелеными насаждениями и деревьями, которые очертят границы сада и закроют горизонт:
http://never-sleep.info/assets/385/Serednikovo02.jpg
http://young.rzd.ru/dbmm/images/41/4080/1643113
http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/68/Dobris-Zamek.jpg
http://original-garden.ru/wp-content/uploads/2011/04/squerryes_court_parterregarden.jpg
http://css.ctc-tv.ru/files/139856/08001010.jpg

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 18 марта 2012 в 14:43 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Martiner, спасибо за мнение, буду пробовать.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru