Porsche — Underwater road
3d award

Octane Render - Страница 16

Online|Offline venik 64.5 942.3 25 февраля 2013 в 11:53 #1

Аватар venik
koroed, не знаю, в интеграции прекрасно сохраняются материалы в библиотеки. В стендэлон версии, думаю, тоже есть такая функция. Поворот текстур в интеграции отсутствует. Надо же, я даже не видел этого, пока ты тут не написал. Дело в том, что я всегда и везде пользуюсь UVW Map (в вирее или еще где-либо), и считаю это хорошим тоном. Особенно, когда дело касается настройки материала или применения текстуры в качестве карты для displacement-модификатора.
Но мне кажется, что в стендэлон версии текстуры повернуть можно. Утверждать не могу, я пока что только интеграцией пользовался.
Камеру в октане можно тоже отрегулировать после рендера. Поменять фильтры, ISO, экспозицию, пост-эффекты.
Фоновый просчет - пожалуйста, я могу рассказать способ, который подойдет для любой программы Открываем диспетчер задач, выбираем нужный процесс, ставим приоритет или "ниже среднего", или "низкий" (зависит от компа). И все, вот тебе фоновый просчет. Программу правда не закроешь, как с максвеллом. Но я такой штукой всегда пользуюсь, когда нужен комп во время просчета.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 25 февраля 2013 в 12:48 #2

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ещё один ракурс.. основной будет.. камеру повернул чуть намеренно. Что скажете?

Online|Offline Короед 7.9 5.7 25 февраля 2013 в 13:12 #0

Аватар Короед
не важно какой фирмы профессиональный инструмент в руках мастера, если руки не кривые
правильно,живописец Серов и горелыми спичками на пачке папирос рисовал, оказавшись в больнице без карандашей и бумаги. Но я лучше как-нибудь на компе, и постараюсь выбрать оптимальный набор ПО, в том числе и в соответствии с бюджетом. Пока железо на торрентах не раздают, только его и покупаю изредка.
везде пользуюсь UVW Map
Ну, я стараюсь пользоваться тем, что удобней на данный момент, когда унвреллой, а когда и мапшкаллером, но это в Максе. В стандалолоновский Октан импортируется только obj, этот формат хорошо передаёт координаты текстур, но не сами текстуры. И что, сначала текстурить в Максе, только ради координат, а потом всё по новой в Октане?Пока только одну прогу видел, которая сохраняет obj всегда корректно - Twinmotion, но эта тема не о нём. В Максвелле, кстати, то же самое, нет поворота и нет UVW. Я не рекламирую Максвелл, а хочу разобраться в Октане, но раз пошла такая пьянка, и в ход пошли кровати со стульями, то сравню Максвелл с кроватью, а Октан со стулом. Кровать громоздкая, но на ней и сидеть за компом можно, и спать и кое-что ещё, а стул - ну, дешевле, ну легче...

Online|Offline Короед 7.9 5.7 25 февраля 2013 в 13:19 #1

Аватар Короед
Что скажете?
Супер! Кибер готика. Особенно в этом ракурсе понравилось то, что диагонали пола встречаются с обеденной группой, и получается импульс, посылающий ввысь, в зеркальное отражение бренного мира

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 25 февраля 2013 в 13:47 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
но раз пошла такая пьянка, и в ход пошли кровати со стульями, то сравню Максвелл с кроватью, а Октан со стулом. Кровать громоздкая, но на ней и сидеть за компом можно, и спать и кое-что ещё, а стул - ну, дешевле, ну легче...
Я всё равно пока чаще предпочитаю старую раскладушку (Вирей) для срочных или тяжелых заказов))

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 25 февраля 2013 в 13:49 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Супер! Кибер готика. Особенно в этом ракурсе понравилось то, что диагонали пола встречаются с обеденной группой, и получается импульс, посылающий ввысь, в зеркальное отражение бренного мира
ухты) интересный комментарий) мне нравится)))) даже и не думал в этом ключе))

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 25 февраля 2013 в 15:55 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Есть идеи, что добавить или убрать? или так уже в галерейку пульнуть можна?) Может ещё ракурсы какие сделать?

Online|Offline Короед 7.9 5.7 25 февраля 2013 в 16:21 #0

Аватар Короед
Есть идеи
, мне кажется, надо окна или приоткрыть или закрыть так, чтобы явно больше, чем наполовину, хотя бы так, чтобы не совпадали с линией границы мозаики. Хотя, совпадение с границей перекликается с шахматным рисунком пола, тоже неплохо, особенно если бы мозаика была посветлее, в тон шторам. Какие-то огни большого города или сумерки за окном тоже сняли бы вопросы типа "это что, в студии на съёмках Смака?". А вообще и так нормально всё.

Online|Offline Короед 7.9 5.7 25 февраля 2013 в 16:29 #0

Аватар Короед
Хм... ещё бы нечто вроде портрета Арлекина на стене, в красно-белом домино

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 25 февраля 2013 в 17:46 #2

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
koroed, спасибо за идеи, подумаю. Этот интерьер делаю только в свободное время... которого нет по сути.. а рендерю только по выходным в основном.. надеюсь в итоге будет то .что не стыдно в галерею кинуть.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 6 марта 2013 в 15:45 #3

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
продолжаем тему. Начал дорабатывать очередную конкурсную работу свою в галерею. Поменял композицию, переделал травку, теперь полностью своя.. Вот первый этап работы.

Online|Offline Ё 46.9 532.0 6 марта 2013 в 16:19 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Березка не натуральная и не к месту, мне кажется.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 6 марта 2013 в 16:21 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
WuManzzz ,уже убрал оттуда) другую сделал, потом покажу. и траву ещё раз поменял.

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 6 марта 2013 в 16:25 #0

Аватар STALKER
Плохо трава вышла, кустиками растет.

Online|Offline Ё 46.9 532.0 6 марта 2013 в 16:27 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Да, трава кочками растет, как на болоте.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 6 марта 2013 в 16:39 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
WuManzzz и STALKER

и траву ещё раз поменял.

Online|Offline Короед 7.9 5.7 6 марта 2013 в 18:00 #1

Аватар Короед
Мне кажется, что коряга и сам косогор смотрелись бы интересней, если бы коряга выходила за контур косогора. Ну, или камень какой-нибудь, или куст. Главное, чтобы контур косогора не был гладким, чтобы что-нибудь связывало его с небом или домом. Даже если б та же берёза росла не с одной линии с домом, я чуть снизу, пересекая и связывая косогор, дом, небо.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 7 марта 2013 в 12:08 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
koroed, спасибо за комментарий.
Вот, сделал другой вариант освещения, сделал новую березу ну и по мелочам..

Online|Offline Короед 7.9 5.7 7 марта 2013 в 15:19 #4

Аватар Короед
vk3d, извиняюсь за настойчивость, и надеюсь, что не воспримешь моё мнение за поучения. Делюсь не субъективными впечатлениями на уровне "нравится-не нравится", а знанием основ построения композиции ( которые сам не всегда соблюдаю).
На первой картинке то, что я имел ввиду в предыдущем комменте.
. На второй - то, что режет глаз в последнем варианте, а именно: антенна выглядит как локатор, направленный на самолёт и это направление упирается как раз в угол (ассоциации - самолёту кирдык, его загнали). Самолёт точно посередине этой линии, что гасит динамику полёта, усиливая негативные ассоциации. При этом самолёт точно над берёзой, и в свете всех этих грёбанных ассоциаций он явно собирается её бомбить. Ну и ладно с ней, с берёзой, новая вырастет, а вот дом в неустойчивом положении, потому что ни одна линия не пересекает его, визуально связывая с землёй (травка не в счёт), к тому же сзади образовалась так называемая "мёртвая точка" (точное касание разных объектов без пересечения), и это добавляет неустойчивости всей картине. И последнее - небо без облаков, оно красиво своим градиентом, не стоит его берёзой так сильно заслонять. И вообще чистое небо - синоним мира и спокойствия, чем больше его в пейзаже, тем спокойнее.
Ну, и напоследок не мешало бы докопаться до столба. Да нормальный столб, и вроде бы на месте, ещё бы от него провода до дома, или хотя бы изоляторы где-то на доме были видны, с намёком, что дом подключен.
Наверное, конкурсный вариант лучше всего.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 7 марта 2013 в 15:41 #1

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
koroed, спасибо за развернутый комментарий!
Теперь попробую осмыслить всё написанное.
В общем план у меня такой:
3-4 картинки на выходе с одного ракурса.
1. Свет с отраженным солнцем (как в первом варианте самом) с чистым небом, деревом и самолетом - но Зимой (т.е. береза будет голая, без листвы.)
2. Летний вариант как сейчас, только без самолета, облачное небо, день.
3. Закат осенний (без самолета), возможно с птицами летящими на юг, желтая береза, пожухлее травка.
и 4-я картинка - один из вариантов времени года ночью, может быть лунной.
ЗЫ: а провода к дому есть (если нажать на мою закатную картинку, то будет видно)... 1 кинул, по аналогии как увидел на улице.. может ещё изоляторы прикреплю. подумаю ещё.
Ща ещё прокопал ступени в земле ведущие от дома вниз (там куда вы бревно перетащили в первом примере). Вот спутниковую тарелку перенаправлю в строну камеры, попробую.
Надо композицией ещё поработаю.. Спасибо, что не бросаете меня.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru