Porsche — Underwater road
3d award

1949 Mercury Eight - Страница 4

Online|Offline Ё 46.9 532.0 26 апреля 2012 в 15:24 #1

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ну посидеть над материалами еще придется, такая плитка на переднем плане - это не очень хорошо: объема не чувствуется, лучше сделай геометрией или дисплейсом..
Освещение тоже пока не очень красивое..

Еще шов на двери снизу просвечивает..

Вообще, все сливается и выглядит "3дэшно".

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 26 апреля 2012 в 15:30 #0

Аватар STALKER
На переднем плане текстуру лучше дисплейсом сделать.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 26 апреля 2012 в 16:51 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
как раз в материалах и настраивается четкость отражений, они у тебя просто размыты. Зернистость в тенях убирается по средством увеличения субдивов у источника света в его настройках. Может также light cache увеличить кол-во сэмплов.

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 26 апреля 2012 в 19:36 #0

Аватар Whitefield
на плитке сделаю дисплейс, геометрию не вынесет ни моя психика, ни мой ноут))

Может также light cache увеличить кол-во сэмплов.
стояло 1000... мало?..) может размер поменьше сделать. ну и ИС покрутим. ок.
А про отражения... там не в размытости дело... вот это вот убогое место на боковине. Там линии дома отражаются прерывисто =/ и вообще корявые какиета...
p.s.: то что щель просвечивает видел, поправлю тоже

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 28 апреля 2012 в 07:38 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
стояло 1000... мало?
мало

А про отражения... там не в размытости дело... вот это вот убогое место на боковине.
у тебя точно субдивов на матах нормально?

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 28 апреля 2012 в 18:01 #0

Аватар Whitefield
блин.) точно) сабдивы)) нет, у меня около восьми)) ладно, подкрутим, спс за толчок в верном направлении)

только вот насчет сэмплов... у меня ноут и тыщу-то с напрягом тянет...) сколько нужно по идее?)

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 28 апреля 2012 в 18:38 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
сколько нужно по идее?)
чем выше разрешение, тем больше субдивов. на 1920х1200 примерно 2000-2500.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru