Porsche — Underwater road
3d award

Octane Render - Страница 18

Online|Offline ainex 130.9 613.2 11 марта 2013 в 12:34 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
ну против реализма я идти особо не хочу) Наоборот к нему стремлюсь по чуть. никакой художественности в этой работе нет и не будет.
бессмысленная фраза, во-первых реализм и художественность это не противоречия, во-вторых ты пытаешься сделать красиво, это уже художественность, ты выстраиваешь ракурс, композицию, свет, ставишь красивый по дизайну дом с красивыми материалами и тд.
и это я не к столбу) а к кашам в голове многих 3дшников))

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 11 марта 2013 в 12:43 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
ainex, сдаюсь)
Вот ночью рендерил, береза пока не сдвинута, но приглушил её зелень... ну и по мелочам поменял и добавил кой-чего.. поменял доски на крыше, загрязнил низ дома...

и ссылка на хайрез

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 11 марта 2013 в 12:54 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Это птица!? Нет, это самолёт!? Нет, Это Супермен! - нет, это всё таки самолёт.

Online|Offline venik 64.5 942.3 11 марта 2013 в 12:56 #2

Аватар venik
Лучше) Но траву бы я приглушил еще) Ядовитенько слегка
Hi-res

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 11 марта 2013 в 13:42 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
venik, нее.. мне твой вариант не нравится. Да и травка вроде как нормальная по цвету у меня для разгара лета.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 11 марта 2013 в 15:35 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
в общем как я и думал, у всех появилось своё видение моей работы) постараюсь вывести среднеарифметическое не противоречащее моим взглядам и доделать) Следующий АП правда пока не знаю когда будет.. работы завал.. но они будут)

Online|Offline Короед 7.9 5.7 11 марта 2013 в 16:54 #1

Аватар Короед
vk3d, эта работа твоя по-любому, а то, что люди хотят её улучшить - это значит, что она не оставиляет равнодушными.
"Отвязать от заднего косогора" - это убрать "мёртвую точку", из-за которой дом как бы прилип к косогору. На картинке из моего предыдущего комментария я "мёртвую точку" убрал, посмотри там, возле столба. Эти "мёртвые точки" вообще искажают реальность, соединяя задний план с ближним. Чёткость косогора и крыши дома одна, и косогор и крыша сходятся в одной точке, как бы касаются друг друга - получается зрительный обман, как будто они рядом, хотя на самом деле между ними большое расстояние.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 11 марта 2013 в 17:11 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
koroed, понял, спасибо! сразу и не заметил, пока в шопе не наложил на свою картинку) Сделаю!

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 15 марта 2013 в 09:54 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
так, вроде дорвался опять чуть до домика! Что скажете?

Ссылка на хайрез

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 15 марта 2013 в 14:11 #1

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
убрать дерево, добавить дальше идущий холм и рассадить там домишки на убывание.

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 15 марта 2013 в 14:27 #-1

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
coolerman, и добавить гнома))

Online|Offline Короед 7.9 5.7 15 марта 2013 в 15:06 #0

Аватар Короед
Мёртвой точки теперь нет, зато столб стал похож на могильный крест. Это из-за того, что он оказался на самом пике странного холмика. Как-нибудь более плавно надо было мёртвую точку убрать, чуть отодвинуть от крышы и всё. Берёза тоже неудачнее смотрится, чем на предыдущем кадре. И вообще после долгих разглядываний хочется уже другого ракурса или освещения. А уж ты вообще, наверно, устал от этой картинки.
Вот несколько примеров берёзы на крутом склоне.
Кстати, пока искал, узнал, что своеобразный изгиб берёзы на крутом склоне называется "адаптция растений к хиральному фактору" ))). В общем, сначала горизонтально растёт, потом нормально.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 16 марта 2013 в 20:27 #1

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
coolerman, нет уж, убирать её не буду)
koroed, я множество рефов посмотрел, на основе одного и сделал.. хотя вы правы абсолютно, мне уже надоела эта картинка) пока оставлю её до лучших времен.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 17 июня 2013 в 23:15 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Давно ничего не выкладыал, потому что ничего в октане не делал. Вот рендер санузла в октане. PMC 22000 семплов просчитано.. В оригинале картинка 3000х пикселей по большей стороне.
В целом результатом доволен.... кроме скорости рендера) рендерил неприлично долго... почти как и на максвеле. Данный интерьер ещё рендерил и в вирее и в максвеле. Сравнение может будет позже.. Но думаю в теме по максвелу.... хотя может и тут тоже.

Online|Offline venik 64.5 942.3 17 июня 2013 в 23:34 #1

Аватар venik
Как писал где-то какой-то человек: "решил попробовать максвелл, и, как результат, в этом месяце ничерта не заработал - все рендерил, рендерил, рендерил..."
По теме: ждем сравнения

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 31 октября 2013 в 19:32 #2

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Давно ничего не выкладывал) Вот, баночко)

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 31 октября 2013 в 19:57 #0

Аватар ThePoloid
цвет кофе не естественный.чуть темнее все таки

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 31 октября 2013 в 20:03 #1

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
цвет кофе не естественный.чуть темнее все таки
ThePoloid, погугли) каких только расцветок он не бывает на фото)) Для меня такой вышел самым естественным... а так растворимый, в зависимости от добавок и типа кофе, может быть любого цвета практически, особенно, если с красителем)

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 31 октября 2013 в 20:11 #1

Аватар ThePoloid
Ясно

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 24 декабря 2013 в 02:48 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Тема кофе и октана продолжается)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru