Porsche — Underwater road
3d award

Audi S5 Convertible - Страница 1

Online|Offline никиyng 0.0 5.0 17 марта 2012 в 14:21 #0

Аватар никиyng
Вот собственно кто то видел мою работу кто то нет)Прощу помощи,что еще исправить/добавить)Что писали вроде исправил..И еще не знаю какая работа лучше.1 либо 2:

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 17 марта 2012 в 15:44 #0

Аватар Screamo
никиyng мне может кажется, но вроде вот пипочка, через которую колеса надувают здоровая больно
на стенах и на дверях текстура как сермат смотрится, не понравились еще кусты
брызговики на это ауди по идее существуют?) лень искать фото) если да, то поставь их) когда много мелочевки, выглядит лучше
и швы по мойму тонкие слишком)
но все равно, неплохо, лучше намного чем было

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 17 марта 2012 в 16:13 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
боюсь и освещение и материалы никуда не годятся
думаю и окружение тоже
ну по крайней мере кусты, это точно

Online|Offline никиyng 0.0 5.0 17 марта 2012 в 16:46 #0

Аватар никиyng
Screamo брызговиков нет на ней,пипочку сделаю меньше..
Aleksandr1 на счет света и окружения..Окружение сам придумал на сколько фантазии хватило,на что то более совершенное я наврятли способен)А свет так получился,по разному пробовал лучше не получаеться..Пока всех настроек рендера и света не узнал)Как и материалов..Материалы сменю на более лучшие.Раньше за место этих кустов была трава,но она у меня не получилась нормальной,много всего перепробовал,получалось убогость)Вот и решил заменить на кусты)
Спасибо!

Online|Offline никиyng 0.0 5.0 3 мая 2013 в 22:19 #2

Аватар никиyng
Всем привет!
Вот уже год как эта тема тут(как бы название изменить) , решил вспомнить макс.
Сейчас пытаюсь вот такую работу довести до галереи, и прошу вас мне помочь чем можно улучшить данную работу. Если конкретно то не получается нормально сделать свет в студии...То отражения кривые то баги непонятные..
Что бы потом не было вопросов на счет модели BMW сразу говорю что не моё произведение=))

Online|Offline никиyng 0.0 5.0 5 мая 2013 в 12:57 #1

Аватар никиyng
Тишинааа.....

Как моушен блюр на колеса сделать, что бы получилось как бы движение колес?

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 5 мая 2013 в 13:53 #0

Аватар nailgun
нужна анимировать колёса - задать им вращение. рендерить не 0 кадр, в пятый, например.
включить motion blur в камере

Online|Offline venik 64.5 942.3 5 мая 2013 в 14:44 #0

Аватар venik
Только нужно сначала машинки нормально вписать. Сейчас все совсем плохо. Посмотри на тени от кустов, и от машин, сравни их. А также общую яркость. И солнечный блик на стекле фар очень нехороший, такой весь из себя виреевский.
>P.S.
Синевы еще многовато.

Online|Offline никиyng 0.0 5.0 5 мая 2013 в 17:28 #0

Аватар никиyng
нужна анимировать колёса - задать им вращение. рендерить не 0 кадр, в пятый, например.
включить motion blur в камере
Спасибо! Буду пробовать.

Только нужно сначала машинки нормально вписать. Сейчас все совсем плохо. Посмотри на тени от кустов, и от машин, сравни их. А также общую яркость. И солнечный блик на стекле фар очень нехороший, такой весь из себя виреевский.
>P.S.
Синевы еще многовато.
Так лучше? (про стекла знаю)

Online|Offline никиyng 0.0 5.0 5 мая 2013 в 20:12 #1

Аватар никиyng
Что еще поправить или добавить? Своей фантазии не хватает=(

Online|Offline venik 64.5 942.3 5 мая 2013 в 23:17 #0

Аватар venik
Красная лучше, но шины неестественные. И со стеклами надо разобраться.

Online|Offline никиyng 0.0 5.0 5 мая 2013 в 23:27 #0

Аватар никиyng
Красная лучше, но шины неестественные. И со стеклами надо разобраться.
Шины пробный мат пока что использую, а вот со стеклами что еще сделать даже не знаю.
Может есть у кого нормальные настройки для мата стекла? Ни как что то не получаются они у меня, и сам пытался сделать, и с инета скачивал, в итоге это самое нормальное что получалось...

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 6 мая 2013 в 07:30 #1

Аватар Ogumen
Для стекла, - засунь карту Faloff, в рефлект, если ее там еще нет, и поизменяй кривую в настройках карты.

Online|Offline никиyng 0.0 5.0 6 мая 2013 в 20:18 #0

Аватар никиyng
Для стекла, - засунь карту Faloff, в рефлект, если ее там еще нет, и поизменяй кривую в настройках карты.
Что-то совсем не получается при добавление карты Faloff, становится просто как без стекла или точно так же как и выше... Пробовал изменять кривую все равно отражений нет, хотя на боковых стеклах есть отражения а именно впереди их нет. МОжет в чем то другом дело?

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 6 мая 2013 в 21:01 #0

Аватар Ogumen
Что-то совсем не получается при добавление карты Faloff, становится просто как без стекла или точно так же как и выше... Пробовал изменять кривую все равно отражений нет, хотя на боковых стеклах есть отражения а именно впереди их нет. МОжет в чем то другом дело?
Отражение зависит от того, под каким углом к камере находится поверхность (в твоем случае стекло) Изменяя кривую в Faloff ты можешь этим отражением управлять. Скопируй мат стекла как copy присвой его лобовому стеклу и отрегулируй в этом мате карту Faloff. Т.е. будет два мата для лобового и боковых стекол. Если в карте сделать переход цвета от черного к серому, а не к белому стекло будет темнее. В Ментале отражения легко регулировать изменяя параметры BRDF материала, может кто-то посоветует как это сделать другим способом, не картой Faloff, для Vray?

Online|Offline никиyng 0.0 5.0 6 мая 2013 в 21:48 #0

Аватар никиyng
Что-то совсем не получается при добавление карты Faloff, становится просто как без стекла или точно так же как и выше... Пробовал изменять кривую все равно отражений нет, хотя на боковых стеклах есть отражения а именно впереди их нет. МОжет в чем то другом дело? Отражение зависит от того, под каким углом к камере находится поверхность (в твоем случае стекло) Изменяя кривую в Faloff ты можешь этим отражением управлять. Скопируй мат стекла как copy присвой его лобовому стеклу и отрегулируй в этом мате карту Faloff. Т.е. будет два мата для лобового и боковых стекол. Если в карте сделать переход цвета от черного к серому, а не к белому стекло будет темнее. В Ментале отражения легко регулировать изменяя параметры BRDF материала, может кто-то посоветует как это сделать другим способом, не картой Faloff, для Vray?
Все равно тоже самое..Или я что то не так делаю не пойму( А вот светильник над машинами в виде vraylignt dome обязательно делать или как то без них можно обойтись, я просто на них думаю, может они не дают свет..

Online|Offline никиyng 0.0 5.0 6 мая 2013 в 23:51 #-1

Аватар никиyng
Вставил в другое окружение.Вроде отражает лобовое стекло, или мне уже кажется... Если отражает тут значит там свет какой то не такой, или я накосячил..Завтра посмотрю)

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 7 мая 2013 в 10:53 #1

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
боюсь надо еще раз менять окружение )

Online|Offline никиyng 0.0 5.0 7 мая 2013 в 20:52 #0

Аватар никиyng
боюсь надо еще раз менять окружение )
Да это просто попробовал, видимо тут тоже нет отражений))

Так и что на счет светильников над машинами в виде vraylignt dome знает кто обязательно их или без них обойтись можно?

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 8 мая 2013 в 05:05 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ссылка
почему эти места светлые?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru