Porsche — Underwater road
3d award

Chemical Lab - Страница 3

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 21 марта 2012 в 18:57 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Я Arc всегда загибал)
Можно немного подробней, на примере картинки, как это сделать

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 21 марта 2012 в 19:50 #0

Аватар Whitefield
я бы попытался как вариант ориентироваться по планкам на окне. линии дома за окном (край крыши, основание, ряды окон) должны сходиться так же как горизонтальные рейки рамы. по законам перспективы... ну это скорее в дополнение к вышесказанному..)

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 21 марта 2012 в 19:57 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
просто не совсем понятно как там текстуру растягивать на этот гигантский цилиндр и каких он больщих размеров должен быть.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 21 марта 2012 в 20:11 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Да нет, ты не понял.

Не надо текстурировать. Ты по этому цилиндру можешь точно определить где у тебя горизонт и подогнать бэк к нему.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 21 марта 2012 в 21:32 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
То есть, верх цилиндра должен быть на уровне пола? А потом горизонт моего бэка выровнить по верхней части цилиндра, я правильно понял? И если на фото горизонт немного искажен, то можно не много скрутить его по этому цилиндру?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 21 марта 2012 в 21:56 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
То есть, верх цилиндра должен быть на уровне пола?
, не пола. Земли. Комнаты обычно же выше уровня земли, цоколь и все такое. Значит цилиндр надо под пол где то на метр опустить.
А потом горизонт моего бэка выровнить по верхней части цилиндра, я правильно понял? И если на фото горизонт немного искажен, то можно не много скрутить его по этому цилиндру?
Именно

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 26 марта 2012 в 16:49 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ещё раз хочу поблагодарить всех тех, кто оказывал всяческую помощь. Работа закончена, в целом остался доволен, хотя и остались не проработанные места. Конечно, хотелось-бы попасть в галерею, но не сама цель. До новых встреч!
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru