Porsche — Underwater road
3d award

Градиент

Online|Offline Other 3.0 4.3 20 марта 2012 в 15:52 #0

Аватар Other
Как правильно задать градиент, чтобы он восходил от низа модели к её верху? т.е. низ к примеру черный, а к вершине высветляется. В майе процесс известен, в максе не получается правильно настроить.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 20 марта 2012 в 16:06 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Other, ну как бэ так.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 21 марта 2012 в 08:39 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Для более точного или сложного градиента, лучше использовать улучшенный градиент - Gradient Ramp. Там можно сколько угодно флагов наставить, любого цвета, в любом месте.

Online|Offline Other 3.0 4.3 22 марта 2012 в 07:10 #0

Аватар Other
Спасибо за советы, но это на элементарных примитивах, а если на вот такой штуке?
Он при таких настройках ложится абы как, а нужно чтобы восходил от черного низа к белому верху...

Online|Offline Naro 16.0 40.7 22 марта 2012 в 09:42 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
ну....разве UVW Map не решит эту проблему?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 22 марта 2012 в 11:19 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Naro прав, и если не хочется ломать уже наложенные текстуры, то можно, либо создать ещё один канал карт (Map Channel) в том же UVW Map, и соответственно поменять Map Channel 1 на 2. Либо просто поменять способ проецирования с явного канала (Explicit Map Channel) карт на плоскость для объекта XYZ (Planar From Object XYZ). Но в этом случае, если там несколько объектов, может оказаться, что их локальные оси расположены по разному, и соответственно градиент ляжет по разному на каждом объекте. Можно использовать и глобальные координаты, (Planar From World XYZ) но в этом случае, если объект будет вращаться, градиент будет оставаться на месте, и направлен по глобальным осям.

Online|Offline Other 3.0 4.3 22 марта 2012 в 16:06 #0

Аватар Other
Спасибо всем за советы, разобрался!
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru