Porsche — Underwater road
3d award

Road Fighter 2012

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 14 марта 2012 в 20:28 #3

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
ПОСТОЯННАЯ ССЫЛКА НА ИГРУ
Время от времени игра будет обновляться, и всегда будет доступна по этой ссылке.

Диабло подсказал мне идею и я решил ее реализовать...

Старая добрая дендиковская игрушка, в которую вы наверняка все рубились)


Суть игры останется неизменной - надо будет несмотря на все препятствия успеть вовремя к финишу. Проект идет в связке 3dsmax + Photoshop + Unity + Fruity Loops.

Вот первые скрины.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 14 марта 2012 в 20:31 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Сегодня я решил больше усилий приложить к каждой модельке и начал с главной:

Online|Offline diablo_ 388.0 3587.2 14 марта 2012 в 20:34 #0

Аватар diablo_
а нормально то, что у меня машина перевернулась и я на крыше катаюсь?))))

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 14 марта 2012 в 20:38 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
а нормально то, что у меня машина перевернулась и я на крыше катаюсь?))))
Пока что да

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 14 марта 2012 в 21:51 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
а нормально то, что у меня машина перевернулась и я на крыше катаюсь?))))
видели бы вы как я это проходил

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 14 марта 2012 в 22:03 #0

Аватар Screamo
да я чо то даже первую стену перепрыгнуть не могу))))

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 14 марта 2012 в 22:09 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Народ, если есть возможность, узнайте и напишити у кого какой FPS. У меня он просто большой, не могу понять как оптимизировать)

Screamo ее можно на нитро перепрыгнуть кайфово (нитро на Ctrl) и даже проехаться по машине грузовика)) У меня неоднократно получалось)

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 14 марта 2012 в 22:34 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ностальгия) Ещё помню такого-же плана игра на мотоциклах была, ещё бензин надо было собирать.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 14 марта 2012 в 22:42 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
homerender, 58-60 FPS. Местами фризит до 30. Phen 4x3.4 Radeon 5850

Online|Offline KENGURU 15.0 8.4 14 марта 2012 в 22:47 #0

Аватар KENGURUПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Класснобуду следить)
ИМХО: может камеру чуть в даль направить... в оригинале сильнее видно что будет дольше, а у тебя сейчас очень неожиданно "вылезают" препятствия)

PS фпс 75-73, местами на несколько миллисекунд падает на 40 и сразу обратно :)

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 14 марта 2012 в 23:12 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Трасса кончилась, упал в обрыв , где финиш?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 14 марта 2012 в 23:28 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Трасса кончилась, упал в обрыв , где финиш?
Финиша пока еще нету)

У меня фпс тоже отличный, но у нас у всех тут кампы не абы какие) Даже не знаю че делать с оптимизацией)

может камеру чуть в даль направить... в оригинале сильнее видно что будет дольше, а у тебя сейчас очень неожиданно "вылезают" препятствия)
Ну.. Попробуем)

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 15 марта 2012 в 00:00 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Узнал только что о чтуке кайфовой в юнити - Profiler - он выводит инфу об использовании ресурсов. При включенном нитро (когда системы частиц максимально активны) выдает вот такие результаты:

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 15 марта 2012 в 00:01 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Могу сказать, мой старенький кор E7200 не очень сильно напрягался, хотя для такой игрули можно было бы и поменьше ресурсов тратить, пока был на трассе первое ядро напрягалось на 48 - 54%, второе ядро напрягалось на ~5% и периодически подпрыгивало до 23%, хотя нет это вопросы к либо к IE (да да он родимый, на нём испытывал), либо к диабло - игра закрыта, а это ядро пульсирует до сих пор (либо у моего компа какието неврологические заболевания ). Вообщем, когда съехал с трассы и въехал в лес, первое ядро напряглось до 58 - 62%, а вот когда въехал в озеро, бедняжка напрягся до 90% - вообщем всё вроде логично. Кстати, юнити не трогает видяшку? А то моя даже не почесалась)))

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 15 марта 2012 в 00:02 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
MaDream ну судя по показаниям выше - трогает)

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 15 марта 2012 в 00:10 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Тогда такой вопрос: тогда в GPU-Z`е, графа GPU Load для всяких CUDA PhisX и подобных приблуд? Щас просто даже не знаю, что запустить такое, чтобы начать кудить и физичить

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 15 марта 2012 в 00:23 #1

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Всё разобрался нужно было просто галочку поставить, чтоб он в фоновом режиме снимал показания, вообщем на старинной 9800GT кушает 23% от GPU, 8% от контроллера памяти и 100МБ видеопамяти, в самых сложных местах (водичка, лес), не так чтоб сильно много, но наверное есть куда стремиться (в юнити ни фига не разбираюсь ).

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 15 марта 2012 в 09:53 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Я в этом проекте против изменения угла камеры от оригинала. Ну не то это уже. Должно быть точно сверху.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 15 марта 2012 в 15:15 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Что ж.. Согласен, подниму выше, чтоб больше похоже было. Но небольшой угол оставлю, а то все 3D теряется)

Online|Offline TaraAba 0.0 7.6 15 марта 2012 в 15:37 #0

Аватар TaraAba
А я в лес за грибочками уехал)

пс: управление...на скорости просто нереально объехать препятствия. Это же все таки аркада
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru