Porsche — Underwater road
3d award

Современный дом

Online|Offline zveron 0.0 0.1 17 марта 2012 в 17:33 #0

Аватар zveron
Привет всем форумчанам, люблю современную архитектуру, наверное как и многие из Вас))
По этому поводу решил сделать что нибудь по этой тематике в нашем любимом 3dmax'е))

В качестве освещения использовал HDRi и v-ray sun, это первый опыт, обычно хватало vray sun/sky

Возник вопрос - в vray buffer frame альфа канал (alhpa chennel) все белое - а хотелось бы, что бы небо было черное, для последующей обработки в шопе.

Гугл не дал ответа, если кто сталкивался, буду благодарен за подсказку))

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 18 марта 2012 в 15:55 #0

Аватар eyeful
А какой цвет стоит в Environment?

Online|Offline zveron 0.0 0.1 18 марта 2012 в 17:20 #0

Аватар zveron
BLACK, по умолчанию.

Пришла идея рендерить отдельно для альфа канала с отключенным HDRi в vray dome, без матов дисплейса и всего остального что нагружает сцену, для экономии времени второго рендера.

Помогает, но это извращение ))

Online|Offline venik 64.5 942.3 18 марта 2012 в 17:52 #0

Аватар venik
фон сделан куполом?)
в свойствах объекта (v-ray properties) alpha contribution поставь "-1"

Online|Offline venik 64.5 942.3 18 марта 2012 в 17:54 #0

Аватар venik
вот что получилось у меня
на альфе "фона" нету

Online|Offline zveron 0.0 0.1 18 марта 2012 в 18:55 #0

Аватар zveron
нет, фона как такового нет - ни в инвайроманте, нигде. текстура HDRi только установлена в vray dome как источник света и она же, автоматически, как бэкраунд
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru