Porsche — Underwater road
3d award

Octane Render - Страница 2

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 21 марта 2012 в 00:02 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Natalliny, народных версий нет. Стоимость лицензии с плагином для макса порядка 180 евро.
ЗЫ: чувствую себя рекламщиком..... хм.. хочу комиссионные))

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 21 марта 2012 в 00:24 #1

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
vk3d
Я так и подумала......значит пока будем наблюдать и .... мучиться с Вирэем...)))

Online|Offline sanex 4.9 17.4 21 марта 2012 в 01:11 #0

Аватар sanex
ломаная есть, но там чисто сам рендер + коннектор экспорта для макса. Octane for 3dmax, т.е. полностью интегрированный рендер в 3д макс - не взломали.

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 22 марта 2012 в 19:50 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
sanex, Поподробнее с этого места пожалста...

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 22 марта 2012 в 20:23 #1

Аватар Hatak
Alberto

Есть ломаная старая очень. Не советую использовать. Более свежих версий нету.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 26 марта 2012 в 17:14 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Вот небольшая раскладка по времени рендеринга.
Изображения изначально рендерились в разрешении 1600х688 пикселей. для форума уменьшил их до 1024х440.
Раскладка такова: 5 секунд, 1 минута, 2 минуты, 3 минуты, 4 минуты, 5 минут, 7 минут, 10 минут и 17 минут соответственно по картинкам.

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 26 марта 2012 в 17:17 #0

Аватар Fandia
Не плохо.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 26 марта 2012 в 18:23 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Вторая раскадировка. По БМВ.
Оригинальное разрешение 1600х1067, для форума опять уменьшил до 1024х683
по минутам: 3 секунды, 1 минута, 2 минуты, 3 минуты, 4 минуты, 5 минут, 9 минут, 14 минут, 17 минут.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 26 марта 2012 в 18:29 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
а теперь самое интересное: прошлые 2 раскадировки были сделаны спомощью алгоритма PMC — считается самым реалистичным и продвинутым в Октане.
Теперь же таже картинка, сделанная с алгоритмом Direct light. Вот раскадировка.
по времени: 5 секунд, 1 минута, 2 минуты, 3 минуты, 4 минуты, 7 минут.
Результаты Директ лайта порой меня просто ошеломляют. после 1-й минуты можно было и не делать раскадировку)
ЗЫ: арионщики — завидуйте молча)

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 26 марта 2012 в 18:46 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
venik, сцены идентичны, просто поменял механизм просчета, есть ещё 3-й вариант, нечто среднее, позже сделаю раскадировку. А так, для превьюх бесшумных директлайту равных нет по скорости.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 26 марта 2012 в 19:53 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
А теперь опять митсубисси с методом директ лайта. Результат конечно не такой как с БМВ.. а помедленнее. Видимо то, что сцена с митсуббисси освещена ХДРи картой, а не солнцем ,как в сцене БМВ.
Раскадировка: 10 секунд, 1 минута, 2 минуты, 3 минуты, 4 минут, 5 минут, 9 минут, 12 минут и 14 минут.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 26 марта 2012 в 21:24 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
опять чтоли купить...

Online|Offline Ё 46.9 532.0 27 марта 2012 в 07:53 #-1

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Все остальные визуализаторы нервно курят в стороне..

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 27 марта 2012 в 09:08 #0

Аватар Hatak
На самом деле. ОКТАН хорош. Но много пока не умеет. Те же партиклы например. Но на сколько мне известно в будущем будет поддерживать. (:

Ну и еще разработчик мне ответил, что 5 Пассов и больше не будет. Он общался с маленькими студиями, они сразу делают физ. корректные материалы, и не композят потом.

Но все равно жду финал ((:

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 27 марта 2012 в 11:11 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
На самом деле. ОКТАН хорош. Но много пока не умеет. Те же партиклы например. Но на сколько мне известно в будущем будет поддерживать. (:
Партиклами я ни разу в жизни не пользовался и меня это не смущает)))) а вот то ,что геометрии пока маловато получается впихать - вот эта проблема делает его довольно-таки узкоспециализированным.

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 27 марта 2012 в 13:38 #0

Аватар Hatak
vk3d

Ну скоро инстансы обещают. + 680 карточка выйдит с 4гб на борту. Этого, должно быть более чем за глаза. (:

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 27 марта 2012 в 18:42 #2

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Тестовая анимашка... рендер с директ лайтом с теми же параметрами ,что и выше в тесте. сжатие ютуба погубило видео, попробую в полном качестве позже загрузить туда.
А пока так. Рендер тайм 2 часа 10 минут , количество кадров: 100.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 27 марта 2012 в 18:50 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
100 кадров за 2 часа... Мдя. Чет я начинаю об октане подумывать) Арион интерьерку вон у кое кого сам знаешь у кого по 8 часов рендерит) Мну хочет быстрее)

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 27 марта 2012 в 19:03 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
вот нормальный, не испорченный!

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 27 марта 2012 в 19:09 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Клева, только что то как то подергивается.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru