Porsche — Underwater road
3d award

голова оленя - Страница 2

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 16 марта 2012 в 20:53 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Динамешь можно поюзать.

По поводу носа, да его нужно меньше и по типу нос оленя больше похож на собачий, чем на коровий, иеется ввиду черная пипка на носу которая образует ноздри, надеюсь хоть чуть чуть понятно(сам бы врятли понял еслиб не так обьяснили, но по другому не могу))))

Online|Offline homen 0.0 2.5 17 марта 2012 в 19:39 #0

Аватар homen
даже незнаю што сказать,я его как только непеределывал,он становился только хуже, вот для сравнения

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 17 марта 2012 в 20:43 #0

Аватар Whitefield
хотелось бы задэвайдить только эту область!!
а просто сглаживанием не получится?

Online|Offline homen 0.0 2.5 19 марта 2012 в 08:49 #1

Аватар homen
вот такая голова получилась, а теперь самое сложное,надо её покрыть щерстью,не разу еще шерсть неделал в максе!

Online|Offline homen 0.0 2.5 19 марта 2012 в 09:07 #0

Аватар homen
если кто поделица ссылочкой с хорошими текстурами шерсти буду очень признателен!

Online|Offline homen 0.0 2.5 20 марта 2012 в 08:32 #0

Аватар homen
народ обьясните чайнику, как делать развертку максе, уроков полно в нете нашел,но нифига непонял, слепил модель головы в браше,экспортнул в макс а развертку делать там нереально поликов много,комп просто сума сходит,а в браше развертка ваще никакая,как мне теперь развертку сделать,нужна хай поли модель,а откуда мне её взять незнаю, из браша в макс кинуть там развёртку делать, потом в брашь?? уш извините други но я просто мозг себе вынос,мне бы последовательность узнать всё такое!! очень надеюсь на вашу помощь!!

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 20 марта 2012 в 13:19 #1

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ну по хорошему тебе нужно сделать ретопологию (можно делать в самом браше, можно в других программах - 3D coat, topogun, можно и в максе в принципе, уроков по этому поводу в гугле много), после ретопологии получишь модель со средним количеством полигонов, ее уже можно замапить без особых сложностей, и в максе и в любой другой программе, после того как замапишь нужно будет снять карты дисплейся с высокополигональной модели головы(ту которую ты соскульптил в браше) на ту которую ты получил после ретопологии и которую замапил. И в дальнейшем работай уже только с головой полученной после ретополонгии, покрывай ее шерстью редри в максе или любых других программах в которых умеешь работать.
Это был первый вариант. НО, если тебе нужен только рендер головы и не хочеться заморачиваться ни с чем, то можен замапить свою высокополигональную голову без всякой ретопологии в самом браше во вкладке plugins есть плагин UV master, он не сложный в теории можно просто нажать кнопку unwrap, и модель будет замаплена, уроков по использованию UV master в браше в интернете достаточно. Раскрасить гоолву тоже можешь в самом браше с помощью полипэинта. Ну и если захочешь покрыть оленя шерстью тоже в браше то в Zbrash R3 появилась возможность работы с шерстью.

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 20 марта 2012 в 13:30 #1

Аватар StoПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Ретопологию можно и нужно сделать, делай в браше, моделька не сложна так что перетаскивать туда сюда не стоит !!!! там же сделай и развёртку !

Online|Offline homen 0.0 2.5 21 марта 2012 в 08:32 #0

Аватар homen
Евгений Усков , Sto вы просто супер мега крутые чуваки, спасибо вам огромное!!! я уж думал што никто непоможет!!

Online|Offline homen 0.0 2.5 22 марта 2012 в 17:34 #0

Аватар homen
проблема с шерстью,получается какаято ерунда, виреевский фур хорош но его как и нерасчешишь,а стандартным управлять удобно но вирей его невидит, теней нету,совсем некрасиво, поделитесь опытом как бы шерсть так покрасивше сделать

Online|Offline homen 0.0 2.5 22 марта 2012 в 18:12 #0

Аватар homen
што тут можно придумать?

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 22 марта 2012 в 18:45 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
использовать воксельный рендер волос (mrprim)
использовать текстуру для окраса.
будет уже 100% лучше+волосы сами настроить.

Online|Offline homen 0.0 2.5 23 марта 2012 в 07:44 #0

Аватар homen
CocaInCrazy спасибо буду пробовать

Online|Offline homen 0.0 2.5 23 марта 2012 в 08:20 #0

Аватар homen
mrprim с vray неработает,а с менталом я ниразу,а как воксельный рендер делать я читал што такое воксель а как его в максе сделать чот недогнал!!

Online|Offline homen 0.0 2.5 23 марта 2012 в 09:27 #0

Аватар homen
всё нашол,но это для меня как то слишком

Online|Offline homen 0.0 2.5 23 марта 2012 в 11:07 #0

Аватар homen
нашол в нете уроки там сплайнами причоску делают, н оэто как то неподходит,может есть плагин какойнибудь??

Online|Offline homen 0.0 2.5 27 марта 2012 в 13:05 #0

Аватар homen
всем привет,я всё с этой головой немогу разобраться,скачал ZBrush4R3,туторов к нему,там FiberMeshom сделал волосы, очень удобно с ним работать,вот што получилось, пожалуйста коменты,как похоже на шерсть или ниразу?

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 27 марта 2012 в 14:09 #0

Аватар Whitefield
вроде похоже..) только вокруг глаз и к носу сделать бы ее "полысее"

Online|Offline homen 0.0 2.5 27 марта 2012 в 14:24 #0

Аватар homen
Whitefield сейчас буду брить

Online|Offline homen 0.0 2.5 27 марта 2012 в 14:27 #0

Аватар homen
а вот так в максе выглядит
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 4

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru