Porsche — Underwater road
3d award

Octane Render - Страница 17

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 7 марта 2013 в 15:56 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
koroed Зачетный камент)

Online|Offline Короед 7.9 5.7 7 марта 2013 в 16:42 #2

Аватар Короед
vk3d, рад, что не счёл меня занудой, а за это вот тебе ещё... Я не тридэшник вовсе, а так, бывший художник, а вообще таёжник и берестянщик, кормлюсь берёзами. И скажу как спец по берёзам - на крутых косогорах берёза повислая не растёт, а если её заносит туда каким-то ветром, то она растёт под углом, и ствол при этом зачастую лезет из грунта почти горизонтально, потом уже изгибаясь вверх. И такой момент: столб указывает на наличие цивилизации где-то выше дома, соответственно дом выглядит не как на горе, а как в овраге. Наверное и такое возможно, но тогда вместо здоровых деревьев вообще кустарники быть должны. Но это уже субъективно. Если на все мелочи внимание обращать, то так и с места не сдвинешься, никто не может знать всё, лучше делай, как тебе видится.

Online|Offline Короед 7.9 5.7 7 марта 2013 в 16:44 #0

Аватар Короед
homerender, спасибо! Ещё бы научиться покороче излагаться.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 7 марта 2013 в 16:47 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
koroed, думаю про кусты) карточка уже на работе не справляется правда, перетащу домой сценку. Спасибо про замечание по березам, таких знаний мне не хватает, попробую поменять её. про дом - будем считать ,что он стоит на отшибе в поселке.
ЗЫ: критику здоровую воспринимаю с благодарностью, это же шанс на самосовершенствование, да и глаз у меня замылен уже этой картинкой.. сам не вижу.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 10 марта 2013 в 18:48 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Вот, как такой вариант? Это типа наверно уже больше похож на летний финальный.
Березу поправил, изменил освещение, тарелку передвинул.. есть облака. В общем, жду комментариев)

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 10 марта 2013 в 20:21 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Дерево ваще странное. Не нравится мне оно. Листья стремные.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 10 марта 2013 в 21:17 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
homerender, это необоснованно на мой взгляд, ты написал. Тебе не нравится, но по-моему с ним всё в порядке. Может в твоем краю нет просто таких берез?) НУ а мне нравится) будут другие аргументы?

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 10 марта 2013 в 21:29 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Мне тоже не очень береза нравится потому что второстепенные ветви слишком тонкие, или они так выглядят в контровом свете, хотя его здесь нет. Еще не мешало бы добавить еще ветвей с листьями, а то оно выглядит так, как будто пару веток обломали для камина.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 10 марта 2013 в 21:29 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ссылка на хайрез

и референсы посмотрите: чем моя хуже береза??

реф_1
реф_2
реф_3
реф_4

Остальные сами погуглите.

Online|Offline ainex 130.9 613.2 10 марта 2013 в 22:47 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
будут другие аргументы?
ога, мне тож не нра

и еще на досках в потолках слишком много черного по мне... может бамп послабее?
столб я бы поставил чуть правее и увел бы его в воздушную перспективу принудительно в шопе, ща он равнозначен с домом

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 10 марта 2013 в 23:13 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
ainex, мне больше половины деревьев в моем дворе не нравится, ну и что?)
По доскам, согласен, ща как раз переделываю) столб.... пусть стоит, по мне он особо не заметен, да и он недавлеко от дома стоит.. какая там воздушная перспектива то?

Online|Offline ainex 130.9 613.2 10 марта 2013 в 23:23 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
какая там воздушная перспектива то?
фейковая) как антенка прикольно смотрится, а столб контрастней ее даже)

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 10 марта 2013 в 23:39 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
фейковая) как антенка прикольно смотрится, а столб контрастней ее даже)
ну против реализма я идти особо не хочу) Наоборот к нему стремлюсь по чуть. никакой художественности в этой работе нет и не будет.

Online|Offline sergyn4ik 5.0 34.7 11 марта 2013 в 00:57 #0

Аватар sergyn4ikПобед в битвах:1Побед в битвах:1
купил таки октанчик )))) Вот по экстерьерке сразу возникли вопросы...
vk3d я так понимаю ты в интеграции работаешь? С помощью чего зелень тиражируешь? И что октан воспринемает а че невидит,типа мультискатера... Пока взял стэнд без интеграции так что вопрос вдвойне как всю зелень в стенд экспортнуть...посмотрел урок про инстансы в официальной группе вроде все понятно но когда геометрии сотни тысячь такой способ сложноват да и сложилось впечатление что в стэнде с экстерьеркой труднее

PS домик прикольный только по лесенке поднятся наверное сложно )

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 11 марта 2013 в 01:05 #1

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
sergyn4ik, поздравляю с покупкой!
Да, я в интеграции работаю.. и только в ней, в стэнде вообще не разобрался и с экстерьеркой там, на сколько я понял - сложно всё. В интеграции работает октан хорошо и с мультискаттером и с форестпаком, вот только с тэнд это не портировать никак вроде. На данной работе в форестпаке 4 клонирую травку, в прошлой работе (Клёвое место, в галерее есть) , там делал мультискаттером.

Online|Offline Короед 7.9 5.7 11 марта 2013 в 01:19 #1

Аватар Короед
Кажется, этот вариант пока самый удачный. Берёза если и уродина, то всё равно натуральнее прежней. Есть в ней небольшое несоответствие с реальной, это верхние ветви слишком бодрые для берёзы породы "повислая", но это мелочь. На самом деле она смотрится невыгодно потому, что она одна, и получается большой контраст между плотной общей массой кроны и её прозрачным периметром, который весь на фоне неба, не поддержан никакой другой растительностью. Если крона будет уходить за край картины, а не висеть вся на фоне неба, этот неприятный эффект сильно смягчится. Или атмосферной перспективой пригасить её, привязать к небу, чтобы не брала на себя слишком много.
Сам косогор намного живее стал, объёмнее, совсем настоящий. Но всё же главное - это дом, и ему нужно больше сомостоятельности. Все и так понимают, что дом главнее берёзы и коряги, потому что больше полезен для человека, но как элемент композиции он пока не имеет больших преимуществ перед остальными элементами, не обособлен. А если отвязать его от заднего косогора, убрав касание мёртвой точки, и отодвинуть от него берёзу, то с ним уже ничто не может спорить.

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 11 марта 2013 в 01:43 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
по мне так тут все ок) единственное контраст дерева немного убрать (именно листьев) По поводу столба -не согласен это место мне больше всего нравиться в этой работе. Такой холодок чувствуется ....

Online|Offline sergyn4ik 5.0 34.7 11 марта 2013 в 11:13 #0

Аватар sergyn4ikПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Вообщем без интеграции походу не обойтись вообще читал в группе что они с выходом какого то релиза хотят сделать поддержку мультискатера в стэнде или что то подобное...

Online|Offline venik 64.5 942.3 11 марта 2013 в 11:28 #0

Аватар venik
В группе много сплетен)
А для травы и прочих массивов лучше интеграция. Тоже задавался таким вопросом перед покупкой.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 11 марта 2013 в 12:25 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
А если отвязать его от заднего косогора, убрав касание мёртвой точки, и отодвинуть от него берёзу, то с ним уже ничто не может спорить.
koroed, спасибо за подробный комментарий, березку подвину. А вот последнее не очень понял что сделать с домом? Сделать кадр чуть шире, чтобы он не упирался в край изображения?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru