Porsche — Underwater road
3d award

Прозрачность дифузной карты

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 16 марта 2012 в 09:37 #0

Аватар ZloyScandinav
Есть некий объект, развертка, текстура(белые буквы) которая идет в дифуз канал, настроенный материал пластика.
Как сделать чтобы текстура шла поверх материала, при этом была прозрачна нужная часть. Прозрачна не всмысле opticaly а вмысле что должен быть виден мат пластика...
И тот же вопрос если текстура имеет черные и белые цвета..Пробовал блендом и миксом.Чет не вышло..микс не держит vraymtl в бленде просто невышло

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 17 марта 2012 в 00:19 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Рисуночек хотяб, а то мало что понятно. "Прозрачна не всмысле opticaly" о_О, в смысле чтоб в определенном месте вместо белых букв был пластик? Если да, то это делается при помощи маски, или если есть развертка то прям на развертке нарисовать то что должно быть, на счет вирея не знаю как он с миксом дружит, а что с блендом не вышло именно?

Без рисунка больше ниего сказать не могу.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 17 марта 2012 в 08:08 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
ZloyScandinav, а ты в vrayblend пробовал или просто blend. По идее просто буквы в бленде с прозрачностью можно наложить.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru