Porsche — Underwater road
3d award

вопрос по Thinking Particles

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 3 октября 2010 в 22:20 #0

Аватар PaulBuzev
В общем у меня предмет разбивает стену,осколки падают на пол и начинают проваливаться постенно через бокс (который является полом)

как сделать чтобы куски не проваливались?

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 3 октября 2010 в 22:53 #0

Аватар eyeful
Применить к полу силу что-то типа Deflector. Его нужно нарисовать такого же размера как пол. Ну и присязать этот отражатель к осколкам.
Там еще нужно будет покрутить настройки степени отражения Bounce, а то осколки могут до пола не далететь и зависнуть.

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 3 октября 2010 в 23:10 #0

Аватар PaulBuzev
спасибо дорогой человек!

а каким образом дефлектор прикрепить к осколкам?

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 3 октября 2010 в 23:17 #0

Аватар PaulBuzev
я делал дефлектор и привязывал с пом стандарной привязки ,на скринах проваливаются все равно

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 4 октября 2010 в 01:06 #0

Аватар eyeful
Дефлектор нужно выбрать для "плоских объектов" PDynaFlect(опусти чуть ниже пола) , он лучше подойдет в твоем варианте (там много всяких настроек, да и по скорости вроде как быстрее). А вот теперь щелкаешь по частицам (объектам) Binв to Space Warp и тянешь на отражатель. щелкаешь (что бы была белая пунктирная линия и что бы отражатель "побелел").

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 4 октября 2010 в 12:39 #0

Аватар PaulBuzev
да я привязывал таким образом .только вот стандартый дефлектор а такой непробовал щас попробую спасибо

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 4 октября 2010 в 14:04 #0

Аватар PaulBuzev
добавил бестолку .даж незнаю что делат ь

Online|Offline cinic 0.0 1.1 4 октября 2010 в 14:29 #0

Аватар cinic
Есть у меня бооольшие сомнения, что участники диалога не совсем четко представляют себе существующее разнообразие в CG мире програмных решений системы частиц. А различия этих разнообразий - огого и еще маленькая тележка. Пардон, конечно,за лирику.
Если вопрос, в самом деле, родился во время использования Thinking Particles, то во-первых - снимаю шляпу перед автором, а во - вторых рекомендую посмотреть весь цикл, начиная с:
http://vimeo.com/8384893

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 4 октября 2010 в 21:13 #0

Аватар eyeful
участники диалога не совсем четко представляют себе существующее разнообразие в CG мире програмных решений системы частиц. А различия этих разнообразий - огого и еще маленькая тележка. Пардон, конечно,за лирику.

Вопрос автора был про то как сделать, что бы не проваливались, я ответила. Попробовала, у меня не проваливаются, но улетают (к черту)
http://www.youtube.com/watch?v=BXx9A_qEya4

Там действительно нужно все подбирать или делать по урокам.

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 5 октября 2010 в 12:50 #0

Аватар PaulBuzev
тема открыта так что если кто знает решение этой проблемы ,пишите не стесняйтесь

Online|Offline TaraAba 0.0 7.6 5 октября 2010 в 13:21 #0

Аватар TaraAba
не знаю,поможет-ли..
http://www.youtube.com/watch?v=0OjSp4idb0U

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 5 октября 2010 в 18:08 #0

Аватар PaulBuzev
немогу посмотреть видос
ну да уже неважно!посидел поломал голову часок и нашел решение!над было событие создать и к кускам стен добавить дефлетор с пом операторов!
Еще раз спасибо всем за проявленое внимание особенно eyeful

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 5 октября 2010 в 19:12 #0

Аватар PaulBuzev
однако в хоте тестов появилась еще одна проблема : после падения осколки ложаться ну вовсе не по физике(боком или на ребрах)а некоторые пподолжают врвщаться зависнув на поверхности

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 8 октября 2010 в 21:40 #0

Аватар PaulBuzev
не спасло куски медленно проваливаются в пол

Online|Offline rezak86 3.4 22.1 8 октября 2010 в 22:28 #0

Аватар rezak86
есть урок тоже про частицы там макс и афтор эфект нужен ?

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 9 октября 2010 в 11:32 #0

Аватар PaulBuzev
да если можно
я вроде разобрался

Online|Offline rezak86 3.4 22.1 9 октября 2010 в 20:23 #0

Аватар rezak86
http://videotuts.ru/137-3d-krater-boujou-3dmax-ae.html
вот в 1 уроке может чем то поможет

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 10 октября 2010 в 21:28 #0

Аватар PaulBuzev
спасибо я уже разобрался
нужно было 2 коллизии сделать
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru