Porsche — Underwater road
3d award

Pre-filter

Online|Offline sayf 0.0 0.0 15 марта 2012 в 09:25 #0

Аватар sayf
zachem nujna ? Chto takoy Pre-filter ?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 15 марта 2012 в 09:44 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
pre filter - фильтрует крта лайт кэша, делая ее более равномерной, что избавляет картинку от излишнего шума чем выше его значение тем более сглаженная будет карта освещенности
Use light cache for glossy rays - заставит light cache просчитывать бликующие поверхности (это необходимо когда лайт кэш используется для первичного освещения), ускоряя тем самым расчет бликов....


вот прям в справке нашел: )))

Detail enhancement
Detail enhancement это метод для увеличения четкости деталей в irradiance map в случае если в изображение должны иметь хорошую детализацию. Из-за своей адаптивной природы, the irradiance map обычно размывает детали GI или дает пятнистый и flickering результат. Detail enhancement опция, это способ расчета освещения мелких детали с использованием высокоточного QMC sampling метода. Это подобно тому, как работает ambient occlusion проход, но только более точно, так как принимает в расчет вторичные лучи.

On - включает использование detail enhancement для irradiance map. Irradiance map рассчитанная в этом режиме не может быть в последствии использована без этой опции. При включенной опции (detail enhancement), вы можете использовать более низкие настройки irradiance map и большее число сэмплов для интерполяции. Потому, что irradiance map будет использоваться только для крупных деталей и больших равномерных областей, в то время как для более детализованных участков будет использоваться direct sampling.

Scale - определяет единицы измерения для параметра Radius:

Screen - радиус в пикселях изображения.

World - радиус в единицах измерения сцены.

Radius - задает радиус для определения какие области будут просчитаны при помощи direct sampling. Меньшее величина означает, что меньшие области вокруг небольших деталей будут просчитаны с большей точностью - это будет быстрее, но менее точно. Больший радиус означает, что большие области сцены будут просчитаны с повышенной точностью. Этот параметр сходен с параметром для ambient occlusion прохода.

Subdivs mult. - определяет число сэмплов, которые будут использованы для точного расчета как процент от irradiance map Hemispheric subdivs. Величина 1.0 означает, что такое же число сабдивов будет использовано, как и для обычной irradiance map. Меньшее значение параметра сделает рендера более шумным, но и более быстрым..

Цитата M.Mauzer

Online|Offline sayf 0.0 0.0 15 марта 2012 в 10:49 #0

Аватар sayf
thank you a lot ! :-)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru