Porsche — Underwater road
3d award

Булевы операции (Boolean)

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 18 марта 2012 в 11:55 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Всем привет. Возникла необходимость соединить 2 предмета так, чтобы 1 плавно перетекал в другой. Видел, вроде, делал кто-то через boolean, но я не помню как. Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать. Вот внизу пример

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 18 марта 2012 в 12:02 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
выбираешь объект - proboolean, потом в меню выбираешь union и жмешь start picing по объекту, который нужно приварить. substruction, если нужен вычет объекта.

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 18 марта 2012 в 12:06 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Нужна именно "сварка", но так ,чтобы это было плавно, а не врезаясь в объект.

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 18 марта 2012 в 12:11 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Не могу добиться нужного эффекта.

Online|Offline Ё 46.9 532.0 18 марта 2012 в 12:14 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Правила использования Boolean:
1. Никогда не используйте Boolean.
2. Если вы решили воспользоваться Boolean, то смотрите первое правило.

Online|Offline Ё 46.9 532.0 18 марта 2012 в 12:15 #-2

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Все ручками делается..

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 18 марта 2012 в 12:16 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2

Нужна именно "сварка", но так ,чтобы это было плавно, а не врезаясь в объект.
ну так proboolean не знает же что тебе нужно. На стыке выдели ребро и примени chamfer, будет планый переход

Online|Offline venik 64.5 942.3 18 марта 2012 в 12:29 #1

Аватар venik
а лучше вырежи все вручную через editable poly с привязкой. если задача такая же как на примере, не особо дольше получится, зато косяков точно не будет

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 18 марта 2012 в 12:30 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Все ручками делается..
Ручками-то оно ручками, но все же есть вариант, сокращающий время этого адского труда?

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 18 марта 2012 в 12:35 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ручками-то оно ручками, но все же есть вариант, сокращающий время этого адского труда?
Да, кстати, есть ещё один вариант... Mudbox или ZBrush

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 18 марта 2012 в 12:44 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Ни то, ни другое не стоит. Ладно, буду пробовать Edit poly

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 18 марта 2012 в 13:29 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Правила использования Boolean:
1. Никогда не используйте Boolean.
2. Если вы решили воспользоваться Boolean, то смотрите первое правило.


я тоже скажу, что лучше этот ПОЗОР автодеска не использовать
ибо за все это время у автодеска видимо мозгов не прибавилось, и даже в 2012 эта функция работает так же ужасно

обычный булеан не стоит использовать, по тому, что даже работая с примитивами оно может выдать результат с ошибками

pro булеан вообще использовать нельзя
после его применения на объекте тупо исчезают некоторые линии

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 18 марта 2012 в 13:58 #2

Аватар industrialudaf
Если сломать в себе комплекс "Бульки", и относиться к ней как к промежуточному инструменту эскизирования, примерно как все эти шадоубоксы и динамешы в браше, то можно строить интересные объекты. Быстро и легко. Особенно, если установлен модуль Wrapit. Волшебный инструмент ретопологии.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 18 марта 2012 в 14:05 #1

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Правила использования Boolean:
1. Никогда не используйте Boolean.
2. Если вы решили воспользоваться Boolean, то смотрите первое правило.
3 Если руки из жопы смотрите первый пункт, в остальных случаях первые 2 пункта недействительны.

Online|Offline klisan85 39.7 69.9 18 марта 2012 в 14:27 #2

Аватар klisan85
CocaInCrazy ага точно! Иногда сам Юзаю, прокатывает, но это очень редкие случаи когда другого выхода нет, эти труби и краны поликами моделятся на ура не в одном не нужно буленить

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 18 марта 2012 в 14:42 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
klisan85 а что мешает использовать булен в полимоделинге?
10 минут буквально, с сегментацией накосячил поэтому под мешсмус не пойдет (вмятина будет 100%) править лень=)
полимоделинг и булен, тут конечно много способов смоделить, но иногда он очень сильно сокращает время моделинга.

Online|Offline klisan85 39.7 69.9 18 марта 2012 в 19:37 #0

Аватар klisan85
klisan85 а что мешает использовать булен в полимоделинге?

Ничто не мешает булен даёт ужасную сетку которую полюбому нудно редактировать потом, легче сразу сделать всё по уму поликами что бы потом не парится

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 18 марта 2012 в 20:56 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
klisan85 да, не ужасную если сегментацию подбирать, и детачить ту часть которая участвует в булевой операции, чистить придется конечно но не очень утомительно.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 18 марта 2012 в 21:05 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Если надо быстро дырки сделать много и потом объект менятся не будет, я не брезгую пробулиан использовать
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru