Porsche — Underwater road
3d award

голова оленя - Страница 7

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 9 апреля 2012 в 22:30 #0

Аватар Ogumen
И еще подвигай пару ползунков, на твой вкус.

Online|Offline homen 0.0 2.5 10 апреля 2012 в 07:36 #0

Аватар homen
должен быть плавный переход от переносицы к шнобелю

на переносице у него мельче и гуще шерсть
этож его всего переделывать надо
Открой его в Фотошопе и сделай Adjusments>Shadow/Highlight.
щас гляним!!

Online|Offline homen 0.0 2.5 10 апреля 2012 в 10:50 #0

Аватар homen
как можно покрасить fiber mesh в zbrush, и потом пренести этот материал в макс,штоб накласть его как текстуру?

Online|Offline Scrapler 7.4 27.2 10 апреля 2012 в 10:55 #0

Аватар Scrapler
Незнаю насчет фибермешей, ты просто возьми полипейнтом покрась модель а потом переведи полипейнт в текстуру, ну естественно сначала нада заделать развертку модельке.

Online|Offline homen 0.0 2.5 10 апреля 2012 в 14:30 #0

Аватар homen
ну естественно сначала нада заделать развертку модельке.
да в том та идело я вить развертку fiber mesh несмогу сделать!!

Online|Offline homen 0.0 2.5 10 апреля 2012 в 14:34 #0

Аватар homen
а вот ещё версия!!
друзья сил нет полностью его переделывать!!

Online|Offline Scrapler 7.4 27.2 10 апреля 2012 в 15:03 #0

Аватар Scrapler
да в том та идело я вить развертку fiber mesh несмогу сделать!!

Да не.. я имею ввиду что тебе нужно сначала на модельку саму сделать развертку. тоесть тебе нужен плаг для зебры UV Master он для создания разверток в самом браше.

Ссылка

Online|Offline homen 0.0 2.5 10 апреля 2012 в 15:10 #0

Аватар homen
а зачем делать для модельки она вить всеравно под шерстью!! а так развертка есть!!

Online|Offline Scrapler 7.4 27.2 10 апреля 2012 в 15:13 #0

Аватар Scrapler
А.. то-есть ты шерсть (фибер) неможеш спроецировать как текстуру чель? Прально понял?

Online|Offline homen 0.0 2.5 10 апреля 2012 в 15:21 #0

Аватар homen
да правильно, определяю её как новый полипайн в свитке texture map, а она мне белый фон показывает,оно и правильно там вить не цельный обьект а их там аж 500 тысяч волосков этих!!

Online|Offline homen 0.0 2.5 10 апреля 2012 в 15:31 #0

Аватар homen
вот я идумаю как бы его рокрасить в браше и перенести в 3dmax!!

Online|Offline Scrapler 7.4 27.2 10 апреля 2012 в 15:49 #0

Аватар Scrapler
А ты его не как текстуру а как например дисплейс или нормал перекинь. Он даст тебе чернобелую карту, а потом в фотожабе раскрась. И разрешение для текстуры дай побольше.

Online|Offline homen 0.0 2.5 10 апреля 2012 в 15:52 #0

Аватар homen
а как например дисплейс или нормал перекинь
и так пробовал,так вить развертка нужна а потом уже снимай чо хочешь! а может есть какойта способ без развертки снять все!

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 10 апреля 2012 в 16:00 #0

Аватар Whitefield
а для чего используешь?.. хоть не как трофей на стену в интерьере?..)
нет не для интерьера,один хороший человек попросил
ну да...

Online|Offline homen 0.0 2.5 10 апреля 2012 в 16:05 #0

Аватар homen
ну да...
честно,честно! иначе зачем мне в интерьере лишние 5.508.126. поликов!!

Online|Offline Scrapler 7.4 27.2 10 апреля 2012 в 17:08 #0

Аватар Scrapler
и так пробовал,так вить развертка нужна а потом уже снимай чо хочешь! а может есть какойта способ без развертки снять все!

Дык я те говорю, развертки небудет как она будет распределяться по поверхности обьекта? Я так и непонял у тебя есть развертка на модели, ну текстурная развертка, полная на всю голову оленя или нет? Если нет то сделай, иначе проецировать текстуру тупо не на что.

Online|Offline homen 0.0 2.5 10 апреля 2012 в 17:13 #0

Аватар homen
да яж говорю на модели развертка есть! а што потом,она вить под шерстью вся будет,смысыл туда штонибудь проэцировать!! или я што-то ничего нидогоняю? в максе этот fiber mesh ни как сплайны а как полики весь!!

Online|Offline Scrapler 7.4 27.2 10 апреля 2012 в 17:24 #0

Аватар Scrapler
Так, вопрос в другом, тогда за каким чертом тебе надо проецировать чтото от фибера? Если ты юзаеш например vrayfur то там тебе развертка нужны по идее для сого чтобы заделать цветовые ращзделители на текстуре, показать градиентом где шерсть длиннее, Так вот что я так и непонял, ты чем вообще шерсть делаеш и где рендериш? В браше или максе?

Online|Offline homen 0.0 2.5 10 апреля 2012 в 17:37 #1

Аватар homen
сделал модельку в браше,ретопология тамже,затем маской намазал на модельки где будет fiber mesh,применил fiber mesh,развертку головы сделал в zbrush,затем экспортнул все в 3dmax,роги покрасил в zbrush!! рендер делаю в 3dmax!! в максе уменя рендер происходит! так вот,fiber mesh экспортирует как obj, вот для этого я и хотел его в браше покрасить темже спотлайтом, и снять с него текстуру штоб потом в максе в дифус кинуть ивсё!! надеюсь толково обьяснил!

Online|Offline homen 0.0 2.5 10 апреля 2012 в 17:39 #0

Аватар homen
а вот и сама шерсть в максе как выглядит это асё полики чувак!!
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru