Porsche — Underwater road
3d award

Octane Render - Страница 15

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 21 февраля 2013 в 17:34 #2

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Капля не жирная.. обычная капля.
кстати мучал вопрос как в твоей кухне окна открываются? или это фальшокна для студии на сьемках "СМАК" с макаревичем
Там 3 режима открывания. Один из них - верхняя часть на себя. Больше не нужно особо на этой кухне.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 21 февраля 2013 в 17:58 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
По времени рендерило до этих пор - с 20:00 вечера до 11 утра) PMC. Около 10 тыщ сэмлов успело за это время посчитать. Видеокарта ГТХ 590.. но считало только половинкой.. т.е. можно сказать, что считалось на одной 580-й с 1,5 ГБ памяти.

Online|Offline sergyn4ik 5.0 34.7 21 февраля 2013 в 20:15 #0

Аватар sergyn4ikПобед в битвах:1Побед в битвах:1
все же лихо по времени меня вот приятно удивил результат одного автора на 670 полтора часа на патчтрейсинге

Ссылка

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 21 февраля 2013 в 21:45 #1

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Я не пользуюсь пасс трейсом, не нравится он мне, да и оригинальный размер у меня 2500х
Когда шум основной ушел я не знаю.. просто оставил на ночь и всё.. наверняка времени до приемлемого результата меньше надо было.

Online|Offline venik 64.5 942.3 21 февраля 2013 в 21:46 #2

Аватар venik
Видел эту картинку. Результат конечно хороший. Тоже пытаюсь достичь такого результата на 560Ti с 384 ядрами CUDA.
Но... Разрешение небольшое у картинки. Это раз) А второе - не сказал бы, что качество хорошее. Наблюдается размытость текстур, потеря деталей и шум.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 22 февраля 2013 в 10:50 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
На директе бы такую картинку...

Online|Offline sergyn4ik 5.0 34.7 22 февраля 2013 в 12:52 #0

Аватар sergyn4ikПобед в битвах:1Побед в битвах:1
че та никто ни выкладывает ни чего сюда

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 22 февраля 2013 в 15:27 #2

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
sergyn4ik, это моя темка. и в основном я её веду... а пока не часто что-то делаю на показ.

Online|Offline sergyn4ik 5.0 34.7 22 февраля 2013 в 22:46 #0

Аватар sergyn4ikПобед в битвах:1Побед в битвах:1
ну если не против тоже буду выкладывать сюда че нить из октана как приобрету да протестирую

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 22 февраля 2013 в 23:13 #3

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
ну если не против тоже буду выкладывать сюда че нить из октана как приобрету да протестирую
всегда ЗА.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 24 февраля 2013 в 14:00 #7

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ещё клозапчик

Online|Offline sergyn4ik 5.0 34.7 24 февраля 2013 в 14:33 #0

Аватар sergyn4ikПобед в битвах:1Побед в битвах:1
мозаика

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 24 февраля 2013 в 14:41 #0

Аватар ThePoloid
vk3d красава!

Online|Offline Короед 7.9 5.7 24 февраля 2013 в 16:50 #0

Аватар Короед
Можно ли создать библиотеку материалов в интеграции и использовать её в стандалоне? Ну, чтобы воспользоваться удобством интегрированной демки и отсутствием водяных знаков в стандалоне.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 24 февраля 2013 в 21:35 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
koroed, я не в курсе вообще.. по идее можно. Хотя хз... т.к. стендом не пользуюсь вообще.

Online|Offline Короед 7.9 5.7 24 февраля 2013 в 22:31 #0

Аватар Короед
vk3d, суть вопроса не в особенностях стенда, а в возможности создатьсвою библиотеку материалов. Неужели каждый раз приходится новые создавать? Или это только на демке материалы не сохраняются?

Online|Offline sergyn4ik 5.0 34.7 24 февраля 2013 в 22:42 #0

Аватар sergyn4ikПобед в битвах:1Побед в битвах:1
в демке нет доступа к библиотекам матов да и вообще к сохранениям (по крайней мере в стенде)

Online|Offline Короед 7.9 5.7 25 февраля 2013 в 04:08 #0

Аватар Короед
нет доступа к библиотекам матов да и вообще к сохранениям
Я вижу неактивные кнопки сохранения проекта, как во многих урезанных программах, но кнопки сохранения материала вообще никакой не вижу, как будто не предусмотрено. Или Октан в нодах сохраняет материалы? А стандалон можно и старую версию поставить, она с новой не конфликтует.
Вопрос, который наверняка вызовет раздражение у фанатов Октана: в чём преимущества Октана перед Максвеллом, если всё равно просчёт картинки хорошего качества надо оставлять на ночь, будь то Максвел или Октан? Максвелл во вьюпорте Макса через аctive shade работает так же быстро, как и Октан, физика света идеальная, с материалами и источниками света заморочек меньше, в том числе и готовые с оффсайта бесплатно. А уж регулировка камеры и света после рендера ивозможность досчитать картинку после остановки, улучшив настройки - такого нигде больше нет. К тому же во время рендера Максвеллом экран не мёрзнет даже в тяжёлых сценах. Можно выключить и Макс, и Маквелл студию, оставив просчёт картинки в фоновом режиме, и продолжая пользоваться компом. Понятно, что вариант фонового просчёта не лучший выбор, но ведь Октан вообще выбора не даёт, и карту ему подавай только NVidia и подороже. И тем не менее многие предпочитают Октан, а я так и не увидел в этой теме решительных аргументов, ну не с Виреем же сравнивать.
И прошу понять правильно - я не противник Октана и не фанат Максвелла, просто хочу побольше узнать об Октане (полнофункциональном), стоит ли мечтать о нём.
Кстати, не нашёл в настройках октановских материалов возможности поворота текстуры.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 25 февраля 2013 в 09:50 #2

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Вопрос, который наверняка вызовет раздражение у фанатов Октана: в чём преимущества Октана перед Максвеллом
koroed, это всё равно что спросить: что лучше стул или кровать?) Максвелл - ЦПУ, Октан ГПУ рендер. Максвелл, по мне в результате качественнее, но в сто раз дольше. Если для октана хватит карточки за 10-20 тысяч рублей, то максвелу мало и 2--х процессоров по 30 тысяч рублей... и 4-х мало... жутко медленный. К тому же октан дешевле сам стоит. А так вообще не правильно их сравнивать даже, совершенно разный подход.... хоть к одному и тому же ..... к рендеру.
Библиотека материалов тоже бесплатная есть прям из октана или интеграции. Если есть пара карточек в системе, то можно и в Кризис 3 рубиться во время рендера). Процессор вообще не занят во время просчета. Октан моложе Максвелла.. на много.. в общем я вообще люблю так отвечать на подобные вопросы: не важно какой фирмы профессиональный инструмент в руках мастера, если руки не кривые.

Online|Offline Короед 7.9 5.7 25 февраля 2013 в 11:44 #0

Аватар Короед
Пока не согласен, что Максвелл в сто раз медленнее. За ночь Максвелл всяко сделает то, что Октан сделал бы и за полночи, если бы сам же весь комп не затормозил. Ладно, попробую сам сравнить, в простой сцене, которую легко сделать одинаковой и в Октане и в Максвелле. но со множеством полигонов и сложным материалом. Может быть и не Максвелл с Октаном сравнивать надо, а ЦПУ с ГПУ, но сравнивать надо, для объективности. А так, да, мне тоже понравился Октан в прошлом году, но по сравнению с другими рендерами он недружелюбный и всё под себя гребёт - я таких недолюбливаю.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru