Porsche — Underwater road
3d award

1949 Mercury Eight - Страница 3

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 4 апреля 2012 в 19:23 #0

Аватар Whitefield
Я почему-то вижу сцену, что машина стоит у полицейского участка.
ну это вряд ли) тема полицейских у меня уже была в предыдущей работе)
Сталлоне на такой в фильме "Кобра" ездил?
ну да... модель та же) но видом несколько отличалась от моей)

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 5 апреля 2012 в 20:12 #0

Аватар Whitefield
ну что ж... основная доля моделлинга позади) остается мелочевку... заполнить задний план... Ну и будем по-тихоньку переходить к текстурированию) и снова тест)

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 5 апреля 2012 в 20:35 #0

Аватар Ogumen
Че то как-то дом не в масштабе или я в глаза балуюсь? Ты по размерам моделил?

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 5 апреля 2012 в 20:54 #0

Аватар Whitefield
все в размер) 3 метра с лишним на этаж.. окна по размерам.. и двери) просто машина от него достаточно далеко)

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 5 апреля 2012 в 20:59 #0

Аватар Whitefield
вот, если в упор почти к дому поставить)

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 6 апреля 2012 в 13:40 #0

Аватар Whitefield
Начал баловаться с текстурами)
от брусчатки геометрией решил отказаться... не мог ее затекстурить) макс от такого количества объектов вылетал. Ну вроде пара плейнов тоже неплохо справляются с работой)
прогресс:

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 6 апреля 2012 в 14:38 #0

Аватар Emil777
брусчатку можно в графити моделлинг запросто смоделить, на любой вкус

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 6 апреля 2012 в 14:54 #0

Аватар Whitefield
я текстурой сделаю. В мощностных ресурсах ограничен

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 6 апреля 2012 в 15:02 #1

Аватар Emil777

вот тебе мини урок)

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 6 апреля 2012 в 15:45 #0

Аватар Whitefield
спасибо, что уделил внимание, но я все же на текстуре остановлюсь

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 6 апреля 2012 в 18:58 #1

Аватар Whitefield
мини-ап. без настроения. возможно работа прервется на некоторое время.

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 6 апреля 2012 в 21:21 #0

Аватар Emil777
возможно работа прервется на некоторое время.

ну у тебя всегда так...

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 11 апреля 2012 в 16:59 #2

Аватар Whitefield
Если кто вдруг забеспокоился - на работу я окончательно не забил) решил еще немного повозиться с авто. Прорезал окошки и сгладил таки уголки дверей) ну и студийный рендер прилагается

Online|Offline Orioshqaaaa 0.0 1.3 12 апреля 2012 в 13:05 #2

Аватар Orioshqaaaa
Круто! ;)

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 12 апреля 2012 в 15:24 #0

Аватар Emil777
один фильм напомнило, забыл как называется(

Online|Offline UMNASH 9.3 100.9 12 апреля 2012 в 16:08 #0

Аватар UMNASH
Сколь тонн такое авт овесит? как танк))

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 12 апреля 2012 в 21:36 #0

Аватар Whitefield
Сколь тонн такое авт овесит?
стало интересно) глянул. 1600 - 1800 кг

Online|Offline El_Greco 0.0 0.4 13 апреля 2012 в 09:07 #0

Аватар El_Greco
Emil777 подскажи, что за диковина такая твой Grafiti modeling tools?=)

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 13 апреля 2012 в 09:49 #0

Аватар Emil777
эта диковина очень полезная, она идет с 2010 макса по-моему

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 26 апреля 2012 в 14:56 #0

Аватар Whitefield
в общем доделал текстурки, думал уже сделать финал... поставил рендер на ночь но во-первых с деревьев слетела текстура) а они в прокси и я не заметил... во-вторых с отражениями беда. Подскажите пожалуйста что надо подкрутить в вирее, чтобы они стали четче? в самом рендере, не в матах. И тени зернистые от проводов... там вроде где-то сабдивы можно накрутить, может кто мордочкой ткнет?) спасибо заранее, кто откликнется)
ну и само промежуточное творение:
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru