Porsche — Underwater road
3d award

Комнатка - Страница 2

Online|Offline venik 64.5 942.3 22 марта 2012 в 18:52 #0

Аватар venik
Вот еще над чем подумать:
Ну я бы еще поработал... Имхо тускловата картинка, картины не в тему друг другу, ткань лежит как кусок ковра) Лампа на тумбочке смущает мат. На кресле справа какие то грани видны на подлокотниках, на диване мат невнятный и бамп не нравится на нем. Планки на стене одним монолитом. Надо сделать чтобы были отдельными дощечками и были видны швы. Вооьще по цветам стоит еще подумать, слишком понамешано. Все это имхо.
homerender (c)

Online|Offline venik 64.5 942.3 22 марта 2012 в 18:58 #0

Аватар venik
В качестве кресла рядом с таким диваном я бы предложил вот такое:
Ссылка
А вообще, ниже по ссылке хороший референс с кожаным диваном, который можно было бы повторить в 3д. И несложно, по части моделирования. А вот визуализацию подтянешь круто! Если сделаешь похоже:
Ссылка
Опять-таки, ИМХО. Может, тебе и не понравится

Online|Offline Prince 13.5 19.0 22 марта 2012 в 19:00 #0

Аватар Prince
Ага, я вообщето вазу исправил, тумбу исправил, диван исправил, и люстру поднял, если ты не заметил, сравни ещё разок...
Из-за планок на стене и граней на подколотниках, а также какбэ тускловатая картинка - были изначально задуманными элементами и почему это они не имеют право на существование я не понимаю + из слов "на диване мат невнятный и бамп не нравится на нем" и " Лампа на тумбочке смущает мат" как-то не очень всё понятно, что конкретно кому нужно я не знаю.

Online|Offline Prince 13.5 19.0 22 марта 2012 в 19:10 #0

Аватар Prince
И как можно судить то кресло стоит или не то...если я например в своём доме куплю такой диван и такое кресло, поставлю их рядом и после этого можно считать, что всётаки всё нормально смотриться? что здесь оценивают вообще не понятно, сиди и думай, толи освещение корявое, толи текстуры фиговые, толи комуто цвет дивана не понравился.

Online|Offline venik 64.5 942.3 22 марта 2012 в 19:12 #0

Аватар venik
Ага, я вообщето вазу исправил, тумбу исправил, диван исправил, и люстру поднял, если ты не заметил, сравни ещё разок...
Поглядел достаточно, чтобы проанализировать и написать свой предыдущий пост. Еще раз напишу: текстура бампа на диване все такая же крупная и ужасная, текстура на тумбе такая же невыразительная. Или ты за дураков всех держишь? Вроде же нормально написали, что выглядит плохо бамп, текстура. Он действительно плох! Нет, нужно спорить! Зачем тогда тема на форуме? Делаешь, абы сделать и побыстрее слить в галерею, как будто не для себя!
P.S. А чего тумбочка справа с более темной текстурой?

Online|Offline Prince 13.5 19.0 22 марта 2012 в 19:18 #0

Аватар Prince
Он действительно плох!
ну напишите как его номрально зделать? я делал его по уроку...напишите параметра шейдера и тектуры, я попробую, сравню, если действительно увижу большую разницу то извенюсь за всё что писал, ибо мне несчем сравнить, мне нравится и всё, а как другие видят это ужасным непонимаю.


P.S. А чего тумбочка справа с более темной текстурой?
Там свет на неё не падает...или я по вашему для неё отдельный шейдер делал?

Online|Offline Prince 13.5 19.0 22 марта 2012 в 19:21 #0

Аватар Prince
Я то не против замечаний, ну хотелось бы конкретики и какойто помощи, если человек написал что ему не нравится, значит же он знает что не так и как это исправить...а написали мне взаголях. Ребятам у которых уже работы в галереи есть, ито больше помогают полезными советами.

Online|Offline venik 64.5 942.3 22 марта 2012 в 19:24 #0

Аватар venik
толи освещение корявое, толи текстуры фиговые,
И то, и другое...
толи комуто цвет дивана не понравился.
Если цвет кому-то и не нравится, то это только его мнение, как и мое, насчет сочетаемости мебели. И я указал, кстати, что это только мое мнение. И в комменте homerender это тоже указано. Читай внимательно.
По картинке:
1) Не считаю это нормальным бампом. Либо текстура плохого качества, либо не очень высокие настройки просчета. Скорее всего первое. Если ты не согласен с плохим бампом, дальше можешь не читать, только мне скажи, что б я больше не писал и не тратил здесь свое время впустую
2) Так это все таки скатерть, или ковер?
3) Сильный пересвет. Попробуй поменять тип color mapping. Предполагаю, что у тебя стоит linear multiply

Online|Offline venik 64.5 942.3 22 марта 2012 в 19:26 #0

Аватар venik
И скинь сюда свою текстуру бампа. И покажи настройки материала кожи. Возможно, там просто слишком большое значение вдавливания.

Online|Offline venik 64.5 942.3 22 марта 2012 в 19:28 #0

Аватар venik
Там свет на неё не падает...или я по вашему для неё отдельный шейдер делал?
Кто тебя знает
Шутка.
Просто уж как-то сильно отличается для тени. Вот и спросил.

Online|Offline Prince 13.5 19.0 22 марта 2012 в 19:29 #0

Аватар Prince
либо не очень высокие настройки просчета.
настройки не очень

color mapping
Expontional стоит


Так это все таки скатерть, или ковер?
Хрен его это действительно не доработка, а всё из-за лагов на компе, немогу нормально "падение" просчитать

Online|Offline venik 64.5 942.3 22 марта 2012 в 19:34 #0

Аватар venik
Хрен егоэто действительно не доработка, а всё из-за лагов на компе, немогу нормально "падение" просчитать
Так доработай вручную . Если есть время.
Expontional стоит
Ммм... А если clump output включить? Можно маленький кусочек отрендерить. И настройки заодно поднять.

Online|Offline venik 64.5 942.3 22 марта 2012 в 19:38 #0

Аватар venik
По поводу дивана: сейчас он выглядит, как будто его обтянули кожей ящерицы. Я думаю, понятно, о чем я. Более гладкая кожа должна быть. Из животных все таки делают

Online|Offline Prince 13.5 19.0 22 марта 2012 в 19:51 #0

Аватар Prince
вторая картинка - текстура бампа, третья картинка - для MIX'а

Online|Offline Prince 13.5 19.0 22 марта 2012 в 19:55 #0

Аватар Prince
Настройки рендера и правда плохи, пользуясь вашими советами постараюсь улучшить картинку, выставлю большие настройки и дам другу сценку, пусть на своей ракете просчитает, у меня слабый комп

Online|Offline venik 64.5 942.3 22 марта 2012 в 20:26 #0

Аватар venik
Ну может бамп поменьше все-таки, с 47 до 25 можно скинуть смело, я думаю. И текстуру... надо две смешать... Одна из них с длинными трещинами. Будет лучше смотреться. Я думаю
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru