Porsche — Underwater road
3d award

Road Fighter 2012 - Страница 2

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 15 марта 2012 в 16:06 #1

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
homerender, кстати, с самолетом подстава классно придумано, но слишком уж много груза он выбрасывает. На будущее ещё, кое-где на трассе сделать ограждения, на бездорожье убрать, дать небольшой open world. Добавить туннели и мосты для разнообразия трассы. Можно проложить на определённом участке - рельсы и пустить по нему поезд, вертолёт с паппараци запустить.

Online|Offline STEF 92.0 686.1 15 марта 2012 в 16:28 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Что ж.. Согласен, подниму выше, чтоб больше похоже было.
а низя несколько видов обзора сделать с переключением кнопочкой?)

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 15 марта 2012 в 16:36 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
coolerman спасибки, буду реализовывать)

STEF021X неа) Стильигры должен быть незыблимым)

Online|Offline TaraAba 0.0 7.6 15 марта 2012 в 19:11 #0

Аватар TaraAba
У меня такое впечатление, что автор просто игнорирует мои сообщения. Если мои замечания неверны, почему бы не сказать об этом?
Говорю это, потому что подобная ситуация с этим же человеком уже не первая.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 15 марта 2012 в 20:28 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Внимательно наблюдаю.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 15 марта 2012 в 21:26 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
TaraAba дружище, я все читаю, но зачем мне по сто раз повторять что над управлением я еще работаю?) Я еще много над чем работаю и много над чем буду работать) Пока игра не достигнет альфа версии, смысла указывать на баги нет. А вот идеи подбрасывать - весьма приветствуется

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 15 марта 2012 в 22:36 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
кстати, а супер-мен пролетающий будет? главная фишка игры) Или будут другие летающие объекты. И в оригинале ты получаешь очки за аккуратное вождение. Будет-ли тут такая-же система или просто нужно будет до финиша доехать?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 15 марта 2012 в 22:58 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
coolerman


Про остальное еще не думал, но учту)

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 15 марта 2012 в 23:02 #0

Аватар FEARLESS
можно трассы похожими сделать как в игре trackmania и ещё какие нибуть развилки сделать кторые периодически пересекаться будут, так мне кажется ещё азартней будет когда на большой скорости неожиданно развилка появляется

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 16 марта 2012 в 00:15 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Грузовичок

Online|Offline TaraAba 0.0 7.6 16 марта 2012 в 16:25 #0

Аватар TaraAba
homerender в данной теме я не увидел упоминания про управление, поэтому и написал.

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 16 марта 2012 в 19:40 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Пешеходов! Хочу давить пешеходов!
Конечно, это уход в сторону от оригинала, но ведь весело))))
А ещё стрельба дисковыми пилами, ракетами и т.п., ну и мультиплеер приветствуется!)))

P.S. homerender, вообщем жду гта денди эдишн))))

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 16 марта 2012 в 20:00 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
и возможность грабить корованы )))

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 16 марта 2012 в 21:58 #0

Аватар Martiner
я дальше трамплина не могу проехать, машинка на нем тормозит(((
икамера не удобно расположена, вид не сверху, и в перед не смотрит, совсем не видно что впереди
а так прикольно

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 21 марта 2012 в 13:17 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Как продвигаются дела с проектом? Когда планируется апдейт игрули?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 21 марта 2012 в 13:22 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Да я пока отвлекся, учусь моделить и текстурить модули для создания карт)

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 21 марта 2012 в 13:29 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Xnormal?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 21 марта 2012 в 13:38 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Че?)

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 21 марта 2012 в 13:59 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Че?)
придание детализации низкополигональным моделям при помощи растовых карт)

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 21 марта 2012 в 14:17 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Я это бампом называю) Или нормал мап) Есть такое, но дверка геометрией.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru