Porsche — Underwater road
3d award

Octane Render

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 19 марта 2012 в 15:01 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Всем привет!
Недавно получилось приобрести в рабочих нуждах сей софт. Это анбиасник, ГПУ рендер от refractive sowtware. После чего и принялся усиленно изучать его. То что получилось и далее будет получаться — буду выкладывать тут.
Первый лот: две авто. моделинг Макса Звоновского. спасибо, макс, что поделился своими модельками!
БМВ и митсубисси эволюшин.
Эти работы — просто тестирование движка, без претензий на галерею.
БМВ — тестинг солнца и материалов.
EVo — изучение микс материалов и различного освещения и использования HDRI.
Рендерилось все чисто на ГПУ GTX 590 1.5 ГБ. (т.к. пока не поставил карточки дополнительной под монитор и программы — использую только половину мощности видеокарты).

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 19 марта 2012 в 15:22 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
интерьерные пробы, так сказать версии light).
За модели классических предметов и мебели спасибо Alexiy

Online|Offline venik 64.5 942.3 19 марта 2012 в 15:23 #0

Аватар venik
Ничего так! Как он по созданию материалов? Не ущербные? Многослойность поддерживается на должном уровне?

Online|Offline venik 64.5 942.3 19 марта 2012 в 15:24 #0

Аватар venik
И как реализован импорт из здмакса?

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 19 марта 2012 в 15:34 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
По созданию материалов: работаю через плагин к максу, который вмонтирован по типу вирея (ментала), т.е. полная интеграция. Настройка интуитивная, все изменения сразу в отдельном окошке октановском видны. Никакого экспорта (если стоит плагин) не нужно. просто нажимаешь на рендер и в стандартном окне рендера начинается просчет.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 19 марта 2012 в 16:01 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Через отдельный от макса, самостоятельный модуль Октана — не разобрался в нем вообще. там нодовая система, для меня это мрак)
В максе же в плагине все привычно, прилагаю скрин.
Одно окошко для настройки рендера .второе с примером материала.

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 19 марта 2012 в 16:11 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Хотелось бы узнать время рендеринга каждой картинки.
И услышать сравнение с вирэем и менталом....
А результаты впечатляют.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 19 марта 2012 в 16:34 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Natalliny, чуть позже выложу раскладку по времени, на примере одной из картинок.
Потом на других.

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 19 марта 2012 в 20:50 #0

Аватар Hatak
Видел эву на форуме. Очень понравилась (:

У них в полку прибыло кстати, примерно на 40 человек. Я думаю к лету, может к осени будет очень много нововведений.

Жду под майку плагин (:


Кстати, по настройки материалов в самом октане, не знаю. Ничего сложного нету. Не обязательно пользоваться нодами, можно и так все настроить (:

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 19 марта 2012 в 21:56 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Красиво выходит - особенно авто - просто облизываюсь)

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 19 марта 2012 в 23:06 #-1

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Я бы сказал что это вирей, пока что то ничего осбого

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 20 марта 2012 в 18:47 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Я бы сказал что это вирей, пока что то ничего осбого
только свет тут настраивается в сто раз быстрее и проще и рендерит в разы быстрее. позже выложу тесты, как время появится. Сравнивать с менталом или виреем не имеет смысла.. они слишком долгие по всем параметрам.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 20 марта 2012 в 19:20 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
У вирея есть только один весомый плюс - ... А погодите. нету у него ничо)

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 20 марта 2012 в 19:32 #1

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
У вирея есть только один весомый плюс
есть. Вирей, ментал и прочие не ГПУ движки хороши тем, что на них можно рендерить сцены любого объема полигонов. ГПУ страдают из-за малого количества памяти видеокарты. Митсубисси сверху. сцена весит чуть больше 6 миллионов полигонов - это почти предел для 1,5 ГБ видео. Т.е. красивый экстерьер с большим количеством деревьев и травы - уже не отрендерить никак.

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 20 марта 2012 в 21:05 #0

Аватар Hatak
vk3d

В ближайшее время в октане будут инстансы (: Так, что и экстерьеры с кучей травой и прочим можно будет рендрить.

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 20 марта 2012 в 21:11 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
homerender попробуй как-нить деревья отрендерить или травку, что-нить такое с текстурами и в большом разрешении.. если получицца, знач мне срочно надо бежать за оперативкой) 20 лямов и без прокси это круто

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 20 марта 2012 в 21:16 #0

Аватар Hatak
Арион тоже геометрию в воксели переводит?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 20 марта 2012 в 21:18 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Я не знаю что такое воксели

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 20 марта 2012 в 22:42 #2

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
homerender то что я делаю на вирее взлетит нафик в арионе 100%)))) А если на то пошло то я бы на айрей перешел бы) Но там теслы над((( Кароч везде бабло нужно))))

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 20 марта 2012 в 23:45 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
vk3d
Где можно позаимствовать нормальную версию Октана,а не пробник с офсайта?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru