Porsche — Underwater road
3d award

Octane Render - Страница 6

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 11 августа 2012 в 19:27 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Через 1-2 недели обещали новый, стабильный сдк с инстансами. Стабильный 3.00 не за горами (:

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 12 августа 2012 в 04:46 #1

Аватар Hatak
vk3d

Кстати вконтакте, в группе по октану Karba ( Андрей Козлов ) , частенько заходит туда и комментит, и на вопросы отвечает. Так, что если по октану или по интеграции есть вопросы, он ответит безпроблем (:

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 12 августа 2012 в 23:53 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Hatak, спасибо, учту) в личке на сайте октана он мне не отвечает)

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 13 августа 2012 в 02:16 #0

Аватар Hatak
vk3d

В русском форуме отвечает тоже постоянно (:

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 20 августа 2012 в 05:25 #4

Аватар Hatak
http://render.otoy.com/forum/

Я просто оставлю это здесь. Без всяких комментариев ((:

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 20 августа 2012 в 13:23 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Охренеть...... О_О

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 20 августа 2012 в 14:10 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Hatak, ага, видел)) супер) правда пока вернулся в версию без инстансов. Буду ждать доработанной все-таки.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 22 августа 2012 в 00:27 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Hatak
Мой ПК посмотрел и загнулся в трубочку

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 22 августа 2012 в 01:14 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Pir, чего так?
Что ж твой комп там такого насмотрел?))

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 22 августа 2012 в 02:06 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Так это же инстансы+мультискаттер... Чего тут такого страшного - памяти кушает не много от видеокарты.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 22 августа 2012 в 02:20 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
инстансы
инстанс не намного меньше памяти жрёт чем копия объекта, п окрайней мере по ощущениям

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 22 августа 2012 в 02:51 #0

Аватар Hatak
Первая картинка из 1.5 квадрилиона поликов занимает 218 мегабайт всего. (:

Остальные по больше вроде, Там написано сверху (: Но не так критично все равно. Если разжиться 3 гиговой или более, вообще не надо будет думать о памяти (:

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 22 августа 2012 в 03:45 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
1.5 квадрилиона поликов
это надо всю комнату видеокартами забить чтоб такое вытянуло О__о

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 22 августа 2012 в 04:03 #0

Аватар Hatak
Pir Понятное дело. Но если это инстанс, то нет ((:

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 22 августа 2012 в 13:51 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Pir в максе может и не сильно, но в октане как видишь капец как экономит))))

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 22 августа 2012 в 19:57 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
homerender
А разве октан не внутри макса работает, я что то запутался

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 22 августа 2012 в 20:15 #0

Аватар Hatak
Pir

Есть стэндэлон версия. Она основанная и разрабатывается в первую очередь. На основе этого есть SDK, который обновляется с выходом нового стэндэлона. А с помощью SDK уже делают интеграции, под Макс и Мая например. В будущем планируют поддерживать много пакетов (:

В данном случаи инстансы сделаны в максе (:

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 23 августа 2012 в 01:53 #2

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
а я пока вы инстансы обсуждаете под шумок выложу тест старой бутылки в октане, не шопил:

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 23 августа 2012 в 02:15 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
vk3d
Ну рендер стандартный яб сказал, прошлые твои интереснее
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru